Помогите с выборов кованных дисков
Добавлено: 11 дек 2016, 22:52
Ваша "туалетная" аналогия понятна, но не верна по сути и не смешна по содержанию. Материал унитаза не влияет на вашу кишечную проходимость, на это влияет лишь то, чем (и как часто) вы питаетесь. Я по-моему привёл аргументы в пользу того, что разница существенная. Если вам нечего добавить по предмету дискуссии, зачем вы пишите глупости?PiterRus писал(а):causticnem писал(а):.
Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.Nikolaich писал(а):Але)(андро
Если унитаз сделать не из керамики, а из из сплава алюминия и магния, то он тоже будет легче и прочнее и иметь плюсы типа улучшенной проходимости в кишечнике.
зачем еще прочнее, еще легче, если в итоге нет существенной разницы с литьем?