Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Общение на разные темы
Сергей70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
Город: Краснодар
Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
Пробег: 100900
Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

#16

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:32

SStudentSS писал(а):Сергей70 не забудьте напомнить человеку, что промывку лучше производить в обратном направлении, то есть подавать моющую жидкость на выход печки. А еще знаю что моется не только каустиком, но и можно взять простого крота канализационного, залить и подождать минут 30 а потом вымыть напором воды все это. проделано на предыдущем авто, пассатов это болезнь.

Разумеется, вы правы, только не всегда удаётся определить правильно направление потока. Да и проделывать все это нужно на улице в теплую погоду. Каустик очень едкий гад.
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 13:02

SStudentSS писал(а):
Semen77 писал(а):1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух
уважаемый, о каком воздухе идет речь? отсоедините шланги и у вас тут же польется антифриз, вы лучше потрогайте эти шланги и посмотрите оба они горячие или нет, если есть разность по температуре, то сильно ли различается.


Не знаю о каких трубках речь, при мне лично мастер сначала трогал, а потом снимал в входную трубку и обратку. В моем случае трубки были горячими.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 13:26

Ну накошмарили. 10+5, едкий и прочее.
Буду записываться на диагностику. Ведь есть вероятность, что электрика в виде управления заслонками мондит. Климат в авто.
Буду надеяться на меньшие затраты. :D
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
SStudentSS
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
Город: Сергиев Посад
Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
Пробег: накатываем
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#19

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 16:23

Semen77 писал(а):при мне лично мастер сначала трогал, а потом снимал в входную трубку и обратку. В моем случае трубки были горячими.
и что антифриз даже ни капли не полился оттуда? С трудом верится про подачу. С обраткой такое вероятно при условии забитости радиатора печки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.

sokdv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Белый

#20

Сообщение sokdv » 27 янв 2014, 23:06

По прошлому опыту почти все современные Ниссаны холодные, что не скажешь о Мицу

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

#21

Сообщение sasha19671630 » 27 янв 2014, 23:10

sokdv писал(а):По прошлому опыту почти все современные Ниссаны холодные, что не скажешь о Мицу

не сказал бы.а вот климат там да, полный финиш- или холодно или жарко.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#22

Сообщение botar » 27 янв 2014, 23:41

Я в полоседане вообще замерз, хотя вот половина клубней считает, что это жара :) Одна из причин скидывания поло - холод в салоне, греет только на ходу и только не в ноги :)

Аватара пользователя
AndreyKa633
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:08
Город: Казань
Авто: ASX S08, Kawasemi
Пробег: 120000
Прошлый авто: FFusiony
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 50 раз

#23

Сообщение AndreyKa633 » 27 янв 2014, 23:43

sasha19671630 писал(а):
sokdv писал(а):По прошлому опыту почти все современные Ниссаны холодные, что не скажешь о Мицу

не сказал бы.а вот климат там да, полный финиш- или холодно или жарко.


JUKE ну очень теплая машинка
*633** 116 RUS
РЕКОРД НАШ !!!

Танечка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 07:10
Авто: ниссан ноут 1.4 бордовый
Пробег: 40000

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

#24

Сообщение Танечка » 15 янв 2016, 07:26

Ребята, искала ответы в инете, у знакомых и незнакомых людей на вопрос почему плохо греет печка в Ниссане Ноут. (У меня сверху веяло легким теплом, а вноги дул холодный воздух). В итоге начали с салонного фильтра. Сняли. Оказался он без крышки (на фото в инете он есть с крышкой и без, я сделала вывод, как не смешно это звучит-без крышки-летний, с крышкой-зимний). Пока новый фильтр не купили, но заткнули это место тряпкой. Долили антифриз, т.к. его было маловато. О чудо! В машине столо тепло!

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

#25

Сообщение ТУНИС » 15 янв 2016, 08:28

Танечка, и не лень Вам было регистрироваться, чтобы здесь поделиться своей радостью? :D



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей