oliver писал(а):Источник цитаты для 225 резины он может быть 50, но ни в коем случае не 40
Вылет - это расстояние от плоскости крепления диска (привалочной плоскости) до вертикальной оси (центра). По Вашему при увеличении ширины диска должен увеличиваться и вылет. Как раз с точностью до наоборот. Вылет должен уменьшаться. Я расписал все в предыдущем посте. А иначе при увеличении вылета, Ваш диск будет болтаться относительно вертикальной оси, т.к. он "перейдет" привалочную плоскость.
Точнее не так, он сядет, но сядет слишком поздно и вертикальная ось диска будет смещена во внутрь, т.е. диск будет "болтаться". Увеличивая вылет Вы увеличиваете посадочную глубину диска от вертикальной оси, а при увеличении ширины диска Вам нужно эту глубину уменьшать. Повторю, у Вас смещается вертикальная ось - внутренняя ширина диска от вертикальной оси у Вас будет больше, чем внешняя ширина. Разделите ширину диска пополам - вертикальная ось при посадке не должна смещаться, следовательно, при увеличении ширины диска, Вы должны уменьшить вылет ровно на половину увеличения ширины (во загнул). Будь у Вас диск шириной 7,5 дюмов, тогда вылет должен быть еще на 6 мм меньше, т.е. 40-6=34.
Надеюсь, понятно объяснил. Конечно, речь идет только про ASX, исходя из штатных размеров 16-х дисков - штатной ширины в 6,5 дюймов и рекомендованного вылета 46 мм.
Я уж не говорю о том, что при вылете диска 50 и ширине 7, Вы просто ездить не сможете (ну разве только по прямой
) - внутренней частью шины будут тереть и упираться в арки.