Как экономить топливо?

Общение на разные темы
Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#16

Сообщение Ssergeyy » 15 дек 2010, 23:36

Но с горки зимой на нейтралке - только с маленькой и то, если нет встречных машин. Кинет на бугорке - "МУ" сказать не успеешь!

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#17

Сообщение ЖеньЖенич » 15 дек 2010, 23:48

Ssergeyy писал(а):Но с горки зимой на нейтралке - только с маленькой и то, если нет встречных машин. Кинет на бугорке - "МУ" сказать не успеешь!

зимой??? конееееечно, брат!
хотя............. всё зависит от дороги))))))))
ну всё.. не буду больше агитировать пользоваться нейтралкой! :D она нужна только для того чтобы "на ней" греться!)))) умолкаю, умолкаю... не слушайте старого ворчуна!))))))
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#18

Сообщение mba » 16 дек 2010, 01:31

давайте угольков подкину :) сегодня в Москве была о-енная пробка практически везде, по этой причине ставил разные эксперименты, так вот, по наблюдениям бортовой комп. при скатывании на нейтрали показывал расход раза в 2-2.5 больше, чем если катиться на включённой 1-ой на CVT. Тоже если катиться на включённом драйве (D).

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#19

Сообщение Ssergeyy » 16 дек 2010, 01:41

mba писал(а):давайте угольков подкину :) сегодня в Москве была о-енная пробка практически везде, по этой причине ставил разные эксперименты, так вот, по наблюдениям бортовой комп. при скатывании на нейтрали показывал расход раза в 2-2.5 больше, чем если катиться на включённой 1-ой на CVT. Тоже если катиться на включённом драйве (D).

А что скажут наши эксперты по этому поводу?

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#20

Сообщение Vladimir61 » 16 дек 2010, 09:48

Считаю езду на нейтралке вообще неоправданной с любой т.з. будь-то безопасность, будь-то экономичность. Давно доказано, при прочих равных условиях меньше сожрет то авто, которое реже тормозит, реже переключается и равномернее двигается. А безопасность - здесь и обсуждать, ИМХО, не стоит - любой автоспортсмен подтвердит пагубность "N"

Однако, ВСЕМ УДАЧИ, НГНЖ и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#21

Сообщение Старикан » 16 дек 2010, 10:46

Vladimir61 писал(а):Считаю езду на нейтралке вообще неоправданной с любой т.з. будь-то безопасность, будь-то экономичность. Давно доказано, при прочих равных условиях меньше сожрет то авто, которое реже тормозит, реже переключается и равномернее двигается. А безопасность - здесь и обсуждать, ИМХО, не стоит - любой автоспортсмен подтвердит пагубность "N"

Однако, ВСЕМ УДАЧИ, НГНЖ и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!




Поддерживаю полностью, а все эти доводы о так называемой экономии топлива при езде на нейтралке ничем не подтверждены, а вот безопасность движения снижается не только для любителя сэкономить три копейки, но и для находящихся волею судеб рядом на дороге других участников дорожного движения.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#22

Сообщение dmitr » 16 дек 2010, 10:54

Старикан писал(а):, а все эти доводы о так называемой экономии топлива при езде на нейтралке ничем не подтверждены

Согласен на все 100. Тем более, что подтверждается экономия при движении накатом не выключая передачи, для неверящих - "пошерстите" интернет. Для современных двигателей с их "мозгами" самое то.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#23

Сообщение Vladimir61 » 16 дек 2010, 18:22

Сейчас со смехом вспомнил, как в 80-90х, втюхивали на а/рынках турбинки в карбюратор, магнитные прокладки и прочую лабуду - и ВСЕ ЭТО ЭКОНОМИЛО РАСХОД ДО 10-15%!!!! И ведь верил народ!!! А чего стоили байки про подачу воды через жиклер в камеру карбюратора под давлением!!!! :x :x :x
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#24

Сообщение SAN69 » 16 дек 2010, 19:17

Как экономить топливо-ходить пешком.За экономию топлива проголосовали выбором объема двигателя.Попогрейки,магнитола,открытые окна,обогрев стекол,свет и даже недокачанные хотябы на очко колеса,все влияет на расход.Да и по трассе ради экономии наверно ни кто не пилит 90 км/ч.Мощность двигателя ФЫЧа почти в два раза мощнее предыдующей моей машины,а расход % на 30-40 больше-я доволен.На бестолковые показания компа не обращаю внимание.Да и какие показания в наших пробках.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#25

Сообщение VS » 16 дек 2010, 19:25

По просьбе одноклубников почистил тему от сообщений не отвечающих её содержанию. Без обид! :mrgreen:


Аватара пользователя
Flavio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:14
Город: Владимир

#26

Сообщение Flavio » 16 дек 2010, 19:53

Vladimir61 писал(а):Считаю езду на нейтралке вообще неоправданной с любой т.з. будь-то безопасность, будь-то экономичность. Давно доказано, при прочих равных условиях меньше сожрет то авто, которое реже тормозит, реже переключается и равномернее двигается. А безопасность - здесь и обсуждать, ИМХО, не стоит - любой автоспортсмен подтвердит пагубность "N"

Однако, ВСЕМ УДАЧИ, НГНЖ и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!

Согласен, равномерность - синоним экономичности. Плавный набор скорости, плавное снижение. Я держу дистанцию и стараюсь не останавливаться. Подъезжая к светофору, торможу таким образом, чтобы без остановок начать дальнейшее движение, после зеленого сигнала.
К пробкам это конечно не относится.
ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue metallic (waiting ...)

Аватара пользователя
Funt
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:20
Город: Подмосковье
Авто: ASX S02 МТ Коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: KIA SPECTRA
:
За активность - Серебро День Победы Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Funt » 16 дек 2010, 20:42

Полностью согласен с Flavio! А еще я слежу за оборотами- самая экономичная езда до 3000 обротов. Как только переваливает- слышно как деньги звенят из выхлопной трубы.

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#28

Сообщение Apolinarii » 08 янв 2011, 21:14

За мой 18й летний стаж с правами 1й категории ничего предосудительного при езде на нейтралке не наблюдаю,если соблюдать все правила и главное дистанцию,экономия будет ощутима.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
Remix
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
Город: Default City
Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Remix » 02 фев 2011, 14:40

Равномерность - это круть) вчера на НЕОБКАТАННОЙ ехал по МКАДу 60-80, укладывался в 7.5 литров)
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Робинзон » 02 фев 2011, 15:08

Хочу съэкономит включаю круиз.
1,6 S08 White Perl



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MupoTBopeu и 24 гостя