А на счёт пятки - нашёл свои старые ботинки - угол пятки стёрт - следовательно нога на полу.
Немного теории трогания с ручника:
Левой ногой нажимаем педаль сцепления, включаем первую передачу. Правая рука на ручнике, большим пальцем жмём кнопку. Правой ногой жмём педаль газа оборотов до 1000-1500, левой ногой плавно отпускаем сцепление. как только начинают падать обороты и чувствуете, что машина "напряглась" отпускаете ручник. Далее плавно продолжаем отпускать сцепление и регулируем обороты газом.
Научите ездить на механке ASX 1.6
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
- vdv
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
- Пробег: 100
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 213 раз
#17
У меня при езде обе ноги постоянно опираются на пятки, ноги почти выпрямлены, так удобнее посадка, особенно при длительных поездках. Левая висящая в воздухе это как раз пережиток УАЗика. При трогании ноги работают одновременно : левая вверх, правая вниз. На подъеме ручником не пользуюсь, если стоять недолго. А так алгоритм действий прежний. только добавляется отпускание ручника одним движением, когда машина "напряжется", сильно газовать при этом не надо, 1500 оборотов - уже назад не покатится, а дальше можно и прибавить, если подЪем очень крутой.
Но лучше всего. конечно с инструктором пару занятий, особенно на полигоне, где как-раз есть эстакада и т.д. Прошу прощения, если повторяюсь.
Но лучше всего. конечно с инструктором пару занятий, особенно на полигоне, где как-раз есть эстакада и т.д. Прошу прощения, если повторяюсь.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01
1.6 Invite MT S01
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#18
gljuk писал(а):-Без газа глохнет,
Серёга! А я трогался на ФЫЧе без газа!!!
На встрече покажу!
И про инструктора я думаю ты не прав, у человека уже несколько дней не получается ездить нормально, не хватало чтоб ещё в комплекс неполноценности переросло...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- Eddy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:06
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08, D14
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: Lancer IX
#20
nsn
Когда я когда-то обучался вождению, то по вечерам я представлял, как я еду по какой-то знакомой мне дороге, переключаю передачи, нажимаю педали. Можно это делать сидя в машине, не заводя двигатель.
Без тренировки на настоящем или виртуальном тренажере трудно взять, поехать и не заглохнуть. Мой друг (военный летчик 1-го класса) садился дома на табуретку, справа ставил сломанную швабру и тренировался. Купив гараж, уже получив права, я только через 2-3 месяца научился заезжать в него на 41-м Москвиче с минимальной скоростью, останавливаясь с точность до миллиметров, не сжигая сцепления.
Сначала, по-моему, надо научиться страгиваться "с ручника" - на ровном месте, затем в горку.
Моя жена при обучении на курсах не научилась на горке страгиваться (на курсах учебные машины были отрегулированы на обороты холостого хода почти в 1500 оборотов), затем в городе на перекрестках кричала, что сзади очень близко остановилась машина, и она не знает, что сделать, чтобы не откатиться назад.
Съездил я с ней на автодром на 9-м Лансере (въезд платный, время - 1 час), показал ей на эстакадах, что ничего сложного нет, надо только машину почувствовать, дал ей одной покататься по автодрому (сам отвернулся - машину было жалко), и она заново научилась "с ручника" на эстакаде страгиваться с места, у нее появилась уверенность.
Учил ее примерно так: держите нажатыми педали сцепления и тормоза, включаете "ручник", отпускаете педаль тормоза - машина стоит. Включаете 1-ю передачу. Нажимаете плавно на педаль газа, увеличиваете обороты примерно до 1500, зафиксировали эти обороты. Теперь плавно отпускаете педаль сцепления. Как только почувствуете, что машину как-будто кто-то начинает подталкивать вперед, плавно отпускаете "ручник", педаль газа не отпускаете, а удерживаете ей обороты, машина начинает плавное движение вперед.
На ровном месте примерно так-же (можно без ручника), только обороты на скользкой дороге можно около 1000 держать, чтобы колеса не забуксовали.
На ровном месте только стронулись и стрелка спидометра вот-вот зашевелится - включайте 2-ю передачу.
На 1-й передаче не надо ездить, на ней нужно только стронуться с места и дать машине импульс, еще на 1-й передаче я поднимаюсь по эстакаде паркинга и т.п.
Примерно на 20-30 км/ч включайте 3-ю, на скорости больше 40 км/ч - 4-ю передачу. Это сначала. Затем можно и попозже скорости переключать, поагрессивней ездить.
На всех перекрестках или в пробках сразу ставлю в "нейтралку", если через каждые 10 секунд останавливаться и снова ехать приходится - все равно в "нейтралку".
Я, обычно, на любой горке страгиваюсь с места без ручника. Но если остановился на хорошей горке, к тому еще и скользкой, а за мной вплотную машина встала, то ручник использую.
Умение пользоваться педалями, обязательно придет, но не через день-два - надо потренироваться. Это примерно, как на велосипеде учиться ездить - сначала не понимашь, как не упасть, а затем оказывается все очень просто.
Посмотрите видео - станет понятней:
http://www.youtube.com/watch?v=IoP8LRRn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ClfQAxMn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=uj3YA5tobHg
Можно еще такое посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=Ef4c89bk ... re=related
Когда я когда-то обучался вождению, то по вечерам я представлял, как я еду по какой-то знакомой мне дороге, переключаю передачи, нажимаю педали. Можно это делать сидя в машине, не заводя двигатель.
Без тренировки на настоящем или виртуальном тренажере трудно взять, поехать и не заглохнуть. Мой друг (военный летчик 1-го класса) садился дома на табуретку, справа ставил сломанную швабру и тренировался. Купив гараж, уже получив права, я только через 2-3 месяца научился заезжать в него на 41-м Москвиче с минимальной скоростью, останавливаясь с точность до миллиметров, не сжигая сцепления.
Сначала, по-моему, надо научиться страгиваться "с ручника" - на ровном месте, затем в горку.
Моя жена при обучении на курсах не научилась на горке страгиваться (на курсах учебные машины были отрегулированы на обороты холостого хода почти в 1500 оборотов), затем в городе на перекрестках кричала, что сзади очень близко остановилась машина, и она не знает, что сделать, чтобы не откатиться назад.
Съездил я с ней на автодром на 9-м Лансере (въезд платный, время - 1 час), показал ей на эстакадах, что ничего сложного нет, надо только машину почувствовать, дал ей одной покататься по автодрому (сам отвернулся - машину было жалко), и она заново научилась "с ручника" на эстакаде страгиваться с места, у нее появилась уверенность.
Учил ее примерно так: держите нажатыми педали сцепления и тормоза, включаете "ручник", отпускаете педаль тормоза - машина стоит. Включаете 1-ю передачу. Нажимаете плавно на педаль газа, увеличиваете обороты примерно до 1500, зафиксировали эти обороты. Теперь плавно отпускаете педаль сцепления. Как только почувствуете, что машину как-будто кто-то начинает подталкивать вперед, плавно отпускаете "ручник", педаль газа не отпускаете, а удерживаете ей обороты, машина начинает плавное движение вперед.
На ровном месте примерно так-же (можно без ручника), только обороты на скользкой дороге можно около 1000 держать, чтобы колеса не забуксовали.
На ровном месте только стронулись и стрелка спидометра вот-вот зашевелится - включайте 2-ю передачу.
На 1-й передаче не надо ездить, на ней нужно только стронуться с места и дать машине импульс, еще на 1-й передаче я поднимаюсь по эстакаде паркинга и т.п.
Примерно на 20-30 км/ч включайте 3-ю, на скорости больше 40 км/ч - 4-ю передачу. Это сначала. Затем можно и попозже скорости переключать, поагрессивней ездить.
На всех перекрестках или в пробках сразу ставлю в "нейтралку", если через каждые 10 секунд останавливаться и снова ехать приходится - все равно в "нейтралку".
Я, обычно, на любой горке страгиваюсь с места без ручника. Но если остановился на хорошей горке, к тому еще и скользкой, а за мной вплотную машина встала, то ручник использую.
Умение пользоваться педалями, обязательно придет, но не через день-два - надо потренироваться. Это примерно, как на велосипеде учиться ездить - сначала не понимашь, как не упасть, а затем оказывается все очень просто.
Посмотрите видео - станет понятней:
http://www.youtube.com/watch?v=IoP8LRRn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ClfQAxMn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=uj3YA5tobHg
Можно еще такое посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=Ef4c89bk ... re=related
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#21
Меня еще отец на 41 москвиче учил - на переднем приводе с ручника трогаться: Даёшь газу, сцепление начинаешь отпускать - машина начинает "приседать" (попу начинает прижимать). Вот в этот момент плавно отпустить ручник. И с тех пор - трогаться в горку - не проблема!
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
- Город: Королев
- Авто: ASX S01 MT
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#22
Я сына учил так -на ровной прямой площадке длиной метров 30 трогаться с места, поехать метра 2, остановиться, затем снова тронуться- остановиться. Таким образом на этой площадке получается тронуться с места раза 4-5. Затем вернуться обратно здании ходом. Поездили мы с ним так дня 4 по полчаса и все у него стало получаться. Главное при трогании слушать работу двигателя - если при отпускании сцепления падают обороты двигателя, то не надо резко газовать а нужно продолжая плавное нажатие педали газа немного попридержать педаль сцепления или даже немного нажать ее, таким образом немного подняв обороты. Как только сын уловил падение оборотов и стал придерживать сцепление, все пошло хорошо. Не хотел он так тренироваться , но я ему объяснил, что в пробках именно так и приходится ездить: тронуться-остановиться. Попробуйте придерживать сцепление,когда чувствуете что машина вот-вот заглохнет и все у Вас получится. Удачи
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- Andrew121
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:57
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX 1,6 S01(S13) МТ Cерый
- Пробег: 36288
- Прошлый авто: Toyota Raum
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Научите ездить на механке ASX 1.6
#24"nsn" Здравствуйте! Много советов дали Вам правильных. Ещё добавлю. Главное уверенность в себе: "Я могу", "Это очень просто" и т.п. Не загоняйте сами себя в "угол" создавшейся проблемой. Это может быть дейтвитель первой причиной. Первые 10-15 дней мы все после автоматических коробок в мыле были. Не обращайте внимание на других, тех которые могут сигналить и посмеиваться. Всё будет ХОРОШО. Очень рано в выходной за город - а там до автоматизма, пока не надоест и всё не получится. Удачи Вам и всем нам.
ASX 1,6 S01(S13) Invite МТ Cерый
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
- Город: Новороссийск
- Авто: BMW X4 Белый
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: ASX S08 Белый
- Поблагодарили: 5 раз
#25
До ASX был Ланс 9 МКПП два года, но все равно пришлось привыкать переключаться без рывков где-то неделю-две - другое сцепление и непривычный "заброс оборотов" сказываются.
Мне думается, самое главное, чтобы нога привыкла к положению момента "схватывания" педали сцепления.
Мне думается, самое главное, чтобы нога привыкла к положению момента "схватывания" педали сцепления.
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей