Подобрал б/у шины с технологией Run Flat. Есть ли "подводные камни" у резины с этой технологией? На что нужно обратить особое внимание при покупке б/у с Run Flat? Поделитесь опытом.
http://runflat.ru/runflat/
P.S. Размерность 195/55 R16. Не на ASX.
P.S.1. Предвидя возмущения форумчан, технология Run Flat используют и на размерностях шин, кот подходят и на ASX.
Run Flat, нужен совет.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
#2
уапрос: а система контроля давления в шинах установлена?
Иначе придётся довольно часто не пинком проверять давление а манометром (ибо пинок на флате может не получить должного отклика).
Ну а так-то почему бы и не попробовать, даже интересно.
Иначе придётся довольно часто не пинком проверять давление а манометром (ибо пинок на флате может не получить должного отклика).
Ну а так-то почему бы и не попробовать, даже интересно.
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#3
Системы контроля давления в шинах нет. ESP есть.
Почему решил попробовать Run Flat? Размерность низкопрофильная. Вероятность "ушиба" шины на наших дорогах большая. У Ран Флет каркас прочнее.
Определить давление визуально или пинком на низкопроф резине сложнее. А прыгать с манометром каждую неделю, извините, лень.
Оригинальные диски окисляются и травят давление. Зачистка и покраска поверхности прилигания помогает ненадолго. Ран Флет, в этом смысле, компенсирует этот нюанс.
Смущает: отсутствие опыта эксплуатации с техн Run Flat; более жесткие по сравнению с обычной шиной.
Почему решил попробовать Run Flat? Размерность низкопрофильная. Вероятность "ушиба" шины на наших дорогах большая. У Ран Флет каркас прочнее.
Определить давление визуально или пинком на низкопроф резине сложнее. А прыгать с манометром каждую неделю, извините, лень.
Оригинальные диски окисляются и травят давление. Зачистка и покраска поверхности прилигания помогает ненадолго. Ран Флет, в этом смысле, компенсирует этот нюанс.
Смущает: отсутствие опыта эксплуатации с техн Run Flat; более жесткие по сравнению с обычной шиной.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#4
DenМО писал(а):Есть ли "подводные камни" у резины с этой технологией? На что нужно обратить особое внимание при покупке б/у с Run Flat?
Если углубляться в историю создания, то узнаем, что шины такой технологии разрабатывались для спец.автомобилей. Чтобы броник мог и с простреленными шинами двигаться со скоростью не менее 80-ти км/ч.
Такие шины можно увидеть на бронированных BMW и Мерседес
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя