Какой у Вас сейчас автомобиль?

Ряд опросов, по которым видно кто мы
HoSa
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2010, 15:04
Город: Москва

#61

Сообщение HoSa » 20 июн 2010, 20:42

О ASX естественно.

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#62

Сообщение marvel » 20 июн 2010, 21:17

HoSa писал(а):О ASX естественно.

Я думаю, дама хотела заметить то, что это не совсем та тема, в которой уместно об этом писать ;)

Аватара пользователя
Кей-ти
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:32
Город: Москва СВАО

#63

Сообщение Кей-ти » 12 июл 2010, 13:46

Ну просто фанатка Митсубиши я...и эти все сказано. И вот опять собираюсь взять Митсубиши, но теперь только ASX )))

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#64

Сообщение Serguei Trazar » 12 июл 2010, 22:49

А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.

Аватара пользователя
AYAX
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:33
Город: Ростов-на-Дону

#65

Сообщение AYAX » 12 июл 2010, 23:14

Serguei Trazar писал(а):А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.

Странная логика. Китайцы тоже "умеют делать военные самолеты". Даже больше скажу, у нас делают военные самолеты с характеристиками, которые еще никто не превзошел, а вот надежность наших авто можно сравнить с китаискими :-x

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#66

Сообщение Serguei Trazar » 12 июл 2010, 23:39

Никакой странности в логике. Со времен СССР у нас никогда не рассматривали автопром как часть пром. производства. Это ширпотреб по остаточному принципу (с 50-х годов прошлого века, а до этого автомобили вообще не были положены советским гражданам), хотя в 70-е годы наши некоторые автомобили были на уровне лучших мировых образцов в своем классе (например, Москвич 408, 412), хотя их прородители имели немецкие корни.

Что касается китайцев. А какие самолеты они сами разработали? То что они лепять - это лицензионные и/или сворованные и видоизмененные ими МИГи и СУшки. Своих разработок в китайской авиации нет, соответственно и нормальных (надежных) китайских (собственной разработки) автомобилей тоже пока нет. А Мицубиси и heavy metall industry (subaru) ещё пиндосов в азиатско-тихоокеанском театре военных действий били во вторую мировую (китайцы в то время умели только рис выращивать).

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#67

Сообщение Serguei Trazar » 13 июл 2010, 00:40

Я говорил о том, что те концерны, которые делают одновременно и самолеты и автомобили, умеют делать хорошие автомобили. В СССР и современной России ни одна корпорация одновременно не делала самолеты и автомобили. В Китае авиапредприятия не выпускают автомобили - у них отрасли промышленности разделены. Одновременно самолеты и автомобили выпускают BMW, SAAB, MITSUBISHI и некоторые другие корпорации.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#68

Сообщение Serguei Trazar » 13 июл 2010, 08:50

Извините, писал уж за полночь, глаза слипались и мысль блуждала в темноте и часть словов уж потерялось, а корректирую вот где: в предыдущем должно быть правильно FUJI HEAVY METAL INDUSTRY (SUBARU). :x

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Kampuchean » 13 июл 2010, 10:32

Serguei Trazar писал(а):А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.

Простите, тут не совсем понятно - Вы подыскиваете себе надежного производителя самолетов из числа хороших производителей Авто или наоборот? ;)
Ну а если серьезно, раз уж все-равно отклонились от Темы, мне кажется, что тут дело в менталитете Нации (Производителя) и зрелости этой самой Нации. К слову, на новые Сборочные Заводы иностранных производителей Авто в России категорически не берут специалистов, работавших в совдеповской (российской) автопромышленности, потому-что эти люди, грубо говоря, привыкли ковырять в носу и тащить все домой. Проще взять молодых, обучить и воспитать.
А на китайцев зря грешите, они быстро учатся и прекрасно понимают, где можно делать дешевое, а где нужно выпускать качественное. У них то, в отличие от России, по крайней мере в автопроме, гораздо более светлое будущее...

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#70

Сообщение marvel » 13 июл 2010, 11:56

Kampuchean писал(а):
Serguei Trazar писал(а):А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.

Простите, тут не совсем понятно - Вы подыскиваете себе надежного производителя самолетов из числа хороших производителей Авто или наоборот? ;)
Ну а если серьезно, раз уж все-равно отклонились от Темы, мне кажется, что тут дело в менталитете Нации (Производителя) и зрелости этой самой Нации. К слову, на новые Сборочные Заводы иностранных производителей Авто в России категорически не берут специалистов, работавших в совдеповской (российской) автопромышленности, потому-что эти люди, грубо говоря, привыкли ковырять в носу и тащить все домой. Проще взять молодых, обучить и воспитать.
А на китайцев зря грешите, они быстро учатся и прекрасно понимают, где можно делать дешевое, а где нужно выпускать качественное. У них то, в отличие от России, по крайней мере в автопроме, гораздо более светлое будущее...


Судя по отзывам, проблема китайцев в том, что их больше заботит как больше продать, чем удержать клиентов... То есть со старта клиент доволен, а дальше в поисках запчастей и сервиса становится всё грустнее и грустнее...


Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#71

Сообщение Serguei Trazar » 13 июл 2010, 12:09

Излагаю свою мысль более доходчиво:

1. Концерны, которые выпускают самолеты, обладают высококачественным оборудованием и технологиями для выпуска автомобилей.

2. Концерны, которые одновременно выпускают боевые самолеты и гражданские (военные) автомобили, делают качественно и то и другое.

3. Уже несколько лет обладаю качественным в своём классе автомобилем концерна Mitsubishi - выбор был сделан давно.

4. Будущее у многих прекрасно (проходили в эпоху расцвета застоя), но надо отталкиваться от прошлого и настоящего, без них нет будущего.

5. В СССР и в России, а также в Китае, я не знаю ни одного производителя, который одновременно выпускает и самолеты и автомобили. Если я ошибаюсь, то подскажите названия таких производителей.

6. Кроме подготовленных высококвалифицированных кадров должна быть подготовлена производственно-техническая и технологическая базы и в сопутствующих автостроению (авиастроению) отраслях. Таких стран немного, а концернов таких - единицы.

7. Есть концерны, которые делают либо хорошие самолеты, либо хорошие автомобили. Лично моё мнение, что наибольших результатов в техническом прогрессе добиваются те концерны, которые одновременно выпускают и самолеты и автомобили. Название некоторых из этих концернов я уже упоминал.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение Mr_D » 13 июл 2010, 12:10

к сожалению так и есть. они дают людям то что они хотят - свое личное траспортное средство за меньшие деньги. вот только мало кто задумывается про качество сервиса и его цену!

Аватара пользователя
AYAX
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:33
Город: Ростов-на-Дону

#73

Сообщение AYAX » 13 июл 2010, 15:16

Serguei Trazar писал(а):Излагаю свою мысль более доходчиво:

1. Концерны, которые выпускают самолеты, обладают высококачественным оборудованием и технологиями для выпуска автомобилей.

2. Концерны, которые одновременно выпускают боевые самолеты и гражданские (военные) автомобили, делают качественно и то и другое.

3. Уже несколько лет обладаю качественным в своём классе автомобилем концерна Mitsubishi - выбор был сделан давно.

4. Будущее у многих прекрасно (проходили в эпоху расцвета застоя), но надо отталкиваться от прошлого и настоящего, без них нет будущего.

5. В СССР и в России, а также в Китае, я не знаю ни одного производителя, который одновременно выпускает и самолеты и автомобили. Если я ошибаюсь, то подскажите названия таких производителей.

6. Кроме подготовленных высококвалифицированных кадров должна быть подготовлена производственно-техническая и технологическая базы и в сопутствующих автостроению (авиастроению) отраслях. Таких стран немного, а концернов таких - единицы.

7. Есть концерны, которые делают либо хорошие самолеты, либо хорошие автомобили. Лично моё мнение, что наибольших результатов в техническом прогрессе добиваются те концерны, которые одновременно выпускают и самолеты и автомобили. Название некоторых из этих концернов я уже упоминал.

хватит-хватит. уже всем всё ясно :D
Думаю у япов хватит ума не начинать сборку Асикса под Калугой, ибо авторитет их будет подмочен :(

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Kampuchean » 13 июл 2010, 15:28

"Какой у Вас сейчас автомобиль?" :)

Stas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 16:39
Город: Ростов на Дону

#75

Сообщение Stas » 13 июл 2010, 16:45

Ford Fusion 1.6 2008



Вернуться в «Портрет участника клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей