Давление воздуха в шинах
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#61
если объединить темы, то вторая "растечётся" в первой... непонятно будет.. пусть будет как есть...
- Циркач
- Младший лейтенант
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:35
- Город: Электросталь
- Авто: ASX S08 MT БРАУН
- Поблагодарили: 2 раза
#62
ЖеньЖенич писал(а):если объединить темы, то вторая "растечётся" в первой... непонятно будет.. пусть будет как есть...
я не настаиваю Жень. я человек не ленивый . если меня интересует тема или вопрос, то читаю с первой страницы, порой даже не доходя до конца, вопрос или решается или нахожу ответы-советы. пусть будет.
Циркач
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!
- PauL
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
- Город: Рязань
- Авто: ASX S01 MT
- Пробег: 23000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
#63
Я поначалу думал, что ж машина как мячик на кочках прыгает. Оказалось, что машину продали с давлением 3,0 во всех колесах! Вот такой вот автосалон Фёст в Рязани.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
- Город: г. Балашов Саратовская обл.
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Благодарил (а): 1 раз
#64
всем утро доброе (на дежурстве)..карочи суть темы... 2.4 для 16-х это оптимал при +20... расчет идет на равномерный износ пятна контакта шины с асфальтом, /// при понижении давления в шине-идет износ наружних краев покрышки + разрушение боковых кордов + повышение сопротивления качения + повышенный расход топлива, опасность повреждения при ударах как шины так и диска, зато типа комфортно ехать/// и наоборот при повышенном давлении пятно контакта уменьшается , идет износ середины протектора, улучшается управляемость, уменьш.расход топлива и вероятность повреждения шин и дисков при ударах, зато менее комфортно ехать/// так что выбирайте сами //// япы не дураки наверно не от балды расчитали для 16-х 2.4 а для 17-х 2.2./// не зря в некоторых инструкциях пишут что при следовании на дальнии расстояния необходимо наоборот поднять давление в шинах + 0.2 от нормы (т.е не 2.4 а 2.6) а также при движении на высоких скоростях (не для наших "автобанов") тоже рекомендуется поднять давление в шинах, а также при перевозке грузов - поднять давление в шинах...
Берегите себя !!!
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#65
Dok_Alb
эт все вы тут замечательно расписали, пятно контакта и всякие штуки прочие. Но я лично на 2.4 ездить не могу, машина скачет! На наших дорогах езда превращается в пытку! Поэтому на передке у меня 2.2, а сзади 2.0. И пофиг на все эти пятна и износы, комфорт превыше всего!
эт все вы тут замечательно расписали, пятно контакта и всякие штуки прочие. Но я лично на 2.4 ездить не могу, машина скачет! На наших дорогах езда превращается в пытку! Поэтому на передке у меня 2.2, а сзади 2.0. И пофиг на все эти пятна и износы, комфорт превыше всего!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
- Город: г. Балашов Саратовская обл.
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Благодарил (а): 1 раз
#66
значит япы дураки точно от балды цифирии прописали /////недаром говорят, что НАМ закон не писан
можно и на очке (1 МПа) ездить - комфорт супер будет////только разоришься на гнутых дисках и резине//////изучайте матчасть
можно и на очке (1 МПа) ездить - комфорт супер будет////только разоришься на гнутых дисках и резине//////изучайте матчасть
Берегите себя !!!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#67
Dok_Alb, ну зачем же так категорично. 2.4 - это для хорошей ровной дороги. На песке и болоте почему - то давление стравливают. Видимо есть для этого причина. Для разного покрытия существует свое оптимальное давление.
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#68
Dok_Alb писал(а):можно и на очке (1 МПа) ездить
1 Мпа = 10 бар
1 бар = 0,1 МПа
Забрал из салона 1.02.11
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#69
2,4 наверное хорошо будет если в машине 4 человека кг по 100 каждый + багаж, а поскольку у меня багажник пустой, в машине я и пассажир то 2,2 в самый раз.
Кстати в мануале по Лансеру было 2,1 (при скорости 160км/ч и выше 2,3)
Кстати в мануале по Лансеру было 2,1 (при скорости 160км/ч и выше 2,3)
- Ро Олег
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:55
- Город: Истра
- Авто: ASX S01+++ MT титаниум грей
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
#70
После покупки литых дисков и перемонтажа на них летней резины установил давление 2,2 атм. Машина перестала козлить на кочках и поперечных волнах. Изначально в шинах было залито 2,4 атм, но теперь ясно, что это просто не безопасно на наших относительно ровных дорогах. Иной раз так швыряло, что становилось жутко.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
- Город: г. Балашов Саратовская обл.
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Благодарил (а): 1 раз
#71
всем ///похолодало однако!!!перед выездом решил проверить давл.в шинах, оказалось 2.2 а было 2.4 (по теплому) решил оставить 2.2 и протестить//// в принцпе нормально - чуток помягче идет машина, а мож эт самовнушение///
Берегите себя !!!
#72
Зимой можно и снизить до 2-х. Даже лучше будет - площадь сцепления увеличится немного.
до прибытия моей машины осталось совсем чуть-чуть...
- CTAC
- Прапорщик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
- Город: Кузбасс
- Авто: S08 Titanium Grey
#73
алхимик писал(а): Даже лучше будет - площадь сцепления увеличится немного.
Везде читал, что это даже вредно - чем уже пятно контакта, тем выше давление на единицу площади и тем лучше сцепление колеса с дорогой. Шип - предельный случай снижения площади контакта; поскольку у нас не болотоход и не снегокат, на зиму лучше выбирать шины поуже )
А давление в шинах имеет смысл снижать потому, что при нагреве воздух расширится. Хотя бывают ли в Самаре такие морозы, что изменение давления в шинах от температуры окружающей среды может оказать хоть какое-то влияние - мне неведомо.
- Байбак
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
- Город: Долгопрудный
- Авто: Toyota Highlander
- Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
- :
- Поблагодарили: 39 раз
#74
CTAC писал(а):... чем уже пятно контакта, тем выше давление на единицу площади и тем лучше сцепление колеса с дорогой
Сцепления колеса с дорогой в первую очередь зависит от состава резины, из которого данное колесо сделано, и рисунка протектора. Ширина же колеса в большей степени влияет на устойчивость автомобиля к заносу на дороге.
Последний раз редактировалось Байбак 10 фев 2012, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.
Я довольствуюсь только лучшим.
- Бугор
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
- Город: ВРН
- Авто: Invite 1.6 MT серенький
- Пробег: за сотку)
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#75
В ОД мне сказали что требуемое давление на все колеса 2.4. Когда заехал в зону ТО мастер порекомендовал 2.2, т.к. зима. Я согласился, думаю что это правильно. Считаю что давление в шинах влияет и на расход бензина, но это уже совсем другая тема...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя