Давление воздуха в шинах
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#17
Интересный момент не учли. Я на Лансере накачал 2,2 когда на улице +3 было. Ударили морозы -20, из дома вышел - смотрю как то подспущены колёса - померял 1,7 в каждом. Подкачал до 2,2 и поехал. Через три дня потеплело до +2. Померял давление - 2,7. Скинул до 2,4 чтоб больше не подкачивать и не стравливать.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#18
Есть такое дело. При резкой смене температуры нужно обязательно контролировать давление в шинах, т. к. физику никто не отменял...
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#19
ну разумеется физика!))) при увеличении температуры происходит расширение, а при уменьшении - наоборот!
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#20
На зимней шипованной держу 2,2, мягче машина идет и шума намного меньше.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#22
Кобра
Рекомендуют на "холодную" или после пары км не более (точную цифру запамятовал)
Рекомендуют на "холодную" или после пары км не более (точную цифру запамятовал)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#23
dmitr
Спасибо за ликбез Где-то когда-то читала, но не запомнила. А сегодня наконец купила компрессор и данный вопрос "всплыл".
Спасибо за ликбез Где-то когда-то читала, но не запомнила. А сегодня наконец купила компрессор и данный вопрос "всплыл".
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#24
Где-то в Нете "наталкивался" на датчики давления (то ли на ниппель накручиваются, то ли вместо него ставятся) с цветовым индикатором. Кто-нибудь юзал? Или бесполезная "игрушка"?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- MexPAL
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
- Город: Одесса
- Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
- Поблагодарили: 1 раз
#25
Давление в колесах необходимо проверять перед выездом! Это аксиома! Необходимо подготовиться к безопасному передвижению. Через любое время движения, воздух в шинах нагревается и давление уже будет совершенно другим. Это тоже учтено в рекомендациях.
- MexPAL
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
- Город: Одесса
- Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
- Поблагодарили: 1 раз
#26
И однозначного ответа нет. Снижаешь давление в шинах - улучшаешь сцепление колеса с поверхностью дороги и увеличиваешь расход топлива. И т.д. Надо выбирать режим движения и готовить, в идеале, автомобиль к поездке. То, что мы редко делаем. Разве что при крайних температурах летом или зимой.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Всю зиму ездил 2.4 проблем не знал а как снег подтаял дороги высохли, действительно жестковато
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#28
макс
Снизьте давление до 2,2 , будет комфортнее и тише
Снизьте давление до 2,2 , будет комфортнее и тише
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
#29
MexPAL писал(а):Давление в колесах необходимо проверять перед выездом! Это аксиома! Необходимо подготовиться к безопасному передвижению. Через любое время движения, воздух в шинах нагревается и давление уже будет совершенно другим. Это тоже учтено в рекомендациях.
А ещё и масло на щупе проверить?!
- Scor3,14on 66
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:41
- Город: Республика Коми
- Авто: ASX S08 MT Зимородок
- :
#30
До 2.0 снижать не стоит,особенно если уже местами асфальт,на прошлой машине по совету одного "старого" водилы снизил на 4 десятки,на скорости около 90 км.поймал яму совсем не глубокую 3-4 см,пробил колесо до диска,диск литой,и в итоге вылезла на боку грыжа на новой резине,причем не на самой плохой Mishlen X-Size Nort 2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей