Мехханик писал(а):Stamia писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты провода тонкие,Мехханик писал(а):Источник цитаты Напрмер эл. ток на фары идет прямо с подрулевого переключателя, без реле.
ахренеть, как он вообще испытания и сертификацию прошел.
Вот и я недоумеваю, как можно было спроектировать такую машину?
Ехал к теще на этом китайце за 1800 км, лил дождь проливной, пробег был тысяч 80 тогда, не доезжая 200 км до места развалилась трапеция дворников, один рычаг отсоединился от шарнира и уперся в кузов, трапецию заклинило и эл. двигатель через 3 мин просто сгорел, весь обуглился. При этом предохранитель 15 А остался целым.
Оказывается никакой термозащиты двигателя нет. Пришлось привязывать веревки к дворникам и с женой из кузова дергать. Ехали на современном китайце, как лохи на Жигулях.
На 90 тыс переломились провода в гофре на заднюю дверь,- провода были установлены жесткие, маложильные, два десятка раз согнул и сломаются. Позамыкали друг на друга. На 70 тыс зимой сломалась трубка омывателя на заднее стекло в гофре, весь омыватель пошел в салон под обшивку.
Оказалось, что трубка стоит жесткая, тоже несколько раз перегнул и ломается.
Я просто офигивал, как будто машину школота на уроках труда проектировала, лишь бы сделать из того, что под рукой было и продать.
Наши ВАЗ ы грамотней делали.
Это в каком году, если не секрет, происходило?