Не бросайтесь помидорами
, но на износе подвески ни как не скажется уровень давления в шинах (некоторые ставят низкопрофильную резину, и с пеной у рта доказывают, что проезд по глубокой яме на ней - то же самое что и на высокопрофильной, ну и гнутый диск им в помощь), тут главное работоспособность ходовой, как - то хорошие аммортизаторы, и живые пружины. Ещё будучи рядовым в СА помню авто Урал, в котором были предусмотрены режимы движения по различным покрытиям, в зависимости от которых можно было менять давление в шинах, но это было предусмотрено с целью улучшения проходимости автомобиля. Но в нашей машинке изменение давления в шинах, путём нажатия на соответствующую клавишу не предусмотрено. Соответственно, в данном случае, имеет место быть, индивидуальное ощущение водилы. Лично я, для себя определился, что оптимальное давление в шинах при движении как по трассе, так и по пересечённой местности - 2.2. Однако, недавно, на Должанке, катались по песчанному "покрытию", так сразу пришло понимание, что на "тугой" резине - "затык". Как только приспустили до 1.8 - машинка резко изменила свой норов, и на пониженной исправно "гребла" по линии прибоя! Ну, соответственно, и другие погодные условия, то же определённый фактор, как то - грязь и снег. Но тут к давлению присоединяется и рисунок протектора!