valeriy_123
У меня датчики давления стоят при давлении 2.2 уже ругается.
Давление воздуха в шинах
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
#212
alecsergeev писал(а):Все по 2.5 т.к. диски при таком давлении целее будут
Диски-то может и целее будут. А подвеска? Недокачка, как и перекачка всегда имеют свои плюсы и свои минусы. Главное, разумный подход во всем.
- fregat19531
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
- Город: Ахтубинск,Астраханская область
- Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 160 раз
#213
Jonngood писал(а):Два месяца на 1,9 перед и 1,9 зад, штатные шипы, водитель с пассажиром. Ход мягкий, совершенно "не козлит".
Надеюсь у Вас ФЫЧ(заполните профиль пожалуйста).Если это так,не боитесь разуться при резком торможении?Или как у меня на предыдущей машине-погнул диск на скорости при проезде через незначительное препятствие,оказалось колесо было недокачано и шина промялась до диска!Вообще давление в колесе штука хитрая и доводить эксперимент по его снижению до экстремальных значений не стоит.Всегда качаю до величины,указанной в мануале.Понятно,что слегка снизив давление,мягче едешь.Но опять же в ущерб расходу,не говоря уже о повышенном износе.Здесь, конечно,решать Вам,хозяин-барин.
Николай
- KIA1970
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
- Авто: нету
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#214
fregat19531 писал(а):Вообще давление в колесе штука хитрая и доводить эксперимент по его снижению до экстремальных значений не стоит. Всегда качаю до величины,указанной в мануале. Понятно, что слегка снизив давление, мягче едешь. Но опять же в ущерб расходу, не говоря уже о повышенном износе.
Золотые слова, Юрий Бенедиктович! Подписываюсь под каждым! Даже под теми, что не стал в цитату включать
Продавал Ланоса (3 года, 40т.км., 2 комплекта резины) - покупатель осматривая и зимнюю и летнюю резину спросил "Вы что, на них не ездили?!". Продавал еНота (4 года, 50т.км, 2 комплекта резины) - покупатель тоже был ооочень доволен состоянием шин.
Качал и те и те, и эти новые буду качать всегда по норме, задокументированной в руководстве по эксплуатации.
ASX... OutlanderXL... как же хочется пересесть на PajeroSport...
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#215
Свои 5 копеек.
40, 50 т.км на 2 комплекта резины - это мало.
Даже если Вы и качали всегда по мануалу, всё равно Вам не всегда удавалось соблюдать ПРАВИЛЬНОЕ давление в шинах. Где-то приспустило, а где-то была увеличенная нагрузка на авто. Загрузка 5-ти чел, например. Вряд ли Вы подкачивали каждый раз в соотв с нагрузкой как в мануале. А результат -сами пишете "были довольны состоянием".
Поэтому считаю, что +/- 0,1...0,2 единицы - норма.
40, 50 т.км на 2 комплекта резины - это мало.
Даже если Вы и качали всегда по мануалу, всё равно Вам не всегда удавалось соблюдать ПРАВИЛЬНОЕ давление в шинах. Где-то приспустило, а где-то была увеличенная нагрузка на авто. Загрузка 5-ти чел, например. Вряд ли Вы подкачивали каждый раз в соотв с нагрузкой как в мануале. А результат -сами пишете "были довольны состоянием".
Поэтому считаю, что +/- 0,1...0,2 единицы - норма.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#216
Народ, столкнулся сегодня с ситуацией - у друга сдох компрессор, попросил подъехать накачать колесо, а то совсем спустило.
Приехал, накачал до 2, спрашиваю: "Сколько качать по инструкции?" А друг отвечает: "В инструкции написано, что надо проехать не менее 3 км и потом докачивать до рекомендованного давления"!!!
По мне, так это бред - рекомендованное давление это как раз давление на холодных шинах. Но друг утверждает, что у него в инструкции от Хонда так написано. Обещал привезти инструкцию.
Как думаете - это закидоны Хонды или друг просто что-то попутал? Кто как проверяет давление - на холодных или "прогретых" шинах?
Приехал, накачал до 2, спрашиваю: "Сколько качать по инструкции?" А друг отвечает: "В инструкции написано, что надо проехать не менее 3 км и потом докачивать до рекомендованного давления"!!!
По мне, так это бред - рекомендованное давление это как раз давление на холодных шинах. Но друг утверждает, что у него в инструкции от Хонда так написано. Обещал привезти инструкцию.
Как думаете - это закидоны Хонды или друг просто что-то попутал? Кто как проверяет давление - на холодных или "прогретых" шинах?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#217
Считаю, что на холодных. Нужно мерить при так называемых нормальных условиях. Для каждого времени года ДЛЯ шин своя нормальная тем-ра.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- fregat19531
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
- Город: Ахтубинск,Астраханская область
- Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 160 раз
#218
Technik писал(а): Кто как проверяет давление - на холодных или "прогретых" шинах?
У нас в Астраханской области весна наступает резко и вдруг.Часто бывает ставишь машину при -1 градусе,на другой день приходишь,на улице +10,а ворота гаража смотрят на солнышко.Представляете что творится в гараже?Я к чему веду этот разговор?А просто,замерив давление в шинах,приходится стравливать,т.к.оное прилично превышает норму.Не знаю почему Хонда выдаёт такие рекомендации,законы физики для пятого класса ещё никто не отменял,при движении шины естественно греются и что там можно "докачивать",если шины уже сами себя подкачали?
Николай
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
#219
КIА1970
Был тоже ланос. Проехал на родной резине 53 тыс.на мой взгляд износ был на 60%. Так и продал на той резине.
Пс резина была кама-евро 224
Был тоже ланос. Проехал на родной резине 53 тыс.на мой взгляд износ был на 60%. Так и продал на той резине.
Пс резина была кама-евро 224
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#220
valeriy_123 писал(а):КIА1970
Был тоже ланос. Проехал на родной резине 53 тыс.на мой взгляд износ был на 60%. Так и продал на той резине.
Пс резина была кама-евро 224
Суть темы в том, как давление в шинах и отклонения давления от нормы по мануалу влияет на износ тех самых шин.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
#221
DenМО писал(а):как давление в шинах и отклонения давления от нормы по мануалу влияет на износ тех самых шин
Да никак почти не влияет. Разница в несколько десятых плюс-минус от мануала никак не скажется на шине, ну или почти никак. Какой ресурс у шины заложен, тот и пройдет, если эксплуатировать правильно.
Мне кажется вопрос выеденного яйца не стОит. Можно подумать, здесь прям все такие гонщики собрались.
Скорость износа шин больше зависит от производителя (читай, качества), от дорожного покрытия (асфальт разный везде бывает), ну и от манеры вождения. Любую хорошую шину можно и за сезон "укатать". И даже у известных брэндов шины разные бывают и по-разному "ходят".
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#222
KOPERNIK
Почитайте мои посты выше.
Несколько десятых это сколько? В том -то и дело, что "ну или почти никак". )))
Ваши доводы гениальны!
Почитайте мои посты выше.
Несколько десятых это сколько? В том -то и дело, что "ну или почти никак". )))
Ваши доводы гениальны!
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
#223
DenМО
Несколько десятых, это несколько десятых - 0,1-0,3. А "почти никак", это значит - никак. Если в мануале написано 2,4, а Вы накачали 2,6 или 2,2, то шина у Вас быстрее или медленнее изнашиваться не будет. А если и будет, то это настолько малое оказывает влияние, что можно и пренебречь. Изменится могут только Ваши личные ощущения комфорта от поездки. Да и то, 2,4 и 2,3 или 2,5 почувствовать невозможно. А вот качать 1,9- или 2,8+ это конечно уже перебор.
И что, Вы не согласны с моими доводами в предыдущем посте? И что в них Вас не устраивает?
Несколько десятых, это несколько десятых - 0,1-0,3. А "почти никак", это значит - никак. Если в мануале написано 2,4, а Вы накачали 2,6 или 2,2, то шина у Вас быстрее или медленнее изнашиваться не будет. А если и будет, то это настолько малое оказывает влияние, что можно и пренебречь. Изменится могут только Ваши личные ощущения комфорта от поездки. Да и то, 2,4 и 2,3 или 2,5 почувствовать невозможно. А вот качать 1,9- или 2,8+ это конечно уже перебор.
И что, Вы не согласны с моими доводами в предыдущем посте? И что в них Вас не устраивает?
- KIA1970
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
- Авто: нету
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#225
DenМО писал(а):Свои 5 копеек.
40, 50 т.км на 2 комплекта резины - это мало.
Даже если Вы и качали всегда по мануалу, всё равно Вам не всегда удавалось соблюдать ПРАВИЛЬНОЕ давление в шинах. Где-то приспустило, а где-то была увеличенная нагрузка на авто. Загрузка 5-ти чел, например. Вряд ли Вы подкачивали каждый раз в соотв с нагрузкой как в мануале. А результат -сами пишете "были довольны состоянием".
Поэтому считаю, что +/- 0,1...0,2 единицы - норма.
Простите, но чем-то Ваш пост мне напомнил "Ты куда, в баню? Нет, я в баню! Аааа, а я то думал что ты в баню...".
Вроде и верно все пишете и не пойму о чем и в чем я не прав... И несогласие какое-то, хотя вроде мысль Ваша о том что качать нужно по норме...
Или призываете к тому что если сели не 2 а 5, то надо обязательно шины проверить? Это лишнее!
Вот при смене сезона или большом перепаде температур, если ехать далеко) я всегда проверяю давление.
ASX... OutlanderXL... как же хочется пересесть на PajeroSport...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя