Давление воздуха в шинах

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#61

Сообщение ЖеньЖенич » 21 июл 2011, 12:20

если объединить темы, то вторая "растечётся" в первой... непонятно будет.. пусть будет как есть... ;)
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
Циркач
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:35
Город: Электросталь
Авто: ASX S08 MT БРАУН
Поблагодарили: 2 раза

#62

Сообщение Циркач » 21 июл 2011, 12:53

ЖеньЖенич писал(а):если объединить темы, то вторая "растечётся" в первой... непонятно будет.. пусть будет как есть...

я не настаиваю Жень. я человек не ленивый :D . если меня интересует тема или вопрос, то читаю с первой страницы, порой даже не доходя до конца, вопрос или решается или нахожу ответы-советы. пусть будет. :x
Циркач
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!

Аватара пользователя
PauL
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
Город: Рязань
Авто: ASX S01 MT
Пробег: 23000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз

#63

Сообщение PauL » 06 окт 2011, 22:41

Я поначалу думал, что ж машина как мячик на кочках прыгает. Оказалось, что машину продали с давлением 3,0 во всех колесах! Вот такой вот автосалон Фёст в Рязани.

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#64

Сообщение Dok_Alb » 13 окт 2011, 05:23

всем утро доброе (на дежурстве)..карочи суть темы... 2.4 для 16-х это оптимал при +20... расчет идет на равномерный износ пятна контакта шины с асфальтом, /// при понижении давления в шине-идет износ наружних краев покрышки + разрушение боковых кордов + повышение сопротивления качения + повышенный расход топлива, опасность повреждения при ударах как шины так и диска, зато типа комфортно ехать/// и наоборот при повышенном давлении пятно контакта уменьшается , идет износ середины протектора, улучшается управляемость, уменьш.расход топлива и вероятность повреждения шин и дисков при ударах, зато менее комфортно ехать/// так что выбирайте сами //// япы не дураки наверно не от балды расчитали для 16-х 2.4 а для 17-х 2.2./// не зря в некоторых инструкциях пишут что при следовании на дальнии расстояния необходимо наоборот поднять давление в шинах + 0.2 от нормы (т.е не 2.4 а 2.6) а также при движении на высоких скоростях (не для наших "автобанов") тоже рекомендуется поднять давление в шинах, а также при перевозке грузов - поднять давление в шинах... :x
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#65

Сообщение IgZan » 13 окт 2011, 07:23

Dok_Alb
эт все вы тут замечательно расписали, пятно контакта и всякие штуки прочие. Но я лично на 2.4 ездить не могу, машина скачет! На наших дорогах езда превращается в пытку! Поэтому на передке у меня 2.2, а сзади 2.0. И пофиг на все эти пятна и износы, комфорт превыше всего!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#66

Сообщение Dok_Alb » 16 окт 2011, 23:57

значит япы дураки :roll: :roll: :roll: точно от балды цифирии прописали :lol: :lol: :lol: /////недаром говорят, что НАМ закон не писан :wink: :wink: :wink:
можно и на очке (1 МПа) ездить - комфорт супер будет////только разоришься на гнутых дисках и резине//////изучайте матчасть :x
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#67

Сообщение Ssergeyy » 17 окт 2011, 00:07

Dok_Alb, ну зачем же так категорично. 2.4 - это для хорошей ровной дороги. На песке и болоте почему - то давление стравливают. Видимо есть для этого причина. Для разного покрытия существует свое оптимальное давление.

Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Александр Сав » 17 окт 2011, 08:07

Dok_Alb писал(а):можно и на очке (1 МПа) ездить

1 Мпа = 10 бар
1 бар = 0,1 МПа
Забрал из салона 1.02.11

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#69

Сообщение AndrMits » 17 окт 2011, 17:05

2,4 наверное хорошо будет если в машине 4 человека кг по 100 каждый + багаж, а поскольку у меня багажник пустой, в машине я и пассажир то 2,2 в самый раз.
Кстати в мануале по Лансеру было 2,1 (при скорости 160км/ч и выше 2,3)

Аватара пользователя
Ро Олег
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:55
Город: Истра
Авто: ASX S01+++ MT титаниум грей
Пробег: 89000
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#70

Сообщение Ро Олег » 18 окт 2011, 00:13

После покупки литых дисков и перемонтажа на них летней резины установил давление 2,2 атм. Машина перестала козлить на кочках и поперечных волнах. Изначально в шинах было залито 2,4 атм, но теперь ясно, что это просто не безопасно на наших относительно ровных дорогах. Иной раз так швыряло, что становилось жутко. :-x


Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#71

Сообщение Dok_Alb » 19 окт 2011, 00:14

всем :x ///похолодало однако!!!перед выездом решил проверить давл.в шинах, оказалось 2.2 а было 2.4 (по теплому) решил оставить 2.2 и протестить//// в принцпе нормально - чуток помягче идет машина, а мож эт самовнушение/// :x
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
алхимик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:39
Город: Самара
Авто: пешеход

#72

Сообщение алхимик » 09 фев 2012, 23:59

Зимой можно и снизить до 2-х. Даже лучше будет - площадь сцепления увеличится немного.
до прибытия моей машины осталось совсем чуть-чуть...

Аватара пользователя
CTAC
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
Город: Кузбасс
Авто: S08 Titanium Grey

#73

Сообщение CTAC » 10 фев 2012, 05:11

алхимик писал(а): Даже лучше будет - площадь сцепления увеличится немного.

Везде читал, что это даже вредно - чем уже пятно контакта, тем выше давление на единицу площади и тем лучше сцепление колеса с дорогой. Шип - предельный случай снижения площади контакта; поскольку у нас не болотоход и не снегокат, на зиму лучше выбирать шины поуже )

А давление в шинах имеет смысл снижать потому, что при нагреве воздух расширится. Хотя бывают ли в Самаре такие морозы, что изменение давления в шинах от температуры окружающей среды может оказать хоть какое-то влияние - мне неведомо.

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#74

Сообщение Байбак » 10 фев 2012, 08:51

CTAC писал(а):... чем уже пятно контакта, тем выше давление на единицу площади и тем лучше сцепление колеса с дорогой

Сцепления колеса с дорогой в первую очередь зависит от состава резины, из которого данное колесо сделано, и рисунка протектора. Ширина же колеса в большей степени влияет на устойчивость автомобиля к заносу на дороге.
Последний раз редактировалось Байбак 10 фев 2012, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.

Аватара пользователя
Бугор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
Город: ВРН
Авто: Invite 1.6 MT серенький
Пробег: за сотку)
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

#75

Сообщение Бугор » 10 фев 2012, 08:55

В ОД мне сказали что требуемое давление на все колеса 2.4. Когда заехал в зону ТО мастер порекомендовал 2.2, т.к. зима. Я согласился, думаю что это правильно. Считаю что давление в шинах влияет и на расход бензина, но это уже совсем другая тема...



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя