Слушаем с 19 часов, думаю интересно будет
http://www.moskva.fm/stations/FM_103.4/ ... -15_17:00/
Радио Маяк о Mitsubishi
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#2
Ни-Кола писал(а):думаю интересно будет
Передёргивание фактов. Точно такие же отрицательные факты можно найти у любого. Сильно попахивает заказным характером передачи или таким образом пытаются поднять рейтинг радиостанции.
Ни-Кола писал(а):Слушаем с 19 часов
Точнее с 19.08 до 19.30.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#3
Все в принципе понятно. Удивляют только невразумительные ответы представителей Рольф импорт. Вполне легко можно было ответить на все вопросы, даже касаемо "покатушек", почему было просто не посоветовать владельцу обратиться в правоохранительные органы? И не пояснить, что сотрудники были наказаны в рамках трудового договора? По ценам на ТО думаю достаточно было бы привести пример стоимости нормочаса у Рольфа и конкурентов, что это не грамотность специалистов, неумение общаться с прессой, отсутствие навыков PR? Просматривается растерянность, а непонятное молчание начальника юридического отдела, вообще поразило. Такие специалисты, при чем, как мне кажется, довольно высокооплачиваемые, оказали медвежью услугу Рольфу. Про тоже ТО-100000, вполне можно было смело опровергнуть стоимость в 2/3 автомобиля наличием приличных скидок на постгарантийное обслуживание, ведь ТО-100000 это уже за пределами гарантии, да и вообще можно было в открытую спросить у журналистов откуда такие данные по стоимости и что это за ТО-100000. Короче можно было все повернуть в нужное русло , а так какоето доказательство непрофессионализма. Обучать персонал нужно, в том числе и работе с прессой, PR технологиям и т.д., методик обучения полно
#4
VS писал(а): Сильно попахивает заказным характером передачи или таким образом пытаются поднять рейтинг радиостанции
ну я думаю, Маяк не та станция для такого рода ПиАрА и рейтинги там и так дай бог каждому.
А я в теме поднятой Сергеем Асланяном увидел то, что он озвучил не именно свое отношение к Рольфу и бренду Мица, а то что он озвучил проблему которая по моему мнению существует во взаимоотношениях между клиентом и официалами в наших регионах. Москва это еще куда не шло, тут живая конкуренция и все вроде не так уж и плохо, хотя и в Москве есть также проблемы, а вот регионы с отсутствием живой конкуренции, удаленность от представительства бренда, пониманием, что они одни и нам обладателем того или иного бренда просто не куда идти, вот тут они вьют из нас веревки и творят, что хотят. Кстати Асланян не так давно разгромил представительство Пежо, примерно в таком же ракурсе.
Мазуренков Николай
Руководитель отдела
Дополнительного оборудования
Mitsubishi-Сокольники
ООО "Дакар"
ул. Краснобогатырская д.2 стр.22
Т: +7(495)363-00-00
M: +7(916)734-33-24
e-mail: mazurenkov@abc-motors.ru
http://mitsubishi-sokolniki.ru
Руководитель отдела
Дополнительного оборудования
Mitsubishi-Сокольники
ООО "Дакар"
ул. Краснобогатырская д.2 стр.22
Т: +7(495)363-00-00
M: +7(916)734-33-24
e-mail: mazurenkov@abc-motors.ru
http://mitsubishi-sokolniki.ru
- johnsson
- Старший лейтенант
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
- Город: Кострома
- Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#5
махать кулаками после драки сами знаете,а вот во время эфира!!!,мне кажется представитель Рольфа держался нормально,пробаните себя поставить на его место,дураки есть и в Ульяновске и в др городах,а вот мнение журналистов не показатель,они просто "душили"!!!Кстати юр лицо Рольфа ни разу никого не перебил,а журналюги то и дело!!!
Absit invidia verbo.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#6
Ни-Кола
Сейчас громят и будут громить всех ОД, не для кого не секрет, а тем более для тебя, что цены на ТО и ремонтные работы у ОД всех марок мягко сказать завышены и этим вопросом действительно занимается ФАС. О завышении цен говорит хотябы большая скидка на обслуживание постгарантийных авто. А в регионах отношение разное, все зависит от руководства конкретного сервиса.
Сейчас громят и будут громить всех ОД, не для кого не секрет, а тем более для тебя, что цены на ТО и ремонтные работы у ОД всех марок мягко сказать завышены и этим вопросом действительно занимается ФАС. О завышении цен говорит хотябы большая скидка на обслуживание постгарантийных авто. А в регионах отношение разное, все зависит от руководства конкретного сервиса.
#7
29RUS писал(а):Сейчас громят и будут громить всех ОД, не для кого не секрет, а тем более для тебя, что цены на ТО и ремонтные работы у ОД всех марок мягко сказать завышены
это понятно, ФАС думаю не поможет, главное, чтобы не навредил. Цены у ОД это тоже все понятно, покупая тот или иной авто сами делаем осознанный выбор, понимаем, что придется и обслуживать авто и ремонтировать. Я полагаю покупая иномарку, потребитель голосует своим рублем не только за престижность и качество бренда, но и за качественное обслуживание, пусть и не всегда дешевое, я согласен платить и переплачивать но пусть это будет качественно оказанная услуга, приехав к ОД за собственные деньги я хочу понимать, что я приехал туда где помогут, а не будут тупо вымогать деньги и говорить "Ну мы же ОД, у нас все качественно и мы отвечаем за свою работу, поэтому и дорого" .............
Мазуренков Николай
Руководитель отдела
Дополнительного оборудования
Mitsubishi-Сокольники
ООО "Дакар"
ул. Краснобогатырская д.2 стр.22
Т: +7(495)363-00-00
M: +7(916)734-33-24
e-mail: mazurenkov@abc-motors.ru
http://mitsubishi-sokolniki.ru
Руководитель отдела
Дополнительного оборудования
Mitsubishi-Сокольники
ООО "Дакар"
ул. Краснобогатырская д.2 стр.22
Т: +7(495)363-00-00
M: +7(916)734-33-24
e-mail: mazurenkov@abc-motors.ru
http://mitsubishi-sokolniki.ru
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#8
Ни-Кола писал(а): я согласен платить и переплачивать но пусть это будет качественно оказанная услуга
Коль платить согласен! Переплачивать с какого ражна?
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#9
Ни-Кола
Помощь может быть только в одном, когда в законе о защите прав потребителей будет четко описано, что ОД не сможет отказать в гарантийном ремонте, если потребитель своевременно проходил ТО в любом сертифицированном центре... Вот тогда будет конкуренция и именно ценовая...
Я тоже согласен платить за качество, но реально оно столько не стоит, как предлагает ОД...
Поэтому нужно честно признавать, что мы платим ОД, только из за гарантии и ОД этим пользуется
Помощь может быть только в одном, когда в законе о защите прав потребителей будет четко описано, что ОД не сможет отказать в гарантийном ремонте, если потребитель своевременно проходил ТО в любом сертифицированном центре... Вот тогда будет конкуренция и именно ценовая...
Я тоже согласен платить за качество, но реально оно столько не стоит, как предлагает ОД...
Поэтому нужно честно признавать, что мы платим ОД, только из за гарантии и ОД этим пользуется
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#10
29RUS писал(а):Поэтому нужно честно признавать, что мы платим ОД, только из за гарантии и ОД этим пользуется
Добавить нечего!!! Думаю не согласных с этим единицы!
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
#11
Шушечка писал(а):Коль платить согласен! Переплачивать с какого ражна?
а как ты оценишь, что переплатил, где та грань за которой наступает переплата, я лично не могу понять??? Для меня еще больше не понятно, что почему даже и за большие деньги я не могу получить качество. Мы, те кто покупает исключительно новые авто, кто их эксплуатирует весь гарантийный срок, проходим все регламентные платные работы с автомобилем для производителей являемся курицей несущие золотые яйца, так вот и пусть они нас за это носят на руках и целуют по нашему желанию в одно место..........
Мазуренков Николай
Руководитель отдела
Дополнительного оборудования
Mitsubishi-Сокольники
ООО "Дакар"
ул. Краснобогатырская д.2 стр.22
Т: +7(495)363-00-00
M: +7(916)734-33-24
e-mail: mazurenkov@abc-motors.ru
http://mitsubishi-sokolniki.ru
Руководитель отдела
Дополнительного оборудования
Mitsubishi-Сокольники
ООО "Дакар"
ул. Краснобогатырская д.2 стр.22
Т: +7(495)363-00-00
M: +7(916)734-33-24
e-mail: mazurenkov@abc-motors.ru
http://mitsubishi-sokolniki.ru
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#12
29RUS писал(а):Я тоже согласен платить за качество
Ни-Кола писал(а):и переплачивать но пусть это будет качественно оказанная услуга
я не согласен с переплачиванием за качество
мне кажется что любую работу надо выполнять качественно и без доплат за это
а вообще в нашей стране все так и устроенно что оплата оплатой а подмазать что бы было лучше необходимо - бл....о сплошное
вот и премируем друг друга
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#13
Ни-Кола
Грань? Так это проще простого. Цену, как известно определяет рынок и если есть СТО готовые поменять тоже масло, за более низкую цену и с тем же качеством, причем всяко не в убыток себе. А ОД здесь действительно выступает монополистом. Я могу здесь целую лекцию написать о ценообразовании и поверь качество будет играть не первую роль, так как любые договорные обязательства подразумевают под собой выполнение работ с надлежащим качеством, а вот если качество не устроило потребителя, тут на помощь приходит закон, суд, экспертиза и т.д. Да, я выбирал машину и понимал, что в гарантийный период мне прийдется проходить ТО по ценам диктуемым ОД, но это лишь потому, что у меня нет выбора, а не потому, что ОД выполняет эти работы качественней. Речь лишь о том, что стоимость работ реально намного выше их себестоимости и ОД получает с обслуживания ооооочень хорошие прибыли. Чем можно объяснить 40% скидку на обслуживание постгарантийных машин у того же ОД? Более низким качеством? Совсем нет, именно конкуренцией. И что мы получаем в итоге, даже давая 40% скидку ОД получает хорошую прибыль и борется за нее. А отношение к потребителю и складывается именно из за монополизма, отсутствия конкуренции.
Грань? Так это проще простого. Цену, как известно определяет рынок и если есть СТО готовые поменять тоже масло, за более низкую цену и с тем же качеством, причем всяко не в убыток себе. А ОД здесь действительно выступает монополистом. Я могу здесь целую лекцию написать о ценообразовании и поверь качество будет играть не первую роль, так как любые договорные обязательства подразумевают под собой выполнение работ с надлежащим качеством, а вот если качество не устроило потребителя, тут на помощь приходит закон, суд, экспертиза и т.д. Да, я выбирал машину и понимал, что в гарантийный период мне прийдется проходить ТО по ценам диктуемым ОД, но это лишь потому, что у меня нет выбора, а не потому, что ОД выполняет эти работы качественней. Речь лишь о том, что стоимость работ реально намного выше их себестоимости и ОД получает с обслуживания ооооочень хорошие прибыли. Чем можно объяснить 40% скидку на обслуживание постгарантийных машин у того же ОД? Более низким качеством? Совсем нет, именно конкуренцией. И что мы получаем в итоге, даже давая 40% скидку ОД получает хорошую прибыль и борется за нее. А отношение к потребителю и складывается именно из за монополизма, отсутствия конкуренции.
#14
29RUS писал(а): поменять тоже масло, за более низкую цену и с тем же качеством
говоря о качестве, я не беру во внимание качество работ, это по определению должно быть само по себе, говоря о качестве от ОД я имею ввиду качество оказываемой услуги в целом, как со мной общаются, место куда я прихожу, чистота помещений, внимание ко мне за которое я плачу свои деньги. На вопрос ценообразования ни я ни ты и не сотни других не можем повлиять, а вот призывать ОД к совести, к внимательному отношению к своим клиентам это в наших силах, и как правильно заметил:
solist писал(а):что оплата оплатой а подмазать что бы было лучше необходимо
вот это чисто по русски.............по нашему
Мазуренков Николай
Руководитель отдела
Дополнительного оборудования
Mitsubishi-Сокольники
ООО "Дакар"
ул. Краснобогатырская д.2 стр.22
Т: +7(495)363-00-00
M: +7(916)734-33-24
e-mail: mazurenkov@abc-motors.ru
http://mitsubishi-sokolniki.ru
Руководитель отдела
Дополнительного оборудования
Mitsubishi-Сокольники
ООО "Дакар"
ул. Краснобогатырская д.2 стр.22
Т: +7(495)363-00-00
M: +7(916)734-33-24
e-mail: mazurenkov@abc-motors.ru
http://mitsubishi-sokolniki.ru
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#15
Ни-Кола мы не можем, а ФАС может. Вопрос то и расматривается именно в ракурсе, чтобы допустить к обслуживанию разные СТО, вот тогда мы и сможем голосовать рублем. А пока действительно можем только выбирать между ОД, где лучше отношение и т.д. Но и то, только в Москве и Питере. Хотя я лично своего ОД в Архангельске поставил в тупик, когда показал сервисную книжку и сказал, что принципиально не прохожу у них ТО, мне интересней в Москву съездить
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей