Вопрос владельцам личного гаража
- slalom
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:05
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASХ 1800 Серебро
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Мазда Премаси, Форд Фокус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#2Добрый вечер уважаемые одноклубники.
Вопрос адресован владельцам личный гаражей. Ну или тем кто может как то помочь в данной теме. Я почти всегда ставлю машину в гараж. Поскольку места на площадке на всех не хватает. Да и гараж в 10 минутах ходьбы. Дойти не проблема.
Вопрос мой заключается в следующем: Я хотел бы упростить процесс открывания-закрывания ворот. За те двадцать лет, что пользуюсь гаражом, сам процесс уже стал ну просто не выносимым.
Поверьте-надоело уже крутить "запоры". Уже менял их не однократно, ставил с разным шагом резьбы. Всё равно усилие которое приходиться прикладывать при закрывании не получилось уменьшить. И очень бы хотелось сократить время. Двери были изготовлены с нарушением. Поэтому хотелось бы поменять сам процесс закрывания а не исправлять сами двери, им поможет только замена. Но смысла в этом не вижу.
Искал в интернете что то подходящее, но вариантов весьма не много. А именно или установить электропривод или способ при котором пришлось бы переделывать конструкцию самих ворот.
Может кто подскажет свой вариант открывания-закрывания ворот при котором прилагается минимум усилий и минимум времени?
Вопрос адресован владельцам личный гаражей. Ну или тем кто может как то помочь в данной теме. Я почти всегда ставлю машину в гараж. Поскольку места на площадке на всех не хватает. Да и гараж в 10 минутах ходьбы. Дойти не проблема.
Вопрос мой заключается в следующем: Я хотел бы упростить процесс открывания-закрывания ворот. За те двадцать лет, что пользуюсь гаражом, сам процесс уже стал ну просто не выносимым.
Поверьте-надоело уже крутить "запоры". Уже менял их не однократно, ставил с разным шагом резьбы. Всё равно усилие которое приходиться прикладывать при закрывании не получилось уменьшить. И очень бы хотелось сократить время. Двери были изготовлены с нарушением. Поэтому хотелось бы поменять сам процесс закрывания а не исправлять сами двери, им поможет только замена. Но смысла в этом не вижу.
Искал в интернете что то подходящее, но вариантов весьма не много. А именно или установить электропривод или способ при котором пришлось бы переделывать конструкцию самих ворот.
Может кто подскажет свой вариант открывания-закрывания ворот при котором прилагается минимум усилий и минимум времени?
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#4Поставь обыкновенные крючки, только мощные. Придётся, конечно, силу прилагать при закрытии. Но эффект тот же и проще. ИМХО
Каждому-своё!
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#5воротина не дотягивается или что ?
я вижу там специально есть направляшки для шпингалета(задвижки), почему ими не воспользоваться?
У меня ворота со шпингалетами, зимой бывает снег забивается под воротину и упирается в порог, если чистить лень, пинок по воротине и шпингалет падает в отверстие - воротина закрыта.
Ну и между створками замок навесной. Ворота очень похожи на ваши.
я вижу там специально есть направляшки для шпингалета(задвижки), почему ими не воспользоваться?
У меня ворота со шпингалетами, зимой бывает снег забивается под воротину и упирается в порог, если чистить лень, пинок по воротине и шпингалет падает в отверстие - воротина закрыта.
Ну и между створками замок навесной. Ворота очень похожи на ваши.
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Вопрос владельцам личного гаража
#6Ну у меня такая же систена. внизу воротины трубочки и отверстие в раме есть для т.н. шпингалета... мне вроде удобно ногой его закрывать, правда у меня подпружиненый. ногой повернул -отскочил и открыто. Закрыть-ногой нажал и повенул нагибаться не надо, верхний тоже самое только рукой... Вааще не вижу проблемы.... Корешь поставил рольставни. да, красиво и удобно но не далее пределов личного участка где живеш. все выворачивается с помошью силовой отвертки...
Утебя нормальные гаражные ворота, так что не парься, с закрыванием, чай не немощьный инвалид /не в обиду!/
Утебя нормальные гаражные ворота, так что не парься, с закрыванием, чай не немощьный инвалид /не в обиду!/
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Вопрос владельцам личного гаража
#7Да проблема иногд возникаела с закрыванием ворот весной /таяние снега, подвижные грунты/ дрелью рассверлил дырку под шпингалет, чтоб была слабина и усё! Есть люфт но не критично...
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#8Обычные мощные шпингалеты снизу и сверху, которые входят в отверстия рамы ворот. Один внутренний сейфоаый замок на калитке и 2 навесных снаружи (бездужковых). Открытие и закрытие ворот занимает не больше 30 секунд. А с такой талрепкой я бы с ума свихнупся)))
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- PauL
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
- Город: Рязань
- Авто: ASX S01 MT
- Пробег: 23000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#9У знакомого стоят крюки по типу как на фото, только есть закрывашка как на карабине. Т.е. для открытия надо сделать пару оборотов и открыть карабин. Но это лучше зафоткать. Еще можно предложить сделать конструкцию как на дверях у фуры или на дверях фургончика у Газели.
- slalom
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:05
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASХ 1800 Серебро
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Мазда Премаси, Форд Фокус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#10Створки ворот сделаны не правильно. Углы не проварены, металл тонковат, жесткости ни какой. Даже не по уровню выставлены. Створки выглядят как пропеллер. Гараж делался в 90-е годы. Делали для того что бы продать побыстрее. Качество сами понимаете ни какое. Вот и геморой с ними. Поэтому и ищу способ какой нибудь по легче.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#11slalom
Задачка из теормеха:
грубо говоря, ту жлыгу, что ты крутишь для натяжения заменить тросиком, чтобы он цеплялся к воротине и полу с небольшим усилием, к середине тросика зацепить ещё один тросик и зацеплять его в стороне, хоть в стене крючок сделать, вот им и натягивать.
(слева Rax, но суть, я думаю, понятна)
Задачка из теормеха:
грубо говоря, ту жлыгу, что ты крутишь для натяжения заменить тросиком, чтобы он цеплялся к воротине и полу с небольшим усилием, к середине тросика зацепить ещё один тросик и зацеплять его в стороне, хоть в стене крючок сделать, вот им и натягивать.
(слева Rax, но суть, я думаю, понятна)
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#12dvs-74 писал(а):Источник цитаты Проще всего сделать запоры фляжного типа.
Поддерживаю. Стоит посмотреть в сторону накидного замка. В данной ситуации наиболее удобный будет вариант, главное размер подобрать.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#13Technik писал(а):dvs-74 писал(а):Источник цитаты Проще всего сделать запоры фляжного типа.
Поддерживаю. Стоит посмотреть в сторону накидного замка.
Вариант нормальный, но ни разу не встречал накидных замков ("лягушек" по народному) больших размеров.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#14AlexVAN писал(а):Источник цитаты ни разу не встречал накидных замков ("лягушек" по народному) больших размеров.
На кузове бортового КАМАЗа.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Вопрос владельцам личного гаража
#15AlexVAN писал(а):Источник цитаты но ни разу не встречал накидных замков ("лягушек" по народному) больших размеров.
В принципе и самому можно сделать при наличии инструмента.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей