Системы для обеспечения безопасности

Общение на разные темы
Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

Системы для обеспечения безопасности

#1

Сообщение DEN333 » 23 дек 2010, 13:55

Меня интересует как работает вот эта система в комплектации 1,6 Intense 2WD MT( в принципе как и в других тоже) Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)?? Должна ли гореть какая- либо индикация на дисплее???
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#2

Сообщение 29RUS » 23 дек 2010, 14:05

Система распределения тормозных усилий предназначена для предотвращения блокировки задних колес за счет управления тормозным усилием задней оси.

Современный автомобиль устроен так, что на заднюю ось приходится меньшая нагрузка, чем на переднюю. Поэтому для сохранения курсовой устойчивости автомобиля блокировка передних колес должна наступать раньше задних колес.

При резком торможении автомобиля происходит дополнительное уменьшение нагрузки на заднюю ось, так как центр тяжести смещается вперед. А задние колёса, при этом, могут оказаться заблокированными.

Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы ABS в новом качестве.

Общепринятыми торговыми названиями системы являются:

•EBD, Electronic Brake Force Distribution ;
•EBV, Elektronishe Bremskraftverteilung .
Принцип работы системы распределения тормозных усилий
Работа системы EBD, также как и система ABS, носит цикличный характер. Цикл работы включает три фазы:

•удержание давления;
•сброс давления;
•увеличение давления.
По данным датчиков угловой скорости колес блок управления ABS сравнивает тормозные усилия передних и задних колёс. Когда разница между ними превышает заданную величину, включается алгоритм системы распределения тормозных усилий.

На основании разности сигналов датчиков блок управления определяет начало блокирования задних колес. Он закрывает впускные клапаны в контурах тормозных цилиндров задних колес. Давление в контуре задних колес удерживается на текущем уровне. Впускные клапаны передних колёс остаются открытыми. Давление в контурах тормозных цилиндров передних колес продолжает увеличиваться до начала блокирования передних колес.

Если колеса задней оси продолжают блокироваться, открываются соответствующие выпускные клапаны и давление в контурах тормозных цилиндров задних колес уменьшается.

При превышении угловой скорости задних колес заданного значения, давление в контурах увеличивается. Происходит торможение задних колес.

Работа системы распределения тормозных усилий заканчивается с началом блокирования передних (ведущих) колес. При этом в работу включается система ABS.

Индикации работы EBD в ФЫЧе нет, как и в других марках.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#3

Сообщение DEN333 » 23 дек 2010, 14:12

29RUS спасибо за развернутый ответ!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#4

Сообщение DEN333 » 23 дек 2010, 14:20

ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля. Следует помнить, что система не всесильна и законы физики отменить не может.

Прочитал вот это и возник вопрос, интересно возможно ли подключить эту систему в комплектациях в которых ее изначально нет. Как я понял из статьи эта электронная система ( поэтому должна включаться в мозгах) плюс установка нескольких датчиков!!! поправьте если я не прав, кто знает!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5

Сообщение Beavis » 23 дек 2010, 14:25

DEN333, вот вычитал
Нужно поменять и доустановить: блок ABS (именно в нем находится ESP), датчик положения руля (угол поворота), датчик ускорения и угловой скорости (сноса), кнопка выключения. После этого необходимо активировать "в мозгах" датчики калибровать с помощью MUT-3.

4670A335 - модуль управления ABS (ASC-ECU) – 80 000 руб.
4670A333 - кронштейн под блок ABS (ASC-ECU) – 2 370 руб.
4670A281 - датчик ускорения и угловой скорости(G-сенсор) – 19 305 руб.
4670A046 - кронштейн датчика ускорения – 335 руб.
8651A084 - датчик положения руля – 4 549 руб.
8602A009 - кнопка управления ASC- 1 070 руб.
Итого: 107 629 руб.

Ну и обязательно проводка с разъёмами нужна от блока ASC и датчика ускорений, у кого её нет. И еще, на блоке ASC номер другой(!!!) не 4670A335...Поэтому надо брать блок именно с авто с курсовухой, он больше размером, чем обычный. Что машина с курсовухой - 100% определяется по наличию датчика ускорений.

Все коды деталей взяты от LancerX, на ASX не проверялись

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Робинзон » 23 дек 2010, 14:34

Где-то читал, что надо устанавливать датчик угловых скоростей около 20 килорублей, датчик положения руля не помню, наверно недорого, и менять блок управления АВС на АВС+ЕСР, около 80 килорублей, желание эксперементировать пропало, было правда предложение поставить данный блок дешево с битой, моветон однако.
1,6 S08 White Perl

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#7

Сообщение DEN333 » 23 дек 2010, 14:35

Beavis спасибо!! цена конечно отпугивает!!!! :D Ездил без нее чувствую и дальше так же буду ездить.....!! :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:05
Город: Наб. Челны
Авто: ASX 1,6 S08 голубой
:
Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Дооснащение системами ASC и TCL

#8

Сообщение 777 » 09 янв 2011, 17:17

Существует ли возможность опционно установливать системы курсовой устойчивости (ASC) противопробуксовочная (TCL). Это актуально для моделей в комплектации с механикой S01 и S08
Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#9

Сообщение VS » 09 янв 2011, 18:18

777
Изучал эту тему с целью установки себе на автомобиль. Из всего что для этого необходимо у нас на машинах (S01) есть только штекер для кнопки включения (стоит на её заглушке).
Очень дорого выходит плюс где взять спеца, который установит и активирует????? ОД точно за это не возьмётся. :lol:

P.S. 777 отправил Вам в личку письмо, уже давно, почему не читаете его?

huntervegas
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 14:08
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение huntervegas » 15 мар 2011, 17:39

Жаль однако, что так дорого, неплохо былобы заколхозить)))

Diagnost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Diagnost » 15 мар 2011, 17:48

Да. На лансерах опыт неоднократный. На ASX не вижу никаких затруднений (пока).

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#12

Сообщение Beavis » 15 мар 2011, 17:52

Diagnost писал(а):На ASX не вижу никаких затруднений (пока).

да я не про затруднения, а про то, сколько все стоит. В посте №5 я указал цену на лансер, вот и возник вопрос о цене.

Diagnost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Diagnost » 15 мар 2011, 17:54

Указана стоиомсть новых деталей, да она заоблачная. С б/у деталями, как видите, в 3 раза дешевле, даже с учетом работы.

Diagnost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Diagnost » 30 мар 2011, 16:28

Porshen писал(а):Цена какач-то адская


Новых или б/у деталей?

Встречный вопрос: сколько стоит безопасность Вас и Ваших пассажиров?

Мне, мной же установленная сисема ESP дважды спасла машину, а может и жизнь. Один раз из=за резко возникшей помехи впереди, второй по собственной глупости чуть не вылетел (вылетел бы не сработай ESP) на встречку.



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя