Замена колес
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#31
А никто колеса с более изношенной резиной не ставит назад, а с менее - на перед? Смотрю, все перед-зад и лево-право помечают.. При том, что на шинах с направленным протектором лево-право смысла помечать не вижу. У меня стоковая данлоп вроде как направлена, забыл за зиму уже.
Немного корч
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#32
Я вообще не понимаю, зачем их помечать и следить за этим? Ни разу этим не занимался. Никаких проблем с равномерностью износа. Скажу больше - ни разу даже не балансировал. Биения никакого нет. С отпущенным рулем машина едет прямо. Что на летних, что на зимних.
- Дизель Старый
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:30
- Город: Солнечногорск Мос.обл.
- Авто: ASX 1.8 вариатор
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Nissan NOTE, Volvo-240 diesel, ЗАЗ 968М, Nissan SkyLine, Мицубиси СИГМА 1.8 diesel
- Поблагодарили: 1 раз
#33
Резина как бы запоминает направление вращения,
и привыкает к нему.)))
И при смене направления вращения быстрее изнашиваются.
Так пишут производители покрышек.
Каким образом и в каком месте резина запоминает вращение, об этом умалчивается.)))
А вот направление вращения указанное на самой покрышке,
совсем неоднозначно.
И если неправильно поставить, то различия в тяге и торможении будет 5-15 проц.
Не забываем, что у нас передний привод.
Но так как на общественных дорогах торможение важнее разгона,
то ставить надо так, как указано на покрышке.
Если же вы мастерски водите автомобиль,
и при рулении добавляете газку, то передние (ведущие) покрышки следует ставить наоборот.
Для заднего привода задом наперёд ставить задние.
Повторюсь - это для мастеров.
Для обычных водителей при неправильном рулении
при неправильно установленной резине многократно увеличивается опасность ДТП.
и привыкает к нему.)))
И при смене направления вращения быстрее изнашиваются.
Так пишут производители покрышек.
Каким образом и в каком месте резина запоминает вращение, об этом умалчивается.)))
А вот направление вращения указанное на самой покрышке,
совсем неоднозначно.
И если неправильно поставить, то различия в тяге и торможении будет 5-15 проц.
Не забываем, что у нас передний привод.
Но так как на общественных дорогах торможение важнее разгона,
то ставить надо так, как указано на покрышке.
Если же вы мастерски водите автомобиль,
и при рулении добавляете газку, то передние (ведущие) покрышки следует ставить наоборот.
Для заднего привода задом наперёд ставить задние.
Повторюсь - это для мастеров.
Для обычных водителей при неправильном рулении
при неправильно установленной резине многократно увеличивается опасность ДТП.
Последний раз редактировалось Дизель Старый 11 мар 2014, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Первая авто - Мицубиси СИГМА 1.8 diesel, 1982 г.в.
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 307 раз
Замена колес
#35Напишу в этой ветке пожалуй!
Еще в прошлом году при очередной замене масла задумался насчет какой-нибудь автоматизации при откручивании длиннющих болтов защиты двигателя. Уж больно неудобно мне их крутить. Вот какой-нибудь лекарственный замес в ступке с пестиком в аптеке заделать — это на раз, сидеть мешать полчаса, а крутить длиннющие болты с руками вверх ну неудобно мне и все.
Купил биты:
Головка на 21, именно такая нужна для наших авто у меня уже была и собственно шуруповерт. В итоге получаем комплект:
Гайки разумеется сдергивал балонником, равно как и затягивал. Вот видео процесса, за качество не пинайте, в одно лицо снимать не особо удобно.
https://youtu.be/kECrs8tGo3o
Короткое резюме: однозначно работать удобнее и быстрее кто бы что ни говорил. Может это я такой рукомастер, но при откручивании 25 болтов у меня ключ хоть раз да и упадет, а тут вжих-вжих и только болты успевай ловить.
Заодно прошелся силиконом по резинкам.
Собственно и все и да, резина зимняя все же помягче будет, я про липучку, на шипах в отличие от братской России у нас благо ездить не особо принято, так же как и все любят универсалы, а не седаны))).
Еще в прошлом году при очередной замене масла задумался насчет какой-нибудь автоматизации при откручивании длиннющих болтов защиты двигателя. Уж больно неудобно мне их крутить. Вот какой-нибудь лекарственный замес в ступке с пестиком в аптеке заделать — это на раз, сидеть мешать полчаса, а крутить длиннющие болты с руками вверх ну неудобно мне и все.
Купил биты:
Головка на 21, именно такая нужна для наших авто у меня уже была и собственно шуруповерт. В итоге получаем комплект:
Гайки разумеется сдергивал балонником, равно как и затягивал. Вот видео процесса, за качество не пинайте, в одно лицо снимать не особо удобно.
https://youtu.be/kECrs8tGo3o
Короткое резюме: однозначно работать удобнее и быстрее кто бы что ни говорил. Может это я такой рукомастер, но при откручивании 25 болтов у меня ключ хоть раз да и упадет, а тут вжих-вжих и только болты успевай ловить.
Заодно прошелся силиконом по резинкам.
Собственно и все и да, резина зимняя все же помягче будет, я про липучку, на шипах в отличие от братской России у нас благо ездить не особо принято, так же как и все любят универсалы, а не седаны))).
cum Deo!
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Замена колес
#37spanki писал(а):Источник цитаты при откручивании 25 болтов у меня ключ хоть раз да и упадет, а тут вжих-вжих и только болты успевай ловить.
Гайки у нас... 5 штук на колесо...
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость