Страница 3 из 3

Добавлено: 03 авг 2014, 14:33
VETKALINA
Старикан писал(а):Всё зависит от умения вешать лапшу

В принципе и это помогает :D

Добавлено: 03 авг 2014, 14:42
29RUS
VETKALINA
Держите, полно Ваших хендаев с МКПП http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/ix35/

Добавлено: 03 авг 2014, 14:49
VETKALINA
29RUS писал(а):Держите, полно Ваших хендаев с МКПП http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/ix35/

31 хендай против 84 фычей. Возможно, фыч дешевле, поэтому их больше :)

Добавлено: 03 авг 2014, 14:52
VETKALINA
Короче, не хочу продолжать бессмысленный спор. Я хотела узнать про потерю стоимости и получила подробные ответы, за что вам ребята всем спасибо!

Добавлено: 03 авг 2014, 14:53
29RUS
VETKALINA
Может их просто больше чем хендаев? ;) У меня впечатление, что мы Вас уговариваем. :D берите хендая. Тема сравнения на форуме есть.

Добавлено: 03 авг 2014, 14:58
VETKALINA
[quote="29RUS"]У меня впечатление, что мы Вас уговариваем[/quot
Да бросьте! :D Мне просто стало интересно. Я была уверена в пользу фыча на 100%, а вчера наткнулась на рекламу этого ix35? Зашла посмотрела комплектацию и призадумалась. И то и то хочется :dash:

Добавлено: 03 авг 2014, 15:06
Semen77
Кстати девушкам наверняка больше нравится ix35, у него и форма более женственная и в салоне он поинтереснее, больше всяких подсветочек и хром окантовочек, но вот эти вставки на нижней части дверей вообще убивают весь интерес к ix35, такое ощущение что их туда прилепили специально (т.е. чтобы испортить вид машины, по сравнению с более дорогими моделями), чтобы подчеркнуть что 35 самый низкобюджетный из линейки кросоверов Хундаи. ASX конечно юнисекс, но больше склонен к молодёжно мужской машине. Всё конечно имхо, но я вижу это так.

Добавлено: 03 авг 2014, 15:13
VETKALINA
Semen77 писал(а):Кстати девушкам наверняка больше нравится ix35

Хорошо подметили, правда у него есть косяк, когда выходишь из машины пачкаешь ноги :twisted:

Добавлено: 03 авг 2014, 15:41
Semen77
VETKALINA писал(а): когда выходишь из машины пачкаешь ноги


Не знаю, имели ли вы до этого опыт эксплуатации высоких авто (т.е. кросоверов и крупнее), но эта проблема почти всех высоких машин, т.к. из легковой вы сразу ставите ногу на землю. а из высокой нога при выходе какбы свисает и если вы не задумаетесь куда её ставить, то по умолчанию зацепитесь о порог колошиней. Не помню точно в каких моделях, но в более дорогих, это победили спец защитой, которая прикреплена к низу двери и при закрытии она закрывает порог полностью. О порог вы потрёте ногу и в том случае, но порог будет чистый и одежда естественно. Казалось бы всё гениальное просто, но почемуто по прежнему эту защиту ставят только в моделях премиум класса.

Добавлено: 03 авг 2014, 15:54
29RUS
Semen77
Это не защита, это когда в машинах порог закрывается самой дверью.

Добавлено: 03 авг 2014, 17:55
Snegok
Semen77 писал(а):
VETKALINA писал(а): когда выходишь из машины пачкаешь ноги


Не знаю, имели ли вы до этого опыт эксплуатации высоких авто (т.е. кросоверов и крупнее), но эта проблема почти всех высоких машин, т.к. из легковой вы сразу ставите ногу на землю. а из высокой нога при выходе какбы свисает и если вы не задумаетесь куда её ставить, то по умолчанию зацепитесь о порог колошиней. Не помню точно в каких моделях, но в более дорогих, это победили спец защитой, которая прикреплена к низу двери и при закрытии она закрывает порог полностью. О порог вы потрёте ногу и в том случае, но порог будет чистый и одежда естественно. Казалось бы всё гениальное просто, но почемуто по прежнему эту защиту ставят только в моделях премиум класса.


Если ВЫ считаете , что Мазда CX5 премиум., то ошибаетесь :cry: корыто ещё то :D

Добавлено: 03 авг 2014, 18:03
Пантера62
Ровно столько , за сколько ее купят :sh: примеров знаю много . Недавно приятель продавал авто , так потерял за год ....... 40 процентов :?: :x

Добавлено: 04 авг 2014, 08:04
VETKALINA
[quote="Semen77"] это победили спец защитой, которая прикреплена к низу двери и при закрытии она закрывает порог полностью[/quot]
Я такое наблюдала на новом кашкае :)

Добавлено: 04 авг 2014, 14:09
SinOptic
Да просто идея с дверьми и порогами пришла чуть позже и из премиум класса - скорее всего теперь её будут использовать повсеместно, как и все инновации, которые сначала обкатываются на "премиуме", а потом становятся доступны практически всем.