Страница 4 из 32

Добавлено: 07 июн 2010, 17:55
Serguei Trazar
Качественный пластик и его качественная сборка (нет запаха, не меняет цвет, форму и физические свойства в процессе эксплуатации, не скрипит, не трескается, создает комфортный внешний вид и т.д. и т.п.) это как раз и есть показатель высокого качества и инновационных технологий. Значит Ford не может предложить качественный твёрдый пластик. Почему никто не говорит о твёрдости торпедо, отделанного деревом? :lol:

Добавлено: 07 июн 2010, 18:33
rgraz
Honda HR-V, 1999, 5 дверей, полный привод, вариатор, двиг 1.6 VTEC, 125hp.
Сейчас уже конечно HR-V технологически отсталый авто, но по-прежнему выглядит нетривиально с точки зрения дизайна и в городе по динамике и управляемости даст фору многим, зимой практически всем.
Вот ищу на что поменять через годик. Взял бы CR-V, но последний кузов по дизайну просто мимо, да и по деньгам тоже.
Гляжу на Кашкая и на Асю.

Добавлено: 07 июн 2010, 18:55
Levrevod
superyork писал(а):Конечно же вид торпедо в XL 2010 года (зашит в кож.зам) намного приятнее


Там только козырек зашит

Добавлено: 08 июн 2010, 09:20
mish
Гляжу на Кашкая и на Асю.[/quote]

такого количества негативных отзывов о своем автомобиле как от владельцев Кашкая нет по-моему не у одного автомобиля... см. auto.ru

Добавлено: 08 июн 2010, 21:23
Mpetrov
у меня у жены фокус 2008 г.в. гиа максималка 1.6 автомат. Мне мало, ей хватает. Пробег за 2 года 11 тыс. км. Сам езжу на казенном мегане 2005 г.в. 2 л. автомат. Проехал 90 тыс. очень доволен, тем более служебная :x

Добавлено: 12 июн 2010, 01:46
Miracle
Судя по высказываниям, Serguei Trazar как раз из тех ланцыводов, которые как тот кулик насчет своего болота... У форда может что то другое не качественное, а вот пластик панели качественнее ланцыров. (и не зря в ауте этот вопрос решили, не знаю кто и на что жалуется - идите в салони сравнивайте ланцыры и ауты).
Твердый пластик, вне зависимости, качественный он или не качественный, будет при постукивании издавать гулкий звук, в отличие от пластика мягкого. А барабаны хороши на эстраде.
Если Вы так много (кхе) понимаете - поясните, почему ж таки в АУТЕ (митцубиси таки) пластик мягкий (это же более дорогая модель, по сравнению с ланЦЫром))) Почему в субарах он мягкий (имею вторую (ну или первую) в семье субару аутбэк 3л)). То есть они (что аут, что субару, ну плюс туда ж фольксвагены, скажем)))) - предлагают массам некачественный мягкий пластик???. Видимо, он там (в отличие от ланЦЫра) не качественный, потому что мягкий (тип как у форда), ага :D .
Бред.
Ну ей богу :D , напоминаете этих "риальных пацаноф", рвущих несчастный двигатель рядом с каким-нибудь порш кайеном (доказывая, что не хуже), лишь бы не надорвалось ничего))) .
Это я к тому, что к вопросу нужно объективно подходить.
(а не так, что я "риальный пацан" и моя тачила, пусть и с барабаном-торпедо - но все равно риальнее).

Добавлено: 12 июн 2010, 22:06
VNV
Соглашусь с Miracle на 10 лансе пластик жесткий и машина как погремушка в сравнении с 9 лансом! В свое время отказался от покупки 10 именно по этой причине, съездил на тест, покатался с другом на его и не купил.... Купил Хонду Цивик, а та оказалась такойже погремушкой как ланс10, но когда я об этом на форуме честно написал то вызвал такую волну негодования любителей сивок! Я иногда беру у жены ланс 9 поездить, после не могу в сивке спокойно сидеть так шум бесит! Так что если там будет мягкая торпеда как на 9 это только гуд очень большой!

Добавлено: 12 июн 2010, 22:15
Miracle
А если и не будет - что нам стоит ... дом построить ? ))
Услуги по перетяжке панели еще никто не отменял.
Японцы почему-то любят в бюджетных машинах делать жесткий пластик.
А на счет бурь негодования - это вообще смехотворно.
Надо ж объективно подходить, при всей любви к своей машине.
В каждой машине хватает и плюсов , и минусов.

Добавлено: 12 июн 2010, 23:15
VNV
Miracle писал(а):А если и не будет - что нам стоит ... дом построить ? ))
Услуги по перетяжке панели еще никто не отменял.
Японцы почему-то любят в бюджетных машинах делать жесткий пластик.
А на счет бурь негодования - это вообще смехотворно.


Перетягивать панель точно не буду, :oops: просто не куплю больше такую машину! Тогда подкоплю на Гранд витару или Тигуан!

А по поводу негодования-то вообще чуть анафеме не предали за оскорбление любимого сивочки!

Добавлено: 13 июн 2010, 21:07
sashas
Mitsubishi ЯVR 1999 4G63turbo 250HP manual 4 везде и всегда, быстрый и очень любимый аппарат ниному не отдам :wink: Хотим ASX для супруги.

Добавлено: 16 июн 2010, 01:28
Miracle
А на гранд витаре нет обвеса :) (это для меня больший минус, чем жесткая панель). И на Гранд Витаре она тоже жесткая ( сама месяц назад в Автомире трогала, сравнивала с SX 4) - сильно удивилась )
А Тигуан Калужский ( "не верю" (Станиславский) ), и после массового отваливания карданного вала в движении - .... многозначительное молчание )

Добавлено: 16 июн 2010, 09:41
Serguei Trazar
Конечно же женщинам многое можно простить. Miracle, не переходите на личные оскорбления - это Вас не украшает. В машине обычно ездят, а не щупают её (машину). Но если её все-таки ощупать, то она (машина) почти везде твёрдая.

Добавлено: 16 июн 2010, 22:59
Miracle
Я вообще никуда не переходила, а вот Вам объективность бы и логика не помешала

Добавлено: 20 июн 2010, 12:52
HoSa
Цитата из журнала 4х4 Club №6 - Из мягкого пластика сделаны те части передней панели, до которых Вы можете дотянуться в первую очередь. Ближе к рулящему - премиум, на периферии - жесткач...
Сам езжу на лансере 10. Проехал 73000 км за 2 с пол. года. Ничего в салоне не гремит.

Добавлено: 20 июн 2010, 19:51
Miracle
это о КАКОЙ машине цитата?