Рассудите.
Виноват ли сервис в том,что установленный ими не оригинальный дефлектор капота в процессе эксплуатации разболтался и немного поцарапал капот? Дефлектор выбрал сам покупатель.
Виноват ли сервис?
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
Виноват ли сервис?
#1Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#2
merkur
А где поцарапал то, наверное от вибрации???
А где поцарапал то, наверное от вибрации???
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#3
В месте крепления,кромка капота я так полагаю.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#6
merkur
как правило сервис не дает ни какой гарантии за установку не оригинальных деталей.
Преимущество оригинальных запасных частей обусловлено тем, что они изготавливаются на тех же производственных линиях, что и комплектующие для поставки на конвейер.
Производители неоригинальных деталей могут скопировать у оригинала лишь размеры и внешний вид, они вынуждены упрощать технологии и материалы в связи с малыми тиражами. Как результат, неоригинальные запчасти требуют подгонки при установке.
Так что в данном случаи сервис не виноват! ИМХО
как правило сервис не дает ни какой гарантии за установку не оригинальных деталей.
Преимущество оригинальных запасных частей обусловлено тем, что они изготавливаются на тех же производственных линиях, что и комплектующие для поставки на конвейер.
Производители неоригинальных деталей могут скопировать у оригинала лишь размеры и внешний вид, они вынуждены упрощать технологии и материалы в связи с малыми тиражами. Как результат, неоригинальные запчасти требуют подгонки при установке.
Так что в данном случаи сервис не виноват! ИМХО
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#7
По идее дефлектор не оригинальный, покупатель устанавливает на свой страх и риск, по таким деталям как мне кажется условия гарантии нужно оговаривать с сервисом изначально, если у них нет на этот счет общих правил.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#8
Считаю что виноват клубень, так как нужно следить за машиной в процессе эксплуатации!
к примеру давление в шинах он наверно проверяет,
так что и за дефлектором стоило приглядывать, всё бывает! тем более дефлектор не оригинал и ты придупреждал его об этом!
да и отзывов полно что дефлекторы капота при закрываниии капота царапают бампер!
да и капот царапается в местах крепления дефлектора!
к примеру давление в шинах он наверно проверяет,
так что и за дефлектором стоило приглядывать, всё бывает! тем более дефлектор не оригинал и ты придупреждал его об этом!
да и отзывов полно что дефлекторы капота при закрываниии капота царапают бампер!
да и капот царапается в местах крепления дефлектора!
西南部电机
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#9
Юра+ писал(а):Через сколько разболтался и какова гарантия сервиса?
Гарантия год на работы и при соблюдении условий прописанных в гарантийке. В данном случае они были нарушены владельцем авто. Он сам снял дефлектор а нужно было показать сервису что и как разболталось. А теперь может он при снятии покорябл?
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#10
На мой взгляд любая установка неоригинальных допов это на свой страх и риск. Да и поглядывать за всем нужно хоть изредка.
ИМХО
ИМХО
WBR, Evgeny
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#11
LEXA25
Леха я с тобой согласен может нужно было где-то подтянуть его, где-то наклеить защитную пленку что бы крепления не царапали лако красочное покрытие!!!
Леха я с тобой согласен может нужно было где-то подтянуть его, где-то наклеить защитную пленку что бы крепления не царапали лако красочное покрытие!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
- Город: Дзержинск Нижегородская обл.
- Авто: ASX INVITE S13 BLACK
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#12
merkur
Ну и всё. не соблюдение условий договора, гарантия заканчивается. К сервису никаких претензий. Как мне тут объясняли - гарантия это юридическое понятие, соблюдение которого предусматривает договорные отношения. Вопрос был правда про ТО, но вердикт такой, связана поломка авто с прохождением ТО или не связана никого не волнует. У продовца с покупателем договорные отношения. Покупатель обязан был проходить ТО. Договор не соблюл. Поэтому и продавец в праве не соблюдать свою часть договора про гарантию. Так и в этом случае. Договор был. Покупатель его не соблюдал. Всё автосервис то же может не соблюдать свою часть договора про гарантию.
С техническими вопросами лучше не заморачиваться потому, что техническая экспертиза время возникновение повреждений установить не сможет. Как не сможет установить как был прикреплён дефлектор.
Ну и всё. не соблюдение условий договора, гарантия заканчивается. К сервису никаких претензий. Как мне тут объясняли - гарантия это юридическое понятие, соблюдение которого предусматривает договорные отношения. Вопрос был правда про ТО, но вердикт такой, связана поломка авто с прохождением ТО или не связана никого не волнует. У продовца с покупателем договорные отношения. Покупатель обязан был проходить ТО. Договор не соблюл. Поэтому и продавец в праве не соблюдать свою часть договора про гарантию. Так и в этом случае. Договор был. Покупатель его не соблюдал. Всё автосервис то же может не соблюдать свою часть договора про гарантию.
С техническими вопросами лучше не заморачиваться потому, что техническая экспертиза время возникновение повреждений установить не сможет. Как не сможет установить как был прикреплён дефлектор.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#13
merkur
сто пудов виноват, если берутся делать то должны сделать качественно, я вам писал какие манипуляции с дефлектором необходимо выполнить что б он ничего не царапал и не обдирал, и тем более не шумел.
сто пудов виноват, если берутся делать то должны сделать качественно, я вам писал какие манипуляции с дефлектором необходимо выполнить что б он ничего не царапал и не обдирал, и тем более не шумел.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#14
А ОД лучше подстраховался , даже если вы дадите любую оригинальную запчасть в заказ наряде всё равно укажут , что запчасть предоставлена владельцем и по этому они её могут поставить хоть к верх ногами и ответственности не какой не несут .
Пример : потёк у меня на Паджере сальник раздатки , думаю в месте с ТО и поменяют , в Галант авто ( ОД ) сальника не оказалось в наличии , съездил пока делали ТО в Радуга авто ( ОД ) и приобрёл оригинальный сальник , отвёз в Галант , они его поставили . Через пару недель он потёк , заехал в Галант авто , те даже смотреть не стали , сказали , что запчасть предоставлена клиентом и им без разницы , что сальник оригинал с документами и приобретён у другого ОД , сказали надо было и ставить в Радуге .
Пример : потёк у меня на Паджере сальник раздатки , думаю в месте с ТО и поменяют , в Галант авто ( ОД ) сальника не оказалось в наличии , съездил пока делали ТО в Радуга авто ( ОД ) и приобрёл оригинальный сальник , отвёз в Галант , они его поставили . Через пару недель он потёк , заехал в Галант авто , те даже смотреть не стали , сказали , что запчасть предоставлена клиентом и им без разницы , что сальник оригинал с документами и приобретён у другого ОД , сказали надо было и ставить в Радуге .
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#15
Alex S
Ключевое слово "СКАЗАЛИ",а документально это подтверждено?
ОД - это обдираловка+ ремонтники 80% персонала криворукие!
Пример : потёк у меня на Паджере сальник раздатки , думаю в месте с ТО и поменяют , в Галант авто ( ОД ) сальника не оказалось в наличии , съездил пока делали ТО в Радуга авто ( ОД ) и приобрёл оригинальный сальник , отвёз в Галант , они его поставили . Через пару недель он потёк , заехал в Галант авто , те даже смотреть не стали , сказали , что запчасть предоставлена клиентом и им без разницы , что сальник оригинал с документами и приобретён у другого ОД , сказали надо было и ставить в Радуге
Ключевое слово "СКАЗАЛИ",а документально это подтверждено?
ОД - это обдираловка+ ремонтники 80% персонала криворукие!
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя