Страница 19 из 23

Добавлено: 29 май 2015, 20:21
oliver
DenМО писал(а): Тоже буду снижать.

Я думаю снижать нужно именно по максимальному давлению и температуре, чтоб за 2,4 не переваливало никогда т.к. для подвески это не гуд, и ещё забыл добавить, сзади поправка -0,1, там вес на ось 5ХХкг, против 7ХХкг спереди, замерено на стенде, два человека спереди.
DenМО писал(а):не было датчиков и голову не "забивал" давлением

Я прекрасно чувствую попой какое давление в шинах, погрешность у неё не более 0,1, вот и почувствовал в течении дня что на 0,1 превысило. :D

Добавлено: 29 май 2015, 21:16
Янотт
Не бросайтесь помидорами :? , но на износе подвески ни как не скажется уровень давления в шинах (некоторые ставят низкопрофильную резину, и с пеной у рта доказывают, что проезд по глубокой яме на ней - то же самое что и на высокопрофильной, ну и гнутый диск им в помощь), тут главное работоспособность ходовой, как - то хорошие аммортизаторы, и живые пружины. Ещё будучи рядовым в СА помню авто Урал, в котором были предусмотрены режимы движения по различным покрытиям, в зависимости от которых можно было менять давление в шинах, но это было предусмотрено с целью улучшения проходимости автомобиля. Но в нашей машинке изменение давления в шинах, путём нажатия на соответствующую клавишу не предусмотрено. Соответственно, в данном случае, имеет место быть, индивидуальное ощущение водилы. Лично я, для себя определился, что оптимальное давление в шинах при движении как по трассе, так и по пересечённой местности - 2.2. Однако, недавно, на Должанке, катались по песчанному "покрытию", так сразу пришло понимание, что на "тугой" резине - "затык". Как только приспустили до 1.8 - машинка резко изменила свой норов, и на пониженной исправно "гребла" по линии прибоя! Ну, соответственно, и другие погодные условия, то же определённый фактор, как то - грязь и снег. Но тут к давлению присоединяется и рисунок протектора! :D

Добавлено: 29 май 2015, 21:48
oliver
Янотт писал(а): но на износе подвески ни как не скажется уровень давления в шинах

Очень скажется, ударные-высокочастотные нагрузки должны гаситься шиной, подвеска должна отрабатывать высокоамплитудные-медленные колебания. Если всю работу свалить на подвеску ей хана ;) Проходимость тут вообще не причём, мы говорим про амортизирующие свойства, работает не высота профиля а давление, а высота профиля это примерно как ход подвески при правильной её жёсткости.

Добавлено: 29 май 2015, 21:54
Янотт
oliver писал(а):
Янотт писал(а): но на износе подвески ни как не скажется уровень давления в шинах

Скажется, ударные и высокочастотные нагрузки должны гаситься шиной, подвеска должна отрабатывать высокоамплитудные и низкоскоростные колебания. Если всю работу свалить на подвеску ей хана ;)

Не могу причислить себя к специалистам-физикам, но, думаю разница в давлении в 0.2 атм. вряд ли существенно скажется на нагрузках на ходовую. :) Скорее уж на проходимость или динамику разгона - торможения. Но это, лично моё мнение.

Добавлено: 29 май 2015, 22:00
oliver
Янотт писал(а):думаю разница в давлении в 0.2 атм. вряд ли существенно скажется на нагрузках на ходовую

Это 10% разницы от 2,0 и она более чем просто ощутима в диапазоне 2-2,4.
Кстати наблюдал как испытывается исправность подвески на вибростенде, так вот качает он медленно а в верхнем и нижнем положении скорость замедляется до полной остановки и заново разгоняется, т.е. качение подвески не с пинка начинается а плавно нарастает и замедляется, вероятно также подразумевается что все пинки остаются в шине!

Добавлено: 29 май 2015, 22:18
Янотт
oliver
Ну, наверное, я не такой чувствительный. Бывает, разницу давления в шинах могу определить только с помощью манометра! :D Конечно, если в одном колесе 1.8, а в другом 2.4 - почувствую по "поведению" машины на дороге, а вот разницу в 0.2 по работе ходовой - точно не смогу!!! :cry: Думаю, спор о 0.2атм. здесь не совсем корректен. Есть много факторов, которые могут сказаться на жизнеспособности ходовой. 1.- Профиль резины, 2.- размерность резины и дисков (16*, 17*, 18*), 3.- аммортизаторы (родные, адаптивные, спортивные и т.д.), 4.- изношенность пружин, 5.- состояние рычагов , опор, и др. элементов. Фактор давления в шинах, при таком количестве сторонних факторов, практически стремится к нулю. :(

Добавлено: 29 май 2015, 22:19
pivasik
oliver писал(а):
DenМО писал(а): Тоже буду снижать.

Я думаю снижать нужно именно по максимальному давлению и температуре, чтоб за 2,4 не переваливало никогда т.к. для подвески это не гуд, и ещё забыл добавить, сзади поправка -0,1, там вес на ось 5ХХкг, против 7ХХкг спереди, замерено на стенде, два человека спереди.
DenМО писал(а):не было датчиков и голову не "забивал" давлением

Я прекрасно чувствую попой какое давление в шинах, погрешность у неё не более 0,1, вот и почувствовал в течении дня что на 0,1 превысило. :D

Хорошо же она у вас разработана.Коли 0,1 ощущает. ;)

Добавлено: 29 май 2015, 22:49
IvAS
oliver писал(а):наблюдал как испытывается исправность подвески на вибростенде, так вот качает он медленно а в верхнем и нижнем положении скорость замедляется до полной остановки и заново разгоняется,

Обычная работа вибростенда синусоидальной вибрации.

О давлении в шинах: в городе обычно держу 2,3 спереди и 2,2 сзади. Замеряю естественно утром "нахолодную".
А в дальнюю поездку поднимаю до 2,6 спереди и 2,4 сзади.
11 мая вернулся из дальней поездки и пару дней после этого по дороге на работу и с работы чувствовал, что машина ведётся себя "как то не так". Изменился звук, передающийся на кузов при проезде неровностей на дороге (стыки, трещины в асфальте). На третий день вспомнил, что давление в шинах не "городское". Стравил до 2,3/2,2. Машина сразу стала "мягче", кузов стал меньше "вздрагивать". И звук от покрышек стал напоминать "шлепки", а не как до этого "стуки". :thum:

Добавлено: 29 май 2015, 23:36
29RUS
IvAS
Простите конечно, но 2,6 на хрена? :sh: И в дальнюю и по городу 2,2 за глаза, по городу даже 2,0 можно :D

Добавлено: 29 май 2015, 23:53
vodnik60
Янотт писал(а):и на пониженной исправно "гребла" по линии прибоя!

Уважаемый ЯноттВы пожалуйста правильно пишите про обозначение передач, а то народ подумает, о наличии демультипликатора в ФЫЧе.

Добавлено: 30 май 2015, 09:31
oliver
pivasik писал(а):Хорошо же она у вас разработана.Коли 0,1 ощущает.

Т.к. я ещё велосипедист. :?
Янотт писал(а):Думаю, спор о 0.2атм. здесь не совсем корректен.

Думай как хочешь, но заметь что тебе уже не первый человек на одной странице говорит, что разница эта очень заметная.

Добавлено: 30 май 2015, 10:16
SVS Sergeich
29RUS писал(а):2,2 за глаза

Тоже 2.2 держу и нормально.

Добавлено: 30 май 2015, 12:34
SinOptic
oliver

Подтверждаю - заметно. За зиму чуть подспустили, поэтому к весне уже оуоло 2,0 в колёсах было. Когда менял на лето - в них накачад ровно 2,2. Сразу ощутил, что ехать стало жёстче. Впрочем, на R17 обычно стараюсь держать именно такое давление - не сказал бы, что копчик страдает. Вполне нормально ехать.

Добавлено: 30 май 2015, 18:35
oliver
SinOptic писал(а):Подтверждаю - заметно.

Понятно что не в разы, но я вообще не понимаю, как умный человек может разницу в 10% упорно называть незаметной, это как 10 этажный дом отличать от 11 только через микроскоп или телескоп :sh:

Добавлено: 30 май 2015, 20:54
Янотт
oliver писал(а):
pivasik писал(а):Хорошо же она у вас разработана.Коли 0,1 ощущает.

Т.к. я ещё велосипедист. :?
Янотт писал(а):Думаю, спор о 0.2атм. здесь не совсем корректен.

Думай как хочешь, но заметь что тебе уже не первый человек на одной странице говорит, что разница эта очень заметная.

Ну, так, я и думаю, как хочу, просто ещё раз хочу отметить, что нужно обладать уж очень чувствительным задом, что бы почувствовать разницу в давлении колёс в 0.2 атмосфер. Кстати, сколько человек, столько и мнений. Я пойму, когда пишут что накачали до 2.6 и машина стала "кондовая", а потом "спустили до 2.0 - здесь точно почувствуешь разницу. Но когда пишут - "ехал на 2.2, а потом спустил на 2.1 и машина поехала совершенно по другому" - чувствую, что либо я - лох, и совершенно ни чего не понимаю в автомобилях, либо есть такие спецы, до уровня которых я никогда не дорасту!