Виноват ли сервис?

Общение на разные темы
Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#16

Сообщение Dima72 » 15 янв 2013, 12:22

Mitrich51
согласен на все 100%, в сервисах у ОД,
работают только криворукие, а нормальные ребята
у них просто исключения, редкость, но бывают.
Следствие чего, от авто ни на шаг нельзя отходить
особенно у ОД, и шансов быть обманутыми будет намного меньше.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#17

Сообщение Alex S » 15 янв 2013, 12:34

Mitrich51 писал(а):Ключевое слово "СКАЗАЛИ",а документально это подтверждено?
ОД - это обдираловка+ ремонтники 80% персонала криворукие!


Все документы были , но в заказ наряде написано , что на запчасти предоставленные заказчиком гарантия не распространяется .

То что ОД криворукие известно давно и это лишнее подтверждение .

Была у меня Л200 , на бесплатном ТО-1000 Галант авто решил зачем то проверить развал-схождение ( я не просил , было всё отлично ) . В итоге три раза ездил к ним переделывать . Под конец начали говорить , что у меня разбиты шаровые . Поехал в другое место , сделал развал и больше за два года меня он не беспокоил .

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#18

Сообщение merkur » 15 янв 2013, 12:41

Dima72 писал(а):merkur
сто пудов виноват, если берутся делать то должны сделать качественно, я вам писал какие манипуляции с дефлектором необходимо выполнить что б он ничего не царапал и не обдирал, и тем более не шумел.

Дефлектор был установлен строго по инструкции производителя,все проклеено и затянуто.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

Re: Виноват ли сервис?

#19

Сообщение PiterRus » 15 янв 2013, 12:41

merkur писал(а):Рассудите.
Виноват ли сервис в том,что установленный ими не оригинальный дефлектор капота в процессе эксплуатации разболтался и немного поцарапал капот? Дефлектор выбрал сам покупатель.

Не важно оригинальный дефлектор или нет, главное есть ли сертификат
качества или нет.
Теоретически, конечно сервис виноват, некачественно установили см.гарантийный срок ),
а практически вы сможете доказать, что до установки не было царапин? переустанавливали ли вы его самостоятельно?
нужно проводить независимую экспертизу, на предмет неисправности дефлектора или его установки.
и возникает вопрос, стоит ли игра свеч, с экспертизами, судами и т.д.?
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#20

Сообщение Alex S » 15 янв 2013, 12:47

А что значит оригинальный дефлектор . Разве с завода их на какие нибудь модели ставят штатно ?

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение CHEF » 15 янв 2013, 12:53

Приобретал в клубном магазине дифлектор на капот большой и устанавливали его в сервисе, работающем при клубном магазине. Спустя какое то время отвинтился один из крепежей -улетел в движении. Снял всю эту конструкцию и увидел протертый капот (процарапано до грунтовки или металла) в местах крепления дифлектора! С внутренней стороны крепежными болтами протерт капот также до металла! Да, мастер сервиса при установки подкладывал какой то уплотнитель (видимо не особо качественный) под скобы прижимные к капоту -остался на скобах, но смялся, съехал и т.д., чем и потерял свою защитную функцию и не препятствовал протиранию капота моего автомобиля. В моем разумении данные дифлекторы служат защитным целям на капоте, а не для принесения в жертву капота ради минутной "красоты" авто! Меня особо не предупреждали, что модель дифлектора "опасна"... - это мой первый дифлектор и многие нюансы по ним узнал уже достаточно поздно.
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

Re: Виноват ли сервис?

#22

Сообщение PiterRus » 15 янв 2013, 13:02

merkur писал(а):Рассудите.
Виноват ли сервис в том,что установленный ими не оригинальный дефлектор капота в процессе эксплуатации разболтался и немного поцарапал капот? Дефлектор выбрал сам покупатель.

merkur
я правильно, понял проблему?
Ты продал дефлектор,
покупатель его где то установил,
потом поцарапал капот и теперь предьявляет тебе претензии (какие?),
или ты его устанавливал?
(Закон, как дышло, куда повернул ,так и вышло)
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#23

Сообщение merkur » 15 янв 2013, 13:12

Ставил сервис ,мои партнеры.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#24

Сообщение PiterRus » 15 янв 2013, 13:38

merkur писал(а):Ставил сервис ,мои партнеры.

Если у тебя есть, сертификат , то с тебя и спросу нет (пока).
виноват сервис по
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 4.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статья 5.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Статья 14
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.


т.е если покупатель напишет жалобу в комитет по защите прав потребителей,
то сервису нужно будет доказать, что он не верблюд а виноват покупатель где то , в чем то.
т.е за свой(сервиса) счет провести экспертизу.
(а покупатель не виноват ни в чем)

мое мнение, что сервису нужно выполнить все требования , которые
предъявит покупатель, согласно закону О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .

*то , что самостоятельно снял дефлектор, это не основание для отказа в гарантии покупателю..
Последний раз редактировалось PiterRus 15 янв 2013, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#25

Сообщение CHEF » 15 янв 2013, 13:52

Снимал я аккуратно - следов "срыва" или чего либо подобного нет и это видно (кто бы с собственного авто срывал бы с силой... я себе не враг)! Гарантийка на проведенные работы имеется на руках, не потеряна. И срок гарантийных обязательств на проведенные работы не истек.
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"


Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#26

Сообщение CHEF » 15 янв 2013, 13:55

К Дмитрию (фыч-маркет) у меня притензий нет и не предъявлял. Наоборот много чего у него приобретал для авто и благодарен в помощи и готовности эту помощ предоставить!
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Юра+ » 15 янв 2013, 14:02

CHEF писал(а): Гарантийка на проведенные работы имеется на руках, не потеряна. И срок гарантийных обязательств на проведенные работы не истек.


В Гарантийке есть какие-нибудь требования к покупателю?
Типа если что не так самим руками не лазить, а предоставить в таком виде на сервис?

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#28

Сообщение Dima72 » 15 янв 2013, 14:04

merkur
инструкция понятно.........
там есть бочонки резиновые, они соприкосаются с железом капота, и упираются в него, так вот если под ничего по проложить, то за 2 недели они обязательно протрут краску до железа(проверял не раз, товарищи которые не хотели следовать советам, убеждались лично).
А в инструкции про это ни слова не сказано.
Просто перед установкой нада поглядеть вещь, и покумекать что и как и всё будет в порядке.
А к Диме маркет претензий быть не может, это зависит от того кто ставил не затянул болты, т.е. не качественно выполнил услугу.

.........простите если не прав.................
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#29

Сообщение merkur » 15 янв 2013, 14:08

Что касается сертификата то дефлектор не подлежит сертификации(слова производителя) Сервис сертифицирован.

Мое мнение, сервис не виноват. И если уж так прям по юридически подходить к делу то в договоре есть пункт при нарушении которого гарантийные обязательства снимаются,этот пункт нарушен владельцем.
И даже при этом сервис не послал куда подальше а предложил на мой хорошее предложение (не будем оглашать).

Как сказал Dima72 что надо было проклеивать и тд то тут палка о двух концах.
Тогда б если отвернулось клиент сказал, вот вы тут со своей инициативой! Есть инструкция и тд а вы тут на умничали.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#30

Сообщение merkur » 15 янв 2013, 14:11

Юра+ писал(а):
CHEF писал(а): Гарантийка на проведенные работы имеется на руках, не потеряна. И срок гарантийных обязательств на проведенные работы не истек.


В Гарантийке есть какие-нибудь требования к покупателю?
Типа если что не так самим руками не лазить, а предоставить в таком виде на сервис?


Да есть что то типо в случае выявления дефекта не трогать это) а показать как есть.

Да и дело не в том что он снял. По мне так все было нормально завернуто. Дефлектор вибрирует и в процессе отвернулся.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя