Страница 5 из 32
Добавлено: 20 июн 2010, 20:42
HoSa
О ASX естественно.
Добавлено: 20 июн 2010, 21:17
marvel
HoSa писал(а):О ASX естественно.
Я думаю, дама хотела заметить то, что это не совсем та тема, в которой уместно об этом писать
Добавлено: 12 июл 2010, 13:46
Кей-ти
Ну просто фанатка Митсубиши я...и эти все сказано. И вот опять собираюсь взять Митсубиши, но теперь только ASX )))
Добавлено: 12 июл 2010, 22:49
Serguei Trazar
А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.
Добавлено: 12 июл 2010, 23:14
AYAX
Serguei Trazar писал(а):А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.
Странная логика. Китайцы тоже "умеют делать военные самолеты". Даже больше скажу, у нас делают военные самолеты с характеристиками, которые еще никто не превзошел, а вот надежность наших авто можно сравнить с китаискими
Добавлено: 12 июл 2010, 23:39
Serguei Trazar
Никакой странности в логике. Со времен СССР у нас никогда не рассматривали автопром как часть пром. производства. Это ширпотреб по остаточному принципу (с 50-х годов прошлого века, а до этого автомобили вообще не были положены советским гражданам), хотя в 70-е годы наши некоторые автомобили были на уровне лучших мировых образцов в своем классе (например, Москвич 408, 412), хотя их прородители имели немецкие корни.
Что касается китайцев. А какие самолеты они сами разработали? То что они лепять - это лицензионные и/или сворованные и видоизмененные ими МИГи и СУшки. Своих разработок в китайской авиации нет, соответственно и нормальных (надежных) китайских (собственной разработки) автомобилей тоже пока нет. А Мицубиси и heavy metall industry (subaru) ещё пиндосов в азиатско-тихоокеанском театре военных действий били во вторую мировую (китайцы в то время умели только рис выращивать).
Добавлено: 13 июл 2010, 00:40
Serguei Trazar
Я говорил о том, что те концерны, которые делают одновременно и самолеты и автомобили, умеют делать хорошие автомобили. В СССР и современной России ни одна корпорация одновременно не делала самолеты и автомобили. В Китае авиапредприятия не выпускают автомобили - у них отрасли промышленности разделены. Одновременно самолеты и автомобили выпускают BMW, SAAB, MITSUBISHI и некоторые другие корпорации.
Добавлено: 13 июл 2010, 08:50
Serguei Trazar
Извините, писал уж за полночь, глаза слипались и мысль блуждала в темноте и часть словов уж потерялось, а корректирую вот где: в предыдущем должно быть правильно FUJI HEAVY METAL INDUSTRY (SUBARU).
Добавлено: 13 июл 2010, 10:32
Kampuchean
Serguei Trazar писал(а):А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.
Простите, тут не совсем понятно - Вы подыскиваете себе надежного производителя самолетов из числа хороших производителей Авто или наоборот?
Ну а если серьезно, раз уж все-равно отклонились от Темы, мне кажется, что тут дело в менталитете Нации (Производителя) и зрелости этой самой Нации. К слову, на новые Сборочные Заводы иностранных производителей Авто в России категорически не берут специалистов, работавших в совдеповской (российской) автопромышленности, потому-что эти люди, грубо говоря, привыкли ковырять в носу и тащить все домой. Проще взять молодых, обучить и воспитать.
А на китайцев зря грешите, они быстро учатся и прекрасно понимают, где можно делать дешевое, а где нужно выпускать качественное. У них то, в отличие от России, по крайней мере в автопроме, гораздо более светлое будущее...
Добавлено: 13 июл 2010, 11:56
marvel
Kampuchean писал(а):Serguei Trazar писал(а):А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.
Простите, тут не совсем понятно - Вы подыскиваете себе надежного производителя самолетов из числа хороших производителей Авто или наоборот?
Ну а если серьезно, раз уж все-равно отклонились от Темы, мне кажется, что тут дело в менталитете Нации (Производителя) и зрелости этой самой Нации. К слову, на новые Сборочные Заводы иностранных производителей Авто в России категорически не берут специалистов, работавших в совдеповской (российской) автопромышленности, потому-что эти люди, грубо говоря, привыкли ковырять в носу и тащить все домой. Проще взять молодых, обучить и воспитать.
А на китайцев зря грешите, они быстро учатся и прекрасно понимают, где можно делать дешевое, а где нужно выпускать качественное. У них то, в отличие от России, по крайней мере в автопроме, гораздо более светлое будущее...
Судя по отзывам, проблема китайцев в том, что их больше заботит как больше продать, чем удержать клиентов... То есть со старта клиент доволен, а дальше в поисках запчастей и сервиса становится всё грустнее и грустнее...
Добавлено: 13 июл 2010, 12:09
Serguei Trazar
Излагаю свою мысль более доходчиво:
1. Концерны, которые выпускают самолеты, обладают высококачественным оборудованием и технологиями для выпуска автомобилей.
2. Концерны, которые одновременно выпускают боевые самолеты и гражданские (военные) автомобили, делают качественно и то и другое.
3. Уже несколько лет обладаю качественным в своём классе автомобилем концерна Mitsubishi - выбор был сделан давно.
4. Будущее у многих прекрасно (проходили в эпоху расцвета застоя), но надо отталкиваться от прошлого и настоящего, без них нет будущего.
5. В СССР и в России, а также в Китае, я не знаю ни одного производителя, который одновременно выпускает и самолеты и автомобили. Если я ошибаюсь, то подскажите названия таких производителей.
6. Кроме подготовленных высококвалифицированных кадров должна быть подготовлена производственно-техническая и технологическая базы и в сопутствующих автостроению (авиастроению) отраслях. Таких стран немного, а концернов таких - единицы.
7. Есть концерны, которые делают либо хорошие самолеты, либо хорошие автомобили. Лично моё мнение, что наибольших результатов в техническом прогрессе добиваются те концерны, которые одновременно выпускают и самолеты и автомобили. Название некоторых из этих концернов я уже упоминал.
Добавлено: 13 июл 2010, 12:10
Mr_D
к сожалению так и есть. они дают людям то что они хотят - свое личное траспортное средство за меньшие деньги. вот только мало кто задумывается про качество сервиса и его цену!
Добавлено: 13 июл 2010, 15:16
AYAX
Serguei Trazar писал(а):Излагаю свою мысль более доходчиво:
1. Концерны, которые выпускают самолеты, обладают высококачественным оборудованием и технологиями для выпуска автомобилей.
2. Концерны, которые одновременно выпускают боевые самолеты и гражданские (военные) автомобили, делают качественно и то и другое.
3. Уже несколько лет обладаю качественным в своём классе автомобилем концерна Mitsubishi - выбор был сделан давно.
4. Будущее у многих прекрасно (проходили в эпоху расцвета застоя), но надо отталкиваться от прошлого и настоящего, без них нет будущего.
5. В СССР и в России, а также в Китае, я не знаю ни одного производителя, который одновременно выпускает и самолеты и автомобили. Если я ошибаюсь, то подскажите названия таких производителей.
6. Кроме подготовленных высококвалифицированных кадров должна быть подготовлена производственно-техническая и технологическая базы и в сопутствующих автостроению (авиастроению) отраслях. Таких стран немного, а концернов таких - единицы.
7. Есть концерны, которые делают либо хорошие самолеты, либо хорошие автомобили. Лично моё мнение, что наибольших результатов в техническом прогрессе добиваются те концерны, которые одновременно выпускают и самолеты и автомобили. Название некоторых из этих концернов я уже упоминал.
хватит-хватит. уже всем всё ясно
Думаю у япов хватит ума не начинать сборку Асикса под Калугой, ибо авторитет их будет подмочен
Добавлено: 13 июл 2010, 15:28
Kampuchean
"Какой у Вас сейчас автомобиль?"
Добавлено: 13 июл 2010, 16:45
Stas
Ford Fusion 1.6 2008