Страница 4 из 4

Добавлено: 05 янв 2014, 17:16
Serj_SP
kryukov-satka писал(а):взял вчера Кик ред тауэр цена демократичная.

K&K вроде не изготавливает кованых дисков, тема-то про ковку.

Добавлено: 03 апр 2014, 22:43
Виталий Самара
SkruhASX писал(а):А у кого на форуме стоят кованные диски? Или слики, может они откликнуться?


я поставил на лето SLIK L202 6.5x16 5/114.3 ET45 72.6 HPB неделю откатал нормально)) правда и особо страшных ям не ловил...

только одно не подсрачитал поставил диски на гайки под 21 (штатный) ключ, (диски ставил не сам на шиномонтажке у них все встало хорошо) немного покатавшись решил проверить затяжку, но как оказалось что у нашего ключа слишком толстые стенки для этих дисков, короче ключ просто не залез...придется стачивать излишки (ключа) болгаркой...

Добавлено: 03 апр 2014, 22:46
John Starr
купи в Ашане продается вороток весь такой никелированный с поворотной головкой и торцевой насадок на 21 ... всех делов на 500 рублей ...

Добавлено: 03 апр 2014, 22:50
ser1970
Виталий Самара
Виталий Самара писал(а): гайки под 21 (штатный) ключ

Попробуйте свечной ключ. Их бывает всего два на 16 и на 21. У свечного стенки тоньше.

Добавлено: 03 апр 2014, 22:55
Виталий Самара
ser1970 писал(а):Виталий Самара
Виталий Самара писал(а): гайки под 21 (штатный) ключ

Попробуйте свечной ключ. Их бывает всего два на 16 и на 21. У свечного стенки тоньше.

свечной должен подойти! :x

Добавлено: 03 апр 2014, 22:59
John Starr
это же издевательство над собой - откручивать колесные гайки свечным ключом - тут на обычном после пневмогайковерта прыгать приходится а свечной чем проворачивать ?

Добавлено: 03 апр 2014, 23:06
Андрей62
Свечной провернуть можно 1.5м трубой :D

Добавлено: 03 апр 2014, 23:12
ser1970
John Starr
Ключ входит в "колодец" плотненько. С минимальным зазором. Ему и сворачиваться некуда. Ведь стандартная головка не подходит. Поэтому можно прыгать легко и смело. Сам иногда прыгаю. Тоже гайки 21. И все после пневмогайковертов. Но лучше трубой. Хотя... Прыжок на ключ- удар резкий. А трубой более плавный.

Добавлено: 04 апр 2014, 10:40
John Starr
стандартная головка (которая спереди шестигранник а сзади квадрат) как раз хорошо входит ))) и вороток Ашанский (весь такой никелированный) длиннее чем штатный ключ - удобнее затягивать )))
а прыгать конечно не стоит - я аккуратно становлюсь на ключ и делаю плавное приседание )))

п.с. гайковерты от колес гоняю - крайний раз на сервисе тарированным ключом тянули ))

Добавлено: 04 апр 2014, 11:23
ser1970
John Starr
Зачем лишние расходы, если есть свечной ключ.
Хотя))) Хозяин-барин)))

Добавлено: 15 янв 2015, 12:43
Sancho
я в восторге от кованных дисков Mi-tech. Модельная линейка (бренд) кованых дисков Marcello. 7 лет нещадной эксплуатации - полет нормальный. http://www.marcello-wheels.ru/avtomobili/mitsubishi

я 5 лет откатал на них на Лансере нещадно по подмосковным ямам. И все пять лет восторгался их дизайном. Потом, когда продавал лансер - рука не поднялась с ними расстаться. продал лансер на других дисках, а эти перекинул брату на дастер, и он уже третий год катает на них. Мега прочные, что только не пережили. Ничего не погнулось, ЛКП на них не облезло (ни одной червоточинки). Комбинированный цвет хром-черный. Смотрятся очень дорога. У меня у коллеги такие же, только огромного радиуса стоят на Бумере Х6 - доволен.
Выдержали прямой удар под углом 90 град. четко бампером Жигулей пятерки в диск, которая шла на таран в меня на скорости наверно 50 км. У меня лансер на сухом асфальте от удара почти на 180 град размернуло, и диску хоть бы хны (не заметная глазу царапинка от бампера), прокатали в шиномонтаже - ровный!) Очень легкие. Когда узбек шиномонтажник менял брату на дастере резину с реношного литого диска (которые весят как чугунные) на эти кованные диски сказал "не надо эти диски ставить, они ничего не весят, обязательно лопнут))))". Мастер блин. Если и лопнут, то наверн. от танкового выстрела прямой наводкой))) Я брал корейского производства. Сейчас смотрю, появился завод в Китае. Значит нужно выбирать именно южнокорейские.
Когда покупал выбирал между ними и японскими Косей (которые в Китайского производства большей частью у нас), цена была одна, но дизайном эти мне намного больше приглянулись. Еще из плюсов - ни разу не удалось их притереть о бордюры, хотя у нас оч. узкие дворы и шинами я притерался возле дома каждый день о бордюр (иначе мусоровоз не пройдет и обдерет авто)))) Мой дизайн дисков уходил от обода сразу внутрь, нигде не выступал.
Балонник тоже к гайкам не подлезал, но я купил рублей за 100 отдельно головку с тонкиими стенками и одевал ее на обычную трещетку или вороток от старых советских головок. А в шиномонтажах есть обычно любые головки.

Добавлено: 15 янв 2015, 14:12
Вовка060
Народ я конечно понимаю что у вас в москве, питере и других крупных городах используют гайковерты, ну я как владелец шиномотажа могу с казать что руки бы оторвал если бы на моей машине закручивали ими!!! А по поводу кованины: да ВСМПО к сожалению у нас перестали выпускать, даже мне его не достать хотя живу в 40 км от завода, на заказ тоже уже не получается, а вот на счет SLIK я сам подумываю ну только на 18 уже!!! хотя по мне если хотите брать R16 то не стоит мне кажется заморачиваться, т.к. профиль большой на 16 и погнуть очень проблемотично!!! Буквально вчера влетел в такую ж.... думал не только колеса поврежу ваше всю стойку оторву! Ну ни че все живое! Так что хорошо подумайте если колеса остануться 16-17 то не стоит и заморачиваться на счет ковки

Помогите! Хочу поставить кованные диски на ASX

Добавлено: 28 окт 2015, 16:48
andreyt22
Тоже присматриваюсь к Slik. Жаль что в РБ их не найти :( . В Москве 8100 руб. R16

Помогите! Хочу поставить кованные диски на ASX

Добавлено: 28 окт 2015, 17:05
fill2007
Вовка060 писал(а):Источник цитаты используют гайковерты, ну я как владелец шиномотажа могу с казать что руки бы оторвал если бы на моей машине закручивали ими!!!

есть специальные насадки монометры, там уже расчитана сила давления на гайку, по достижении этой силы шуруповерт просто прокручивается, попробуйте использовать его на своем шиномонтаже)) :D