Помогите с выборов кованных дисков
Добавлено: 10 дек 2016, 15:23
Всем привет.
Народ, оригинальные диски - кованные или литые?
Народ, оригинальные диски - кованные или литые?
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=18&t=5767
btk писал(а):Всем привет.
Народ, оригинальные диски - кованные или литые?
Але)(андро писал(а):В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...
Nikolaich писал(а):Але)(андро
causticnem писал(а):.
Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.Nikolaich писал(а):Але)(андро
Nikolaich писал(а):causticnem
На предыдущем авто (Королла с двиг.1,6 ) было 2 комплекта дисков : ковка ВСМПО и простое литьё К@К. Ни в движении , ни в расходе топлива,ни в торможении разницы не заметил !!! И информацию лучше брать не с Инета , а проверить на себе (на авто). Да ковка дороже, но на трассе , и вообще хорошей дороге разницы нет . Если Вы не любитель ездить по говнам.
causticnem писал(а):Але)(андро писал(а):В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...
Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.Nikolaich писал(а):Але)(андро
Товарищ "п..ул в лужу", а вы ему аплодируете
Иван З писал(а):Источник цитаты если другой легче, то значит и польза будет,