Вчера оттестировал 3 автомобиля....рав4, мицу Аутлэндер, Ниссан хТрэйл....целью было определить удобство управления и шумоизоляция.
По моему мнению по шумке заняли места:
1. Аутлэндер (над шумкой действительно поработали на славу)
2. Ниссан хТрэйл (шум из под арок колес, шум ветра не слышен)
3. Рав4 (шум отовсюду...очень плохо)
По удобству вождения и опции:
1. Ниссан хТрэйл (все под рукой, блютуз нашел мои устройства сразу, управление с руля очень удобное, круговой обзор отл + камеры)
2. Рав4 (неплохая и удобная панель управления, контроль слепых зон, обзор неплохой. Управление с руля не простое, не сразу разобрался с круиз-контролем)
3. Аутлэндер поразил своей простотой и минимализмом. Магнитола очень неудобная, блютуз устройства не нашел(замудреный какой-то) дисплей тусклый. Руль дизайнерски очень крут, но не практичен...часто задевал кнопку вызова телефона....а отключать женский голос с руля нельзя...приходится слушать тетю до конца.
В целом все авто не плохи, просто привыкать к ним надо... выбор за потребителем. Тестировал для себя, тоже планирую менять авто. По ценам лидирует аутлендер, затем ниссан, тайота дороже всех.