Помогите с выборов кованных дисков

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
btk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:29
Город: СПб
Авто: ASX 1.8 2WD АT
Пробег: 64000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Помогите с выборов кованных дисков

#16

Сообщение btk » 10 дек 2016, 15:23

Всем привет.
Народ, оригинальные диски - кованные или литые?

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Помогите с выборов кованных дисков

#17

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2016, 16:27

btk писал(а):Всем привет.
Народ, оригинальные диски - кованные или литые?


Обычное литье.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Помогите с выборов кованных дисков

#18

Сообщение Але)(андро » 10 дек 2016, 21:39

В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

Помогите с выборов кованных дисков

#19

Сообщение Nikolaich » 10 дек 2016, 21:48

Але)(андро
:idea: :idea: :idea:

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Помогите с выборов кованных дисков

#20

Сообщение causticnem » 10 дек 2016, 23:54

Але)(андро писал(а):В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...

Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.
Nikolaich писал(а):Але)(андро
:idea: :idea: :idea:

Товарищ "п..ул в лужу", а вы ему аплодируете

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

Помогите с выборов кованных дисков

#21

Сообщение Nikolaich » 11 дек 2016, 10:17

causticnem
:idea: :idea: :idea: На предыдущем авто (Королла с двиг.1,6 ) было 2 комплекта дисков : ковка ВСМПО и простое литьё К@К. Ни в движении , ни в расходе топлива,ни в торможении разницы не заметил !!! И информацию лучше брать не с Инета , а проверить на себе (на авто). Да ковка дороже, но на трассе , и вообще хорошей дороге разницы нет . Если Вы не любитель ездить по говнам. :privet:

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

Помогите с выборов кованных дисков

#22

Сообщение PiterRus » 11 дек 2016, 13:49

causticnem писал(а):
.

Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.
Nikolaich писал(а):Але)(андро



Если унитаз сделать не из керамики, а из из сплава алюминия и магния, то он тоже будет легче и прочнее и иметь плюсы типа улучшенной проходимости в кишечнике.
:D
зачем еще прочнее, еще легче, если в итоге нет существенной разницы с литьем?
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

btk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:29
Город: СПб
Авто: ASX 1.8 2WD АT
Пробег: 64000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Помогите с выборов кованных дисков

#23

Сообщение btk » 11 дек 2016, 17:43

Как-то в одном из последних видео Жорик Ревазов, про надёжность новых машин рассказывал. И там проскочил момент, мол, новая машина потребляет на литр меньше на 100 км., чем старая. Вроде бы не много, но на 100 т. км. ты экономишь тонну топлива. Возможно, с весом дисков надо так же замерять.
Залез на офф сайты кика и слика - литьё 18" (разница нагляднее) 14,9 кг, кованные 10. Итого, минус 20 кг с колёс.
Но цена - разница в 2 раза. Но что мешает ковку продать при продаже авто? ) В итоге, на круг не так уж и дорого... наверно :D

Иван З
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
Пробег: 51000
Прошлый авто: BMW-3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите с выборов кованных дисков

#24

Сообщение Иван З » 11 дек 2016, 18:56

Nikolaich писал(а):causticnem
:idea: :idea: :idea: На предыдущем авто (Королла с двиг.1,6 ) было 2 комплекта дисков : ковка ВСМПО и простое литьё К@К. Ни в движении , ни в расходе топлива,ни в торможении разницы не заметил !!! И информацию лучше брать не с Инета , а проверить на себе (на авто). Да ковка дороже, но на трассе , и вообще хорошей дороге разницы нет . Если Вы не любитель ездить по говнам. :privet:


Я в подобной ситуации придерживаюсь простого правила, взвешиваю оригинальный диск, а потом любой другой, если другой легче, то значит и польза будет, от этого правила и отталкиваюсь. Дико извиняюсь но по ощущениям не каждый может определить разницу если она не очень большая, но положительный результат всё равно будет присутствовать.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Помогите с выборов кованных дисков

#25

Сообщение Але)(андро » 11 дек 2016, 19:20

causticnem писал(а):
Але)(андро писал(а):В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...

Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.
Nikolaich писал(а):Але)(андро
:idea: :idea: :idea:

Товарищ "п..ул в лужу", а вы ему аплодируете

Я б тоже поаплодировал - вы написали столько банальщины из интернета!
Это максимум того "инструмента" который использую маркетологи что бы всё же впарить ЛОХАМ - не поборюсь этого слова - свою мега дорогую и на... никому не нужную продукцию!
Я сам менеджер - поверьте мне на слово....
Не спорю - ВСЁ что Вы перечислили имеет место быть!
Подписываюсь лично под каждым пунктом.
!!!НО!!!
Эти плюсы и ништяки заметит и оценит только автогонщик причем при эксплуатации авто в экстремальном режиме. Посмотрите инфу по ралли WRC....
Вот там ковка себя оправдывает.
А то что "Вы" иногда нажимаете педаль в пол и проходите рельсы на переезде не снижая скорость до 5км/ч - это совсем не то поверьте. Не конкретно лично Вы - а некие "Вы" которые удовлетворяют своё личное сомолюбие покупая дорогие железки и уговарявая себя и окружающих, что это не только круто но еще и приносит пользу.

Верите в это? - удачи на дорогах.
Но на мой взгляд - на ту сумму денег что вкладывают в дорогие железки лучше пройти курсы экстремально вождения.

PS Если все же есть желание поскубаться дальше (ну а вдруг...) вэлкам в личку - не нужно на форуме столько "воды" и негатива.


Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

Помогите с выборов кованных дисков

#26

Сообщение Nikolaich » 11 дек 2016, 19:22

Иван З
Иван З писал(а):Источник цитаты если другой легче, то значит и польза будет,

Китайские диски весят 7-9 кг , наши 10-12-14 кг. Что будем брать ?

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

Помогите с выборов кованных дисков

#27

Сообщение Rinatio » 11 дек 2016, 21:33

Але)(андро
Я маньяк)))))
Уже на третьей машине ставлю и в одно место не дую одни плюсы и качество проверенное годами
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

Помогите с выборов кованных дисков

#28

Сообщение Rinatio » 11 дек 2016, 21:38

causticnem
Полностью подтверждаю .
Ездили знаем на королке 1.4 после штампов и литья просто пух. Разгон торможение..... Короче одни плюсы а то что ковка режет резину все это байки.
Если у вас штатный размер без изоленты все гуд влетал в такие ямы что мама не горюй. Диск норм резина норм так что. Каждый выбирает свой путь
Последний раз редактировалось Rinatio 11 дек 2016, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

Помогите с выборов кованных дисков

#29

Сообщение Rinatio » 11 дек 2016, 21:41

Да ладно вам все нормально мужики.
Отмыл ждут лета.
Вложения
Отмыл от шлака - IMG_2016-12-06_235621.jpg
Отмыл от шлака
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

Помогите с выборов кованных дисков

#30

Сообщение Rinatio » 11 дек 2016, 21:44

Нет смысла играть с весом если у вас прадик под 2 тонны и не разрезной мост там пофик какие там массы и гайки. Двигателю пофик. Ездок разницы не почувствует.
А если у вас 1.6 то улучшение динамики. Торможения будит однозначно даже если убрать по кило с колеса
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей