KOPERNIK писал(а):Юрий2014
Юрий, спасибо за ссылку на форум, но кое-что об этом мне известно.
Вы не в теме, и не вникнув и не разобравшись в сути вопроса, "макаете меня мордой в салат" - "когда выбирал", "надо было почитать", "спросить у Мишы". Я понимаю, возможно у Вас искреннее желание помочь мне и за это спасибо, но Вы не представитель "Угона.нет", а вопрос мой предназначался им. А с Михаилом (Mail63) мы уже два года "на коротком звонке".
Ну да ладно, проехали. Юрий, скажу Вам больше (в предыдущем посте я далеко не все рассказал), тем более, это также напрямую касается "Угона.нет" и возникших у меня проблем. По-поводу низкого заряда метки, такая проблема существовала у Первого Агента - в главном блоке системы был выставлен слишком высокий порог уровня заряда и при опускании напряжения до 2,9V система начинала бить "тревогу" "low card battery". И у пользователей в связи с этим было много нареканий. Во Втором Агенте эту проблему убрали, теперь вроде порог 2,7 или даже ниже (у Мишы сейчас 2,7V, но система пока "не возникает"). А вот теперь дальше по теме и мое обращение снова к "Угона.нет" (а Вам, Юрий для информации).
В июле, после того как мне заменили модуль CAN-шины охранки, я довольный уехал, но на следующий день во время движения вылезла Ошибка (код сейчас не помню) - "Неисправность подушек безопасности". Я снова на Королева к "угонщикам" - показал, посмотрели, сказали вроде все в порядке, ошибку сбросили и заверили, что это не связано с заменой модуля, если повторится, то надо в сервис делать диагностику. Хорошо, как скажете. Уехал, но проездил не долго - на следующий день ситуация повторилась. Полдня потратил на самостоятельное "рытье" в интернете причины - по коду ошибки выяснил, что "Неисправность подушек" возникает из-за некорректного опроса БК CAN-шиной. CAN-шины у меня в автомобиле нет, но она есть в охранке и возникла ошибка сразу как-раз после замены мне модуля. Я снова к "угонщикам" на Королева, приехал, рассказал, "надавил" - машину оставил, вечером была готова. Все точно, как я и предполагал, виновником оказался этот замененный модуль. Ребята все исправили, что-то подшаманили, че-то перепрошили, вообщем, не суть, главное результат - все стало работать в штатном режиме и ошибок больше не появлялось.
Вчера вечером, после размещенного мной здесь поста, "угонщики" отреагировали - мне позвонил Виталий и пролил свет на мои вопросы, ответы на которые к сожалению, меня несколько удивили и не порадовали. За что Виталию выражаю благодарность. Так вот, по данным моей машины Виталий вчера посмотрел всю "мою историю" и "обрадовал" меня - я с удивлением узнал, что у меня установлен Первый Агент, а модуль CAN-шины второго. Я же был уверен, что мне заменили (или перепрошили) и у меня теперь Второй Агент.
Юрий согласитесь, что устанавливая систему стоимостью без малого сороковник, я и не должен вникать во все эти тонкости, тем более, что я в этом ничего не понимаю и мне достаточно своей работы.
Я сейчас никого не хочу обвинять и претензий никому не предъявляю. Мне нужно только решение моих вопросов и устранение возникших проблем. Давайте разберемся в моем случае. Тот же Миша (Maikl63) устанавливал себе Первого Агента в 2013-м, а в 2015-м ему бесплатно произвели замену на Второй Агент. Я устанавливал Агента позже, в ноябре 2014-го, тоже Первого (тогда Вторых еще просто не существовало) и я об этом, конечно же знал. Ладно, бог с ним, что мне не предложили бесплатную замену Агента на Второго, тем более, что в течение полутора лет (до июля 2015-го) все работало вполне исправно и никаких нареканий к системе у меня не возникало. Но проблема случилась и это факт. И если "угонщики" знают о проблемах Первого Агента, да тем более, когда у меня возник глюк с опросом метки и я сдал машину на устранение неполадок, почему тогда же в июле мне не заменили полностью систему на Второго Агента (если бы для этого нужно было оставить машину на два дня - не вопрос, хоть на три. Но тема эта даже не поднималась). В итоге получилось то, что имеем - устранив одну проблему, я получил другую, но в итоге остался с Первым Агентом. Значит, теоретически, могу ожидать следующих проблем.
У меня нет претензий к мастеру Сергею (который в июле принимал машину в работу) и к мастеру, который непосредственно делал. Ребята знают свою работу и делают ее хорошо. Проблема же возникла не в результате их действий, а по причине некорректной работы системы. Но есть вопрос, почему когда в конце сентября я покупал батарейку и озвучил свое недовольство по-поводу слишком быстрого разряда, Ярослава это никак не удивило и он даже сказал, что сам меняет каждые 4 мес. Хотя, я думаю, прекрасно знает (или не знает?), что это неправильная работа системы.
Ну и кстати еще такой момент, поэтому в программе на смартфоне я и не вижу (да и не могу видеть) датчика уровня заряда метки, который видит Миша (скрин моей программы прилаю в этом посте) - главный блок Первого Агента просто не умеет пересылать эти данные. В добавление к этому, программа почему-то показывает, что машина находится в "Режиме охраны с пассажирами" (также видно на скриншоте). Как можно понять по моему удивлению, я не переводил охрану в такой режим.
Теперь выходит, что решив одни проблемы и заработав другие (потратив время и... деньги на по сути ненужные покупки новых батарей), мне снова нужно будет выкраивать день и сдавать машину уже на замену Агента полностью на Второй релиз.
В завершении, хочу сказать спасибо Виталию, с которым общался вчера. Виталий заверил меня, что раз уж он сейчас занимается моей машиной, то закончит дело до конца.
[ ссылка на изображение ]
Слова благодарности Виталию передам. Спасибо за отзыв. Постараемся сделать все возможное для урегулирования возникшей проблемы. Надеемся на ваше понимание.