Страница 2 из 4

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 10 дек 2016, 15:23
btk
Всем привет.
Народ, оригинальные диски - кованные или литые?

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 10 дек 2016, 16:27
Юрий2014
btk писал(а):Всем привет.
Народ, оригинальные диски - кованные или литые?


Обычное литье.

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 10 дек 2016, 21:39
Але)(андро
В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 10 дек 2016, 21:48
Nikolaich
Але)(андро
:idea: :idea: :idea:

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 10 дек 2016, 23:54
causticnem
Але)(андро писал(а):В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...

Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.
Nikolaich писал(а):Але)(андро
:idea: :idea: :idea:

Товарищ "п..ул в лужу", а вы ему аплодируете

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 10:17
Nikolaich
causticnem
:idea: :idea: :idea: На предыдущем авто (Королла с двиг.1,6 ) было 2 комплекта дисков : ковка ВСМПО и простое литьё К@К. Ни в движении , ни в расходе топлива,ни в торможении разницы не заметил !!! И информацию лучше брать не с Инета , а проверить на себе (на авто). Да ковка дороже, но на трассе , и вообще хорошей дороге разницы нет . Если Вы не любитель ездить по говнам. :privet:

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 13:49
PiterRus
causticnem писал(а):
.

Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.
Nikolaich писал(а):Але)(андро



Если унитаз сделать не из керамики, а из из сплава алюминия и магния, то он тоже будет легче и прочнее и иметь плюсы типа улучшенной проходимости в кишечнике.
:D
зачем еще прочнее, еще легче, если в итоге нет существенной разницы с литьем?

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 17:43
btk
Как-то в одном из последних видео Жорик Ревазов, про надёжность новых машин рассказывал. И там проскочил момент, мол, новая машина потребляет на литр меньше на 100 км., чем старая. Вроде бы не много, но на 100 т. км. ты экономишь тонну топлива. Возможно, с весом дисков надо так же замерять.
Залез на офф сайты кика и слика - литьё 18" (разница нагляднее) 14,9 кг, кованные 10. Итого, минус 20 кг с колёс.
Но цена - разница в 2 раза. Но что мешает ковку продать при продаже авто? ) В итоге, на круг не так уж и дорого... наверно :D

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 18:56
Иван З
Nikolaich писал(а):causticnem
:idea: :idea: :idea: На предыдущем авто (Королла с двиг.1,6 ) было 2 комплекта дисков : ковка ВСМПО и простое литьё К@К. Ни в движении , ни в расходе топлива,ни в торможении разницы не заметил !!! И информацию лучше брать не с Инета , а проверить на себе (на авто). Да ковка дороже, но на трассе , и вообще хорошей дороге разницы нет . Если Вы не любитель ездить по говнам. :privet:


Я в подобной ситуации придерживаюсь простого правила, взвешиваю оригинальный диск, а потом любой другой, если другой легче, то значит и польза будет, от этого правила и отталкиваюсь. Дико извиняюсь но по ощущениям не каждый может определить разницу если она не очень большая, но положительный результат всё равно будет присутствовать.

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 19:20
Але)(андро
causticnem писал(а):
Але)(андро писал(а):В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...

Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.
Nikolaich писал(а):Але)(андро
:idea: :idea: :idea:

Товарищ "п..ул в лужу", а вы ему аплодируете

Я б тоже поаплодировал - вы написали столько банальщины из интернета!
Это максимум того "инструмента" который использую маркетологи что бы всё же впарить ЛОХАМ - не поборюсь этого слова - свою мега дорогую и на... никому не нужную продукцию!
Я сам менеджер - поверьте мне на слово....
Не спорю - ВСЁ что Вы перечислили имеет место быть!
Подписываюсь лично под каждым пунктом.
!!!НО!!!
Эти плюсы и ништяки заметит и оценит только автогонщик причем при эксплуатации авто в экстремальном режиме. Посмотрите инфу по ралли WRC....
Вот там ковка себя оправдывает.
А то что "Вы" иногда нажимаете педаль в пол и проходите рельсы на переезде не снижая скорость до 5км/ч - это совсем не то поверьте. Не конкретно лично Вы - а некие "Вы" которые удовлетворяют своё личное сомолюбие покупая дорогие железки и уговарявая себя и окружающих, что это не только круто но еще и приносит пользу.

Верите в это? - удачи на дорогах.
Но на мой взгляд - на ту сумму денег что вкладывают в дорогие железки лучше пройти курсы экстремально вождения.

PS Если все же есть желание поскубаться дальше (ну а вдруг...) вэлкам в личку - не нужно на форуме столько "воды" и негатива.

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 19:22
Nikolaich
Иван З
Иван З писал(а):Источник цитаты если другой легче, то значит и польза будет,

Китайские диски весят 7-9 кг , наши 10-12-14 кг. Что будем брать ?

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 21:33
Rinatio
Але)(андро
Я маньяк)))))
Уже на третьей машине ставлю и в одно место не дую одни плюсы и качество проверенное годами

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 21:38
Rinatio
causticnem
Полностью подтверждаю .
Ездили знаем на королке 1.4 после штампов и литья просто пух. Разгон торможение..... Короче одни плюсы а то что ковка режет резину все это байки.
Если у вас штатный размер без изоленты все гуд влетал в такие ямы что мама не горюй. Диск норм резина норм так что. Каждый выбирает свой путь

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 21:41
Rinatio
Да ладно вам все нормально мужики.
Отмыл ждут лета.

Помогите с выборов кованных дисков

Добавлено: 11 дек 2016, 21:44
Rinatio
Нет смысла играть с весом если у вас прадик под 2 тонны и не разрезной мост там пофик какие там массы и гайки. Двигателю пофик. Ездок разницы не почувствует.
А если у вас 1.6 то улучшение динамики. Торможения будит однозначно даже если убрать по кило с колеса