Страница 2 из 2

Добавлено: 27 янв 2014, 23:18
Vladimir61
29RUS
Или в недавно созданную тему про вопросы :D

Добавлено: 27 янв 2014, 23:46
Юрий2014
Похожую создавал тему viewtopic.php?t=6402

Добавлено: 27 янв 2014, 23:56
Максим82
Юрий2014
Оно самое! Спасибо!!! Мои извинения, что плохо искал, перед тем как создать эту тему

Добавлено: 29 янв 2014, 17:14
Юрий2014
Вот тут похожая проблема только у гольфа http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... e=158#3147

В общем приходим к знаменателю, что подобные косяки из-за использования полироли (обработка либо на заводе, либо владелецем), при минусовой температуре замерзает и вылезает.

Добавлено: 02 апр 2014, 16:42
Ирина Сергеевна
У меня машина простояла во дворе 2 недели. Морозов сильных не было (-3-4) максимум. Когда села в машину, обалдела. Вся панель была белого цвета..... Машина прогрелась и все отошло до черного цвета. При этом в сильные морозы, но при регулярной эксплуатации авто, даже налета не было.... Сама я полироли никакие не втирала....

Добавлено: 02 апр 2014, 16:50
ser1970
Ирина Сергеевна
Иней?

Добавлено: 02 апр 2014, 17:15
Юрий2014
Ирина Сергеевна писал(а):У меня машина простояла во дворе 2 недели. Морозов сильных не было (-3-4) максимум. Когда села в машину, обалдела. Вся панель была белого цвета..... Машина прогрелась и все отошло до черного цвета. При этом в сильные морозы, но при регулярной эксплуатации авто, даже налета не было.... Сама я полироли никакие не втирала....


Была такая же ситуация. Протер очистителем торпедо (покупал специальный без всяких добавок), вроде тьфу-тьфу, больше не вылезало. Все таки склоняюсь, что торпедо чем-то обрабатывают на заводе, а при резких минусах все вылазит в виде инея.