a3tularu писал(а):alex87 писал(а):Что бы завести машину (БЕЗ СИГНАЛИЗАЦИИ) с штатным иммо, нужно открыть дверь>капот>заменить ЭБУ на свой, крякнутый>провернуть личинку в замке зажигания
ЭБУ можно и не менять, достаточно прописать новый ключ в систему.
Если стоит внешний иммобилайзер, то профи обычно тоже в курсе где и как его устанавливают и знают как его обойти. Лишь комплекс устройств и мероприятий способны создать существенную задержку при угоне.
истина. и делается это всё через диагностический разъем. выход, замена пин кода.
насчёт иммобилайзера конечно это так, но злоумышленник, разве сразу увидит что в противоугонной системе присутствует дополнительный иммо?(вопрос к угону.нет) метка,иммо, на 2.4 Гц как-то выдаёт своё присутсвие до взлома авто?
а то есть у MS такие иммо, которые работают только при начале движения авто, а не при запуске двигателя.