Дайте совет, пжт. Поделитесь опытом.
На улице -20. Печка дует теплым воздухом. В салоне холодно. И так третью зиму. Покупал б/у. Уровень ОЖ был меньше минимума. Сколько? Не видно было. Очень плотный моторный отсек и такая конструкция бочка. Доливал тогда еще. Сейчас ОЖ на уровне макс. Не уходит.
Термостат под замену или воздушная пробка в системе охлаждения?
Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
#2DenМО писал(а):Дайте совет, пжт. Поделитесь опытом.
На улице -20. Печка дует теплым воздухом. В салоне холодно. И так третью зиму. Покупал б/у. Уровень ОЖ был меньше минимума. Сколько? Не видно было. Очень плотный моторный отсек и такая конструкция бочка. Доливал тогда еще. Сейчас ОЖ на уровне макс. Не уходит.
Термостат под замену или воздушная пробка в системе охлаждения?
Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.
ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:37
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 синий
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Поблагодарили: 1 раз
#3
У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана - На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.
Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.
Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис - там всё сделают.
Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.
Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис - там всё сделают.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#4
DenМО
Может всё таки на СТО съездить ?
Там посмотрят на температуру ОЖ , проверят перекрываются ли заслонки до конца . А то аборт по телефону , трое сейчас напишут замена радиатора и что , пойдёте менять .
Может всё таки на СТО съездить ?
Там посмотрят на температуру ОЖ , проверят перекрываются ли заслонки до конца . А то аборт по телефону , трое сейчас напишут замена радиатора и что , пойдёте менять .
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#5
Alex S, да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту - это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.
Semen77, snowycloud, Alex S, спасибо за отклик.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту - это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.
Semen77, snowycloud, Alex S, спасибо за отклик.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#6
Semen77 писал(а):съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.
Собственно видел сам,как в радиаторе печки образовывался некий гель-скорее всего от некачественной ОЖ.Да,дул тёпленький воздух,но не более того.Помогла замена.Хотя давненько,читая форум по Еноту ,увидел,что у него один из немногих косяков-это печка....инфа такая была.Ну а данная бяка может образоватся в радиаторе печки любого авто....за подделку жидкостей в рашке не карают,как за бугром.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#8
SAN69 писал(а):в радиаторе печки образовывался некий гель-скорее всего от некачественной ОЖ
НЕТ, НЕТ!!! НЕ ХОЧУ радиатор менять.
Машину брал у друзей-девчонок. Кроме офф.дилера нигде не были. Я доливал ОЖ, купленную у ОД.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
- Город: Краснодар
- Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
- Пробег: 100900
- Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#9
Радиатор печки обычно самая нижняя точка системы охлаждения. Да и трубки там самые тонкие, поэтому весь хлам системы там и скапливается.
Если радиатор печки МЕДНЫЙ промыть ЕГО можно только раствором каустической соды. Если алюминий - только менять. Каустическая сода легко "съест" радиатор печки.
Если радиатор печки МЕДНЫЙ промыть ЕГО можно только раствором каустической соды. Если алюминий - только менять. Каустическая сода легко "съест" радиатор печки.
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций
-
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
- Город: Краснодар
- Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
- Пробег: 100900
- Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#10
Причем процесс довольно трудоёмкий: отсоединить шланги идущие на печку и соединить их между собой часть ОЖ все равно вытечет, потом придется доливать. На трубки печки надеть 2 шланга подходящего диаметра длиной 15, - 2 м. каждый и уже через них промывать радиатор печки сначала водой, а затем загнать раствор каустика на 30 мин., затем опять водой. Потом может придется повторить.
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#11
Сергей70 не забудьте напомнить человеку, что промывку лучше производить в обратном направлении, то есть подавать моющую жидкость на выход печки. А еще знаю что моется не только каустиком, но и можно взять простого крота канализационного, залить и подождать минут 30 а потом вымыть напором воды все это. проделано на предыдущем авто, пассатов это болезнь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#12
Сергей70 писал(а):Причем процесс довольно трудоёмкий: отсоединить шланги идущие на печку и соединить их между собой часть ОЖ все равно вытечет, потом придется доливать. На трубки печки надеть 2 шланга подходящего диаметра длиной 15, - 2 м. каждый и уже через них промывать радиатор печки сначала водой, а затем загнать раствор каустика на 30 мин., затем опять водой. Потом может придется повторить.
Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :
1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#13
уважаемый, о каком воздухе идет речь? отсоедините шланги и у вас тут же польется антифриз, вы лучше потрогайте эти шланги и посмотрите оба они горячие или нет, если есть разность по температуре, то сильно ли различается.Semen77 писал(а):1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
- Город: Краснодар
- Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
- Пробег: 100900
- Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#14
Новый радиатор стоит где то в районе 10 тыс., работа по замене наверное 5 тыс. Промывка дешевле но самому делать придется. Мне подарили электрический насос печки газели. Я все операции по промывке проводил с его помощью.
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций
-
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
- Город: Краснодар
- Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
- Пробег: 100900
- Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#15
Ну чтобы не влезать вопросы химии и типы солей, образующихся в радиаторах, если не удастся промыть хлам водой, то только каустическая сода.
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей