Страница 1 из 2

Проблема и замена ЭБУ

Добавлено: 07 авг 2014, 15:37
SAN69
Возможно предстоит замена электронного блока управления двигателя.Насколько я понимаю,новоприобретённый ЭБУ ещё и програмировать надо,да и купить хоцца с разборки,на мой 4B11 двигатель.Если есть у кого ссылка на продавца или нужную разборку-буду благодарен.

Причина возможной замены:Передний лямбдазонд выдавал ошибку по нагревательному элементу.Датчик заменил,что в принципе зря-старый в нормальном состоянии.Вчера скинули схему подключения датчиков и проверили цепь-то же всё на месте.Сняли ЭБУ-прозвон не коректный а в ремонте отказали,ибо плата там многослойная.Встал вопрос замены....как то так.

Siniykot и VS -высланные вами схемы помогли понять,в какую сторону двигаться.... :pl1: пасиб большое!
Но буду корректен,дабы избежать ошибок у других:мой головняк провод L на 34 пине......на фишке он 18 или 19 на самом деле....то есть-схема не совсем корректна.

Добавлено: 07 авг 2014, 15:41
botar
SAN69
Что-то мне подсказывает, что было бы неплохо позвонить Дмитрию (Ежику-Пыху) с этим вопросом и проконсультироваться у него. Я думаю, он сможет ответить на все вопросы. К слову перепрограммировать новый ЭБУ под машину ему легче пареной репы.

Добавлено: 07 авг 2014, 15:48
SAN69
botar
да,тока либо авто к нему на эвакуаторе,либо Диму к сабе :) У нового ценник не совсем совместимый с моими желаниями...Я то к нему собственно собирался съездить(третий раз) :) Но теперь надо железяку заменить,а потом к нему.Дали ТЛФ местного спеца по ЭБУ...в начале недели попробую связаться с ним.

Добавлено: 07 авг 2014, 15:50
Alex S
SAN69
К нему можно только ЭБУ свозить , без машину ;)

Добавлено: 07 авг 2014, 15:58
SAN69
Alex S
:) такой вариант более подходящ

Добавлено: 07 авг 2014, 16:17
botar
Кроме того, если он Вам делал уже чип, то кроме адаптации самого блока к нужным настройкам может и залить свежую версию своей прошивки. Лучше сразу к нему отправить блок.

Добавлено: 07 авг 2014, 17:41
SAN69
Резюме сегодняшнего дня:
Поговорил с Димой и связал по тлф со своим автоэлектриком.Попытались реанимировать блок,но видно не пошло,так как ошибку хоть и сняли номинально,но она сохранилась,а значит на табло вылезет при очередной заводки двигателя.Поеду,предварительно договорившись к Диме в начале той недели.Блок у него есть(с его слов)и очень не дорого.....Заодно и прочипусь....к 130 тыс.пробега :) Ёжику-респект :pl1:

Добавлено: 07 авг 2014, 17:44
Alex S
SAN69
Правильно , обкатку прошёл , можно и чипануть ;)

Добавлено: 07 авг 2014, 17:45
SAN69
botar
Я у Димы делал всё,кроме чипа :) а вот поставить американскую версию управления -почему бы и нет...внесу разнообразие в жизнь :) ну и чипанусь канешна

Добавлено: 07 авг 2014, 17:47
SAN69
SAN69 писал(а):Но буду корректен,дабы избежать ошибок у других:мой головняк провод L на 34 пине......на фишке он 18 или 19 на самом деле....то есть-схема не совсем корректна.

Ошибочка.Схема пинов,высланнаяя VS верна....только смотреть на неё надо не со стороны пинов,а со стороны проводов

Добавлено: 07 авг 2014, 18:06
Maikl63
SAN69
Тебе повезло :) Я про связь с VS.
Мой вопрос о кате (номере для меня) так и лежит в исходящих.

Добавлено: 07 авг 2014, 18:24
SAN69
Maikl63
я Ёжику на ТЛФ дозвонился сразу,а письмо к нему неделю в исходящих.Мож повторить надо?

Добавлено: 07 авг 2014, 18:28
Maikl63
SAN69
Саш, мое дольше лежит (Чт Июл 24, 2014 8:21 pm). Попробую, хоть и не люблю надоедать.

Добавлено: 07 авг 2014, 18:29
sb8638
SAN69 писал(а):Maikl63
я Ёжику на ТЛФ дозвонился сразу,а письмо к нему неделю в исходящих.Мож повторить надо?

Я тоже его нашел только по телефону. Тут он бывает ваабще редко.

Добавлено: 07 авг 2014, 18:39
29RUS
SAN69
sb8638
Кому вы оба звонили? :D
Maikl63 то пишет про связь с VS