Негласные нюансы управления автомобилем

Общение на разные темы
Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

#76

Сообщение KOPERNIK » 13 янв 2015, 16:54

Все вышесказанной в данной теме можно дополнить и сформулировать в некое подобие Кодекса Поведения Водителя:

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ НА ДОРОГЕ

1. Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д. 
2. Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево). 
3. Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: Дураки Погибают Первыми.
4. Лужа на дороге (притормози) – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец. 
5. Держись подальше от грузовика, соблюдай дистанцию большую, чем за легковым автомобилем. Грузовик — тяжелая машина, для любого маневра ему требуется больше времени. Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить». У грузовика внезапно может лопнуть покрышка — траектория и последствия непредсказуемы.
6. Не прижимайтесь к стоящему на подъеме грузовику - он может откатиться назад. То же самое на парковке: начав движение, грузовик может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.
7. Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра. 
8. Остановившись перед перекрестком лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.
9. При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.
10. При движении назад необходимо контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.
11. Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.
12. При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.
13. Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него. 
14. Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.
15. Помни – чем выше скорость, тем меньше времени на раздумье, тем сложнее что-либо предпринять.
16. В дальней дороге всегда имей при себе включенный мобильный телефон.
17. Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!
18. Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист. Всегда считай эту фару правой фарой автомобиля.
19. Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.
20. При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям. По возможности тормози плавно и медленно.
21. При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвую зону». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо. 
22. Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.
23. Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.
24. Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее там нет. 
25. Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.
26. При торможении, по возможности, лучше посмотреть в зеркало заднего вида.
27. Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.
28. Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.
29. При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)
30. Пьяный пешеход, ребенок или пожилой человек — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.
31. При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.
32. Осторожно на рельсах – особенно зимой и в мокрую погоду. Даже на полноприводном автомобиле возможен резкий занос. Будь особенно осторожен и сбавляй скорость при пересечении или движении по трамвайным путям зимой или в мокрую погоду — стальные рельсы гладкие и скользкие, возможен серьезный занос. Никогда не пересекай рельсы и не двигайся по трамвайным путям накатом.
33. Не выбрасывай никаких предметов из окон автомобиля во время движения.
34. Двигайся всегда со скоростью, при которой имеешь полный контроль над автомобилем. Держи дистанцию, позволяющую вовремя среагировать на внезапное изменение дорожной ситуации.
35. Резкий старт, как и резкое беспричинное торможение — признак непрофессионализма и агрессивной езды. Не поступай так сам и держись подальше от тех, кто так ездит. Город — не спортивный трэк для гонок.
36. При включении зеленого сигнала светофора на перекрестке не спеши немедленно начать движение — дорогу может пересекать водитель, заканчивающий выполнение маневра.

ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА

1. Правила Дорожного Движения — Закон жизни! Правила написаны кровью! Не нарушай Правила и НИКОГДА не садись за руль выпив даже стакан пива.
2. Всегда притормаживай перед пешеходным переходом, даже если не видно приближающегося пешехода или кажется, что он еще далеко. Пешеход перед автомобилем беззащитен. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.
3. Пропустить пешехода – признак культуры. Если ты имеешь возможность, пропусти пешехода даже если он переходит дорогу вне зоны пешеходного перехода. Всегда помни, что ситуация может измениться в любую секунду — переходящий дорогу человек может оступиться, поскользнуться, упасть, может резко изменить траекторию своего движения, замедлить или наоборот, прибавить ход, рассчитывая «проскочить». Перед торможением всегда оценивай обстановку – для следующих сзади твой маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.
4. Никогда не сигналь в жилой зоне. Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей. Не требуй дороги в жилой зоне — ты здесь не главный.
5. Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение. Любой может допустить ошибку или невнимательность.
6. На узкой дороге пропусти поворачивающего налево со встречной - тебе секундное дело, а за ним народ в пробку собирается.
7. Относись с уважением к сотрудникам ГИБДД: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая. А общаться им приходится с разными людьми и далеко не всегда адекватными.
8. На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на чью-то ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон. 
9. Прежде чем кого-то обругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.
10. Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют. Любой обгон — это всегда опасная ситуация. В опасной ситуации лучше притормозить – если обгоняющий и встречный автомобиль не разойдутся, можно попасть «под замес» вместе с ними.
11. Будь внимательней и осторожней если рядом едет автомобиль с Восклицательным знаком на стекле или Знаком «У» на крыше. Это начинающий водитель и Ученик. Увеличь дистанцию, на прижимайся близко и на светофоре держись подальше. Действия ученика непредсказуемы, например, на светофоре он может резко начать движение задним ходом, а во время движения резко затормозить или, наоборот, нажать на газ. И сам вблизи учебного автомобиля не совершай резких маневров. Не надо сигналить водителю Ученику, если тот что-то сделал неправильно и допустил ошибку, всегда помни — ты когда-то сам был таким.

СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИНАЛИЗАЦИИ

1. Очень важно! На дороге жизненно необходимо быть предсказуемым водителем. Всегда предупреждай заранее других участников движения перед любым маневром. Включение «поворотника» - признак культуры, профессионализма и умелого вождения.
2. Перед перестроением или поворотом сначала предупреди о маневре – заблаговременно включи «поворотник», и только затем приступай к его выполнению. Только идиот включает поворотник во время перестроения или не включает вовсе. Рано или поздно такой водитель заплатит за неуважение к другим и плата может быть — жизнь.
3. Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах. 
4. Обгоняешь по трассе автомобиль, который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет. 
5. Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: дурацкая и ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не предпринимая для ее ликвидации. Притормози и пропусти — Дай Дураку Дорогу (правило ТрехД). Этот дурак когда-нибудь встретит свой столб.
6. Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть-чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигналь подолгу – это признак дурного тона. К тому же, тебе неизвестна истинная причина задержки: это может быть начинающий водитель, возможно не включилась передача, поломка или что-то еще.
7. Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.
8. «Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.
9. Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ! Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть очень веские причины.
10. Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!
11. Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!

Всегда помни и соблюдай эти правила, и риск создания аварийной ситуации или попадания в ДТП резко снизится.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#77

Сообщение Ингвар » 13 янв 2015, 17:48

Эх... если бы все руководствовались этими правилами... Вот классно было бы!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

#78

Сообщение KOPERNIK » 13 янв 2015, 18:30

Ингвар
Полностью согласен с Вами и разделяю это Ваше "Эх...". Действительно, как что-то подобное не почитаешь на разных форумах, обсуждениях - думаешь, ну, блин, вот люди все нормальные, адекватные, правильные слова пишут... Выезжаешь на дорогу и..., а куда все эти правильные подевались? Очень много уродов встречается. И все же, подавляющее большинство водителей - нормальные, адекватные, а главное, думающие люди. А вот ТЕ, кто не соблюдает подобные Кодексы, к сожалению, и не читают ни ПДД, ни подобные темы. И черт бы с ними, но ведь такие "шумахеры" и других, нормальных людей зачастую в могилу с собой уносят. Вот что страшно.
В дополнение от себя добавлю, что я лично соблюдаю все пункты Кодекса, который написан выше. Я уже давно не в том возрасте, чтобы кому-то что-то доказывать. Мой водительский стаж 25 лет. За все это время ни одного ДТП по моей вине и штрафов за грубые нарушения ПДД не имею. Думаю, что основная заслуга в этом - соблюдение Кодекса и Правил. Надеюсь, что когда-нибудь мы (наша страна) тоже научимся чтить, уважать и соблюдать все эти нехитрые правила. Ведь есть же государства, где так и ездят - Германия, Великобритания, например и др. И тогда классно будет и на наших дорогах.
Думаете, это утопия и я слишком оптимистичен?

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#79

Сообщение Ингвар » 13 янв 2015, 18:40

KOPERNIK
Увы... думаю, что оптимизма многовато... :( А как хотелось бы! Но слишком много на дорогах не учеников (это не беда), а, как тут выкладывался клип, "дураков на дороге", а так же хамов и просто быдла...
Есть такие страны. Но там уважение к закону и другим воспитывалось веками...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

#80

Сообщение KOPERNIK » 13 янв 2015, 19:38

И все-таки, объективно ситуация медленно, но все же постепенно улучшается. Хотя бы вспомнить 90-е годы - чтобы кто-то пропускал пешеходов? Это было редкостью. Сейчас, пропускают, в подавляющем большинстве случаев.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#81

Сообщение Ингвар » 13 янв 2015, 19:43

KOPERNIK
Тут не могу не согласиться! Действительно меняется. Да и вежливее друг к другу становимся! Пусть еще медленно, но мы на верном пути!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

#82

Сообщение Papil » 13 янв 2015, 20:12

Как приятно ездить по трассе с теми кто понимает знаки водительской солидарности.
До сих пор помню как с одним из автомобилистов ехали из Екатеринбурга. Я, при обгоне большегруза, предупреждал его о пустой дороге впереди и возможности обгона. Он меня понимал. Потом когда наши дороги разошлись в разные стороны он меня поблагодарил, ну и я в ответ.

- Если при обгоне на трассе впереди идущая машина не возвращается в свою полосу и не выключает левый поворотник, значит, водитель показывает, что автомобилей на встречной полосе нет и можно обгонять. Можно добавить в перечень.

Большегруза, предупредившего о возможности обгона тоже нужно поблагодарить.

Одному водиле показал "фигу", он меня понял остановился.
Я бы добавил в перечень выше еще и систему жестов.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

#83

Сообщение KOPERNIK » 13 янв 2015, 20:45

Papil
Возможно, конечно, я далеко не все написал. Дополнять можно и нужно.
Я тоже всех всегда благодарю, когда пропускают. А при обгоне на трассе я тоже не выключаю левый поворотник до последнего, если вижу, что за мной пристроилась на обгон следующая машина. Если при начале обгона вижу, что следующая за мной машина может не успеть закончить маневр, тогда левый поворотник сразу переключаю на правый. Некоторые водители понимают мои манипуляции с поворотниками и сразу отходят назад, но не все. Дважды в год я езжу в Майкоп, по М4-Дон. Трасса хороша, но есть узкие места. Еще с давних времен, мы с тестем ездили так на двух машинах и выработали такой порядок действий, точнее тесть мне рассказал об этом. Тогда еще и М4 была средней по качеству трассой и больше было сложных участков. И делали еще так, что кто был ведущим, тот начинал обгон с таким расчетом, чтобы второй также успел завершить маневр.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#84

Сообщение Vladimir61 » 13 янв 2015, 21:04

KOPERNIK писал(а):... Еще с давних времен, мы с тестем ездили так на двух машинах и выработали такой порядок действий, точнее тесть мне рассказал об этом. Тогда еще и М4 была средней по качеству трассой и больше было сложных участков. И делали еще так, что кто был ведущим, тот начинал обгон с таким расчетом, чтобы второй также успел завершить маневр.

Немного дополню . Это одно из "неписанных" правил езды группой от 2-х машин и более. Зачастую бывает так, что группа "упирается" в "тихохода" и замыкающему бывает лучше видна встречка. Так вот тогда замыкающий группу выходит влево первым, показывая тем самым первым, что встречка чиста, и держит "калитку запертой" до завершения маневра.
Другими словами - последний начинает обгон группой, а первый заканчивает.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 135 раз

#85

Сообщение Але)(андро » 13 янв 2015, 21:55

- Если при обгоне на трассе впереди идущая машина не возвращается в свою полосу и не выключает левый поворотник, значит, водитель показывает, что автомобилей на встречной полосе нет и можно обгонять........
Удачи Вам с такими помощниками! Чтоб вслепую бросаться обгонять надеясь на лампочку мощность 5 Вт на борту впереди летящей машины?!!?? Да пол планеты включают ещё вернувшись на свою полосу! И то не сразу, а когда вспомнят! Нууж нет - такой пункт точно не нужно добавлять!


Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#86

Сообщение Ингвар » 13 янв 2015, 22:00

Але)(андро
Согласен! Половина вообще не включают левый поворотник, а вторая половина не выключают еще полчаса...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#87

Сообщение AlexVAN » 13 янв 2015, 22:16

Садясь за руль, всегда, на протяжении всего 45 летнего стажа вождения, говорю себе: ты становишься средством повышенной опасности, включай и не выключай мозги, пока за рулём. :)
Особенно это нужно, когда едешь в дальнобой! Добавляю ещё: "с богом"!
Хотя выключать мозги вредно и не только когда за рулём! :D
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
Мельник
Майор
Майор
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
Город: Геленджик
Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
Пробег: 93000
Прошлый авто: ВАЗ 21103
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

#88

Сообщение Мельник » 13 янв 2015, 22:37

С поворотниками большегрузов тоже не все так. Когда я еду за большегрузом по серпантину, он по возможности прижимается вправо и включает левый поворотник = это значит "обгоняй, я уступаю".
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#89

Сообщение navigatoralex » 13 янв 2015, 23:01

Коллеги, со всеми рекомендациями и возражениями согласен. Честно говоря ни разу такого не читал, как то само собой все это пришло.
Ко всему вышесказанному могу добавить, вроде такого пункта не нашел.
- при остановке на светофоре перекрёстка и планировании поворота из левого ряда на лево включай левый поворот заранее, чтобы за тобой не пристраивался народ желающий двигаться прямо. Так как бывают случаи когда левый поворот включают после зеленого сигнала светофора. В итоге слушают в свою спину приятные пожелания.

Аватара пользователя
майор сергей
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
Город: Великий Новгород
Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
Пробег: 83000
Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
Поблагодарили: 18 раз

#90

Сообщение майор сергей » 14 янв 2015, 00:06

navigatoralex писал(а): как то само собой все это пришло.

в НЕБЕ И НЕ ТАКОЕ ПРИВИДИТСЯ!!!! :D
Major



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей