Страница 12 из 14

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 23 сен 2019, 19:46
KOPERNIK
олегин
При чем здесь состояние ручника? Речь вообще идет о другом.
Впрочем, не по данной теме.

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 23 сен 2019, 20:23
Miha26
Народ, а тема то не об этом ;)

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 23 сен 2019, 23:30
osip78
Проверил по VIN в личном кабинете на предмет отзывной компании, ответ один - нет отзывных!!! стоит ли верить этому ресурсу или звонить официалам !?

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 23 сен 2019, 23:41
vodnik60
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Никуда он не прокрутиться.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Цепь служит для согласования газо-распределительного механизма с вращением коленвала, а усилие на коленвал передается от поршневой системы и это усилие возможно только при заведенном двигателе. Когда же двигатель заглушен, нагрузки на цепь почти нет.

Уважаемый, я прекрасно знаю для чего служит цепь ГРМ.
Когда двигатель заглушен, то на цепь нагрузки не вообще.

Цепь натянется и застопорит коленвал.

Это как?

Коленвал и естественно цепь прокрутится при определённом наклоне местности и задняя ветвь цепи у которой люфт выбирается гидронатяжителем (а он при выключенном двигателе не работает) будет свободной, что чревато перескоком цепи.
Если коленвал прокрутится вперёд, то прямая, передняя ветвь цепи всегда натянута и никогда не перескочит.

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 03:03
MupoTBopeu
А кто натяжитель цепи колупал? Там нет зубчиков чтобы он не отжимался.

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 05:26
Ильфат
MupoTBopeu писал(а):А кто натяжитель цепи колупал? Там нет зубчиков чтобы он не отжимался.

Я не покупал, я снимал. Да - там есть зубцы.
Т.ч. никуда цепь не перескочит.
Что за люди - незнают, а спорят до последнего :facepalm:

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 09:56
KOPERNIK
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Цепь натянется и застопорит коленвал.
Это как?

Согласен да, коряво высказался, некорректно.
Я хотел сказать, что цепь (или ремень) всегда натянута, разве не так. А если Вы включили передачу, то коленвал включен на вращение, а т.к. двигатель заглушен, то коленвал застопорен и никуда он не прокрутится если машину тянуть в отличную сторону направления вращения коленвала, соответственно и цепь никуда не денется и никуда не перескочит.
Опять повторю, а вот если Вы на спуске поставите на переднюю передачу, т.е. включите коленвал на вращение вперед, а сила тяжести и так тянет машину под уклон, вот в таком случае машина может уехать.

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 10:14
MupoTBopeu
KOPERNIK
Володя, нарисуй на листочке, сфоткай и выложи сюда. Я не понял как оно цепью стопорится.

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 10:25
KOPERNIK
MupoTBopeu
Я же уже сказал, что неправильно написал. Не стопорится цепью, а включенной передачей.

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 10:33
MupoTBopeu
KOPERNIK писал(а):MupoTBopeu
Я же уже сказал, что неправильно написал. Не стопорится цепью, а включенной передачей.

А теперь кратенько кто что стопорит?

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 10:37
KOPERNIK
MupoTBopeu
Так разве не понятно. Или я ошибаюсь?

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 10:40
MupoTBopeu
KOPERNIK
Нет не понятно. Передача зацепляется за двигатель, а что не даёт двигателю провернуться?

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 10:48
KOPERNIK
MupoTBopeu
Ну как я понимаю, включенная передача и не дает двигателю провернуться, т.к. двигатель заглушен, а усилие на коленвал передает поршневая система, которая сейчас выключена.
Если я что-то неправильно пишу, то ты скажи мне как правильно, а не вопросы задавай. Я не моторист и в тонкости глубоко не влезал. Главное, суть я уяснил, на спуске надо включать заднюю передачу, на подъеме первую, остальное Ром, технические вопросы, которые я слабо знаю. Или ты тоже будешь спорить насчет "правильной" передачи на парковке?

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 10:55
MupoTBopeu
KOPERNIK
Володька, я плохой учитель, Яне люблю объяснять как оно работает, а люблю задавать вопросы чтобы ученик сам додумался, чем и выбешиваю некоторых :D.
Так вот давай разделим задачи.
Несколько простых вопросов на которые ты легко ответишь.
Что и при каких условиях пытается сдвинуть заглушенный автомобиль?
Куда и что передаётся при включенной передаче?
Что сопротивляется вращению коленвала поршневого двигателя(не важно в какую сторону)?
Во всех вопросах есть ответы если подумать.

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 сен 2019, 11:03
MupoTBopeu
И ещё в догонку - какие условия должны быть выполнены чтобы коленвал все-таки провернулся при включенной передаче ?

Во завернул то :D