ЦО-DIA Центральное отверстие Диска и его Изменение
Добавлено: 17 апр 2013, 22:30
Дорогие форумчане Открываю данную тему , тк данная проблема , может посетить любого из нас . Например как у меня . Да да и не надо смеяться и говорить Штурмовик неудачник .
Данная тема о Центральном отверстии диска и о его несущей роли .
Вам понравилась модель диска , но вы ее не сможете установить на автомобиль , по причине не совпадения ЦО ступицы с диском в меньшую сторону . Или Вам приятель подогнал диски , а они не встают по ЦО , Что делать .
Брать напильник в руки или идти к токарю в трамвайное или Лукомотивное депо где есть большой Расточной станок или Координатно расточной .
ПАРУ ССЫЛОК НА ЭТУ ТЕМУ
http://www.drive2.ru/users/hiris/blog/241924/#comments
http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9F%D1% ... 726-4.html
Цо -параметр диска, который, в большинстве случаев, проще всего изменить с помощью токаря.
Если цо диска маленькое, как расточить, если, конечно, позволяет конструкция диска, примерно понимают все.
Если цо большое ставим спокойно диск и радуемся.
Подгон цо, кольца, нужны только на авто с болтами для облегчения процедуры монтажа колеса. Больше никакой полезной функции от цо НЕТ!
. Диск центруется и держится на ступице ТОЛЬКО за счет конусов болтов /гаек. Чтобы работало, как вы все хотите, нужно чтобы цо диска было притерто к цо ступицы как плунжер. зазор даже в сотки миллиметра — это зазор, т.е. нежесткое соединение. Если . не дай бог, диск обопрется на выступ ступицы — это значит, что тупо не затянуты гайки ( болты) — и диск сорвет в любом случае, подходит он по цо или нет, если не затянуть крепеж.
В МОСКВЕ есть 3 Мастерские кто профессионально занимается подгоном ЦО стоимость работы 1 го ДИСКА 1500
РЛД Сервис , Шинный центр Властелин колец и ЧМ на Авито 1000 р за диск .
Если особого смысла в ЦО нет , то зачем отдавать 6000 р за воздух, когда для того что бы диск налез на ступицу его можно подточить Шарошкой конусной под дрель , тк Алюминий легко снимается .
Данная тема о Центральном отверстии диска и о его несущей роли .
Вам понравилась модель диска , но вы ее не сможете установить на автомобиль , по причине не совпадения ЦО ступицы с диском в меньшую сторону . Или Вам приятель подогнал диски , а они не встают по ЦО , Что делать .
Брать напильник в руки или идти к токарю в трамвайное или Лукомотивное депо где есть большой Расточной станок или Координатно расточной .
ПАРУ ССЫЛОК НА ЭТУ ТЕМУ
http://www.drive2.ru/users/hiris/blog/241924/#comments
http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9F%D1% ... 726-4.html
Цо -параметр диска, который, в большинстве случаев, проще всего изменить с помощью токаря.
Если цо диска маленькое, как расточить, если, конечно, позволяет конструкция диска, примерно понимают все.
Если цо большое ставим спокойно диск и радуемся.
Подгон цо, кольца, нужны только на авто с болтами для облегчения процедуры монтажа колеса. Больше никакой полезной функции от цо НЕТ!
. Диск центруется и держится на ступице ТОЛЬКО за счет конусов болтов /гаек. Чтобы работало, как вы все хотите, нужно чтобы цо диска было притерто к цо ступицы как плунжер. зазор даже в сотки миллиметра — это зазор, т.е. нежесткое соединение. Если . не дай бог, диск обопрется на выступ ступицы — это значит, что тупо не затянуты гайки ( болты) — и диск сорвет в любом случае, подходит он по цо или нет, если не затянуть крепеж.
В МОСКВЕ есть 3 Мастерские кто профессионально занимается подгоном ЦО стоимость работы 1 го ДИСКА 1500
РЛД Сервис , Шинный центр Властелин колец и ЧМ на Авито 1000 р за диск .
Если особого смысла в ЦО нет , то зачем отдавать 6000 р за воздух, когда для того что бы диск налез на ступицу его можно подточить Шарошкой конусной под дрель , тк Алюминий легко снимается .