Страница 7 из 32

Добавлено: 20 июл 2010, 20:38
asxer
Лансер Х 1,5 АТ (надоел уже)

Добавлено: 20 июл 2010, 23:19
DЬ)М
Suzuki sx4 пора менять, трещит уже весь, да и хочется чего то получше, надеюсь ASX меня не разочарует :)

Добавлено: 21 июл 2010, 00:13
penza
asxer писал(а):Лансер Х 1,5 АТ (надоел уже)


только ему не говори )

Добавлено: 24 июл 2010, 22:37
xela-79
Аут 3 литра полная комплектация на автомате. Ужастно тяжело по этой погоде с кожей.

Добавлено: 25 июл 2010, 04:52
Evgen66
Теперь уже никакой. Хожу пешком. Вчерась продал ВАЗ№10. Жду-не дождусь, надеюсь, что все-таки дождусь своего черненького Аська. Обещают на этой неделе. :shock:

Добавлено: 25 июл 2010, 11:15
горгулия
Пешком хожу:((( Продан был настоящий друг:(((( Субару Форестер:((((

Добавлено: 25 июл 2010, 21:20
logo_vaz
ФФ 2 SE Испания

Добавлено: 26 июл 2010, 07:34
Santa24
Ниссан Теана.

Добавлено: 26 июл 2010, 13:30
Beavis
У меня сейчас Octavia Tour, до этого не разу не ездил на Mitsubishi даже на пасажирском сидении. Может у кого была Octavia подскажите что лучше по шумке, и еще. Был в салоне Mitsubishi пробовал открывать/закрывать двери на Оутлендер, что то как то шумновато и двери какие то пустые внутри, это так на всех машинах? И может кто то с этим что то делает?

Добавлено: 26 июл 2010, 13:53
Serguei Trazar
После Октавии Мицубиши может показаться деревяшкой и пустой жестянкой, т.к. у чеха приятнее материалы отделки салона, мягче подвеска, лучше шумоизоляция. На Мицубиши некоторые владельцы делают "дополнительную" шумоизоляции дверей, по отзывам (в частности Lancer X) после этого двери закрываются как у Мерседеса - "благородный чпок", а также полную шумоизоляцию салона и багажника. Сам я езжу на LX без доп. шумоизоляции - устраивает (наверное потому что в детстве медведь наступил сразу на все три уха, включая среднее :roll: ).

Добавлено: 26 июл 2010, 17:09
Krol
ksys писал(а):
Dr.Livsy писал(а):Ford Focus II GHIA SE рестайл, испанец 1,6 АТ. Клиренс маловат даже для нашего города. Но цены на ASX не "возбуждают" поэтому бум смотреть Йети или Куга


НУУУУ
Куга еще менее "возбуждающе" смотриться с его то ценой.
Йети норм. авто но двиг 1,2 или 1,8. Первый дохлый (и не для России с ее бензином Евро-1), второй 152 л.с. другая ставка налога.
А так конечно удачного выбора. :x


Йети скоро обещают с 1,4, а Куга (у кого бабла хватит) поживей асика в максимальной комплектации будет. Жаль дорого - наш выбор 1,6Асик

Добавлено: 26 июл 2010, 17:34
Роман
Бензин наш проблема tsi - согласен. Только Yeti 1.2 это не медленный авто. Прилично резвее чем 1.8 CVT на мицу то будет.

Добавлено: 26 июл 2010, 17:52
ksys
Мне принципиально не нравится тенденция европейцев к турбированным авто маленького объема.

Что мешает на 1.8 cvt поставить турбину?

Добавлено: 26 июл 2010, 20:48
Kampuchean
Это вопрос Залу или философский вопрос не требующий ответа? :)

Добавлено: 26 июл 2010, 21:14
ksys
Kampuchean писал(а):Это вопрос Залу или философский вопрос не требующий ответа? :)


Вопрос к сомнивающимся. Не думаю, что у япов есть проблемы с установкой турбы.

З.ы. Меня все устраивает.