Давление воздуха в шинах

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
Lex252
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 10:41
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S01 MT quartz brown

#16

Сообщение Lex252 » 26 окт 2010, 13:08

Хака седьмая на 2,2 почти бесшумно едет.
ФЫЧ коричневый металлик. S01.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#17

Сообщение AndrMits » 13 дек 2010, 16:56

Интересный момент не учли. Я на Лансере накачал 2,2 когда на улице +3 было. Ударили морозы -20, из дома вышел - смотрю как то подспущены колёса - померял 1,7 в каждом. Подкачал до 2,2 и поехал. Через три дня потеплело до +2. Померял давление - 2,7. Скинул до 2,4 чтоб больше не подкачивать и не стравливать.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#18

Сообщение Ssergeyy » 13 дек 2010, 17:06

Есть такое дело. При резкой смене температуры нужно обязательно контролировать давление в шинах, т. к. физику никто не отменял... :)

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение ЖеньЖенич » 13 дек 2010, 17:09

ну разумеется физика!))) при увеличении температуры происходит расширение, а при уменьшении - наоборот! :D
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#20

Сообщение Старикан » 13 дек 2010, 17:30

На зимней шипованной держу 2,2, мягче машина идет и шума намного меньше.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Кобра » 14 янв 2011, 23:04

А как ПРАВИЛЬНО измерять давление в шинах? На "холодную" или после поездки? :?

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#22

Сообщение dmitr » 14 янв 2011, 23:12

Кобра
Рекомендуют на "холодную" или после пары км не более (точную цифру запамятовал)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение Кобра » 14 янв 2011, 23:27

dmitr
Спасибо за ликбез :D Где-то когда-то читала, но не запомнила. А сегодня наконец купила компрессор и данный вопрос "всплыл".
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#24

Сообщение dmitr » 14 янв 2011, 23:31

Где-то в Нете "наталкивался" на датчики давления (то ли на ниппель накручиваются, то ли вместо него ставятся) с цветовым индикатором. Кто-нибудь юзал? Или бесполезная "игрушка"?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение MexPAL » 01 апр 2011, 23:18

Давление в колесах необходимо проверять перед выездом! Это аксиома! Необходимо подготовиться к безопасному передвижению. Через любое время движения, воздух в шинах нагревается и давление уже будет совершенно другим. Это тоже учтено в рекомендациях. :x


Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение MexPAL » 01 апр 2011, 23:24

И однозначного ответа нет. Снижаешь давление в шинах - улучшаешь сцепление колеса с поверхностью дороги и увеличиваешь расход топлива. И т.д. Надо выбирать режим движения и готовить, в идеале, автомобиль к поездке. То, что мы редко делаем. Разве что при крайних температурах летом или зимой.

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение макс » 01 апр 2011, 23:27

Всю зиму ездил 2.4 проблем не знал а как снег подтаял дороги высохли, действительно жестковато :x
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#28

Сообщение Старикан » 02 апр 2011, 10:08

макс

Снизьте давление до 2,2 , будет комфортнее и тише :x :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#29

Сообщение AleksEst » 02 апр 2011, 12:03

MexPAL писал(а):Давление в колесах необходимо проверять перед выездом! Это аксиома! Необходимо подготовиться к безопасному передвижению. Через любое время движения, воздух в шинах нагревается и давление уже будет совершенно другим. Это тоже учтено в рекомендациях. :x

А ещё и масло на щупе проверить?! :D

Аватара пользователя
Scor3,14on 66
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:41
Город: Республика Коми
Авто: ASX S08 MT Зимородок
:
Золотые руки

#30

Сообщение Scor3,14on 66 » 02 апр 2011, 14:42

До 2.0 снижать не стоит,особенно если уже местами асфальт,на прошлой машине по совету одного "старого" водилы снизил на 4 десятки,на скорости около 90 км.поймал яму совсем не глубокую 3-4 см,пробил колесо до диска,диск литой,и в итоге вылезла на боку грыжа на новой резине,причем не на самой плохой Mishlen X-Size Nort 2.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей