Страница 3 из 3

Добавлено: 11 мар 2014, 15:14
AstroVan
А никто колеса с более изношенной резиной не ставит назад, а с менее - на перед? Смотрю, все перед-зад и лево-право помечают.. При том, что на шинах с направленным протектором лево-право смысла помечать не вижу. У меня стоковая данлоп вроде как направлена, забыл за зиму уже.

Добавлено: 11 мар 2014, 20:48
Abonent
Я вообще не понимаю, зачем их помечать и следить за этим? Ни разу этим не занимался. Никаких проблем с равномерностью износа. Скажу больше - ни разу даже не балансировал. Биения никакого нет. С отпущенным рулем машина едет прямо. Что на летних, что на зимних.

Добавлено: 11 мар 2014, 22:03
Дизель Старый
Резина как бы запоминает направление вращения,
и привыкает к нему.)))
И при смене направления вращения быстрее изнашиваются.
Так пишут производители покрышек.
Каким образом и в каком месте резина запоминает вращение, об этом умалчивается.)))

А вот направление вращения указанное на самой покрышке,
совсем неоднозначно.
И если неправильно поставить, то различия в тяге и торможении будет 5-15 проц.
Не забываем, что у нас передний привод.
Но так как на общественных дорогах торможение важнее разгона,
то ставить надо так, как указано на покрышке.
Если же вы мастерски водите автомобиль,
и при рулении добавляете газку, то передние (ведущие) покрышки следует ставить наоборот.
Для заднего привода задом наперёд ставить задние.

Повторюсь - это для мастеров.
Для обычных водителей при неправильном рулении
при неправильно установленной резине многократно увеличивается опасность ДТП.

Добавлено: 11 мар 2014, 22:30
Abonent
Летние же у нас штатные не направленные, а на зимних направление вращения указано

Замена колес

Добавлено: 20 ноя 2017, 12:33
spanki
Напишу в этой ветке пожалуй!
Еще в прошлом году при очередной замене масла задумался насчет какой-нибудь автоматизации при откручивании длиннющих болтов защиты двигателя. Уж больно неудобно мне их крутить. Вот какой-нибудь лекарственный замес в ступке с пестиком в аптеке заделать — это на раз, сидеть мешать полчаса, а крутить длиннющие болты с руками вверх ну неудобно мне и все.
Купил биты:
Изображение
Головка на 21, именно такая нужна для наших авто у меня уже была и собственно шуруповерт. В итоге получаем комплект:
Изображение
Гайки разумеется сдергивал балонником, равно как и затягивал. Вот видео процесса, за качество не пинайте, в одно лицо снимать не особо удобно.
https://youtu.be/kECrs8tGo3o
Короткое резюме: однозначно работать удобнее и быстрее кто бы что ни говорил. Может это я такой рукомастер, но при откручивании 25 болтов у меня ключ хоть раз да и упадет, а тут вжих-вжих и только болты успевай ловить.
Заодно прошелся силиконом по резинкам.
Собственно и все и да, резина зимняя все же помягче будет, я про липучку, на шипах в отличие от братской России у нас благо ездить не особо принято, так же как и все любят универсалы, а не седаны))).
Изображение

Замена колес

Добавлено: 20 ноя 2017, 19:00
Abonent
У меня всего 20 гаек :eek2:

Замена колес

Добавлено: 20 ноя 2017, 21:27
vodnik60
spanki писал(а):Источник цитаты при откручивании 25 болтов у меня ключ хоть раз да и упадет, а тут вжих-вжих и только болты успевай ловить.

Гайки у нас... 5 штук на колесо... :?:

Замена колес

Добавлено: 20 ноя 2017, 22:39
kryukov-satka
Чего-то не того в ступке натолог. Начал про защиту картера а окончил колесом.!

Замена колес

Добавлено: 20 ноя 2017, 23:47
spanki
vodnik60
Ну накаламбурил главное что вы в курсе что у нас!

Замена колес

Добавлено: 20 ноя 2017, 23:47
spanki
kryukov-satka
Внимательнее почитайте и все поймёте.