Как вариант почему бы и нет.
Мы просто механику не используем (на сегодня не существует не открываемых отмычками замков), только электромеханика, поэтому её контролем не озадачивались.
Угон. Стоит ли защищать мозги и менять пин?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#122
ikary4
А сиысл еще одного концевика на сигналку? Это же получится обычное дублирования концевика капота. Вот если на отдельный какой то ревун, то может и да, но тоже не вижу сиысла для механического устройства.
А сиысл еще одного концевика на сигналку? Это же получится обычное дублирования концевика капота. Вот если на отдельный какой то ревун, то может и да, но тоже не вижу сиысла для механического устройства.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#123
Vadim0130 писал(а):Мы просто механику не используем (на сегодня не существует не открываемых отмычками замков), только электромеханика, поэтому её контролем не озадачивались.
Ага. Банковские счета взламывают, и Пентагон уже по зубам хаккерам. С механикой можно долго повозится. Не каждый угонщик будет на это время тратить. Наш ФЫЧ не эксклюзив, найдут другого такого же с одной сигналкой и уведут. ФЫЧей уже у нас в городе каждый день вижу по несколько штук, что уж про Москву говорить..........
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#124
Вот что ответили мне на другой веточке:
ikary4 писал(а):
Подскажите какова стоимость установки замка Mul-T-Lock и
1) сможете ли Вы завести контроль перемещения штивта открывания капота на сигнализацию?
2) защита от возможности извне откусить тросик ( поподробнее бы)
3)И конечно цена вопроса
( на сайте у Вас как-то сходу не нашел стоимости, только то, что делаете данный вид работы).
Добрый день.
Исходя из Ваших вопросов верно ли я понял, что речь идет об установке механического замка капота? Если так, то я бы прежде всего хотел уточнить о том, какие цели Вы преследуете установкой... Надо отчетливо понимать тот факт, что в идеале под капотом, помимо сирены сигнализации и штатных элементов авто, следует защищать что-то, что мешает машине уехать..
Также замечу о том, что при выборе замка капота следует учитывать как эксплуатационные, так и противоугонные свойства. Сам по-себе замок капота (бывают как механические, так и электромеханические) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка нештатной противоугонной системы, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;
Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.
Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;
в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.
Если Вы все-таки рассматриваете исключительно механический замок капота, то рекомендовал бы не ориентироваться на системы, блокирующие штатный тросик управления штатным же замком капота, а имеющие собственные независимые блокировочные механизмы - к примеру Вы можете рассмотреть вариант с механическим замком капота Megalock, где при корректной установке по-большому счету единственной уязвимостью будет выведенная в салон личинка..
С Уважением, Виталий.
Что думаете? Я в задумчивости...
ikary4 писал(а):
Подскажите какова стоимость установки замка Mul-T-Lock и
1) сможете ли Вы завести контроль перемещения штивта открывания капота на сигнализацию?
2) защита от возможности извне откусить тросик ( поподробнее бы)
3)И конечно цена вопроса
( на сайте у Вас как-то сходу не нашел стоимости, только то, что делаете данный вид работы).
Добрый день.
Исходя из Ваших вопросов верно ли я понял, что речь идет об установке механического замка капота? Если так, то я бы прежде всего хотел уточнить о том, какие цели Вы преследуете установкой... Надо отчетливо понимать тот факт, что в идеале под капотом, помимо сирены сигнализации и штатных элементов авто, следует защищать что-то, что мешает машине уехать..
Также замечу о том, что при выборе замка капота следует учитывать как эксплуатационные, так и противоугонные свойства. Сам по-себе замок капота (бывают как механические, так и электромеханические) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка нештатной противоугонной системы, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;
Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.
Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;
в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.
Если Вы все-таки рассматриваете исключительно механический замок капота, то рекомендовал бы не ориентироваться на системы, блокирующие штатный тросик управления штатным же замком капота, а имеющие собственные независимые блокировочные механизмы - к примеру Вы можете рассмотреть вариант с механическим замком капота Megalock, где при корректной установке по-большому счету единственной уязвимостью будет выведенная в салон личинка..
С Уважением, Виталий.
Что думаете? Я в задумчивости...
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#125
Склоняюсь к механике ибо вскрыв сигналку автоматом улетает электромеханический замок капота!
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#126
Всю тему с самого начала просмотрел, но так и не нашел вразумительного и аргументированного ответа о необходимости изменения ПИН кода. Все обсуждение опять скатилось к вопросу из серии "Быть или не быть?", "Нужна сигнализация или не нужна?" и т.д.
Дорогие друзья! Хотелось бы конкретики.
Дорогие друзья! Хотелось бы конкретики.
С уважением, Андрей.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#127
av-n
Ну тут все просто, оставляя заводской пин вы даете возможность в любом сервисе прописать вам дополнительный ключ.
Ну тут все просто, оставляя заводской пин вы даете возможность в любом сервисе прописать вам дополнительный ключ.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#128
Перекусив тросик механического замка капота ничего не будет, т.к. тросик нужен чтоб в открытом состоянии зафиксировать, а если уже закрыл, кстати закрывается нажав пальцем на личинку, то перекусив трос вообще лишаешься шанса открыть замок (отодвинуть штырь).
P.S. могу ошибаться, в выходные посмотрю наглядно.
P.S. могу ошибаться, в выходные посмотрю наглядно.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#129
AndrMits спасибо за ликбез.
ПИН менять буду однозначно, а можно ли оставлять брелок от сигналки во время ремонта - не опасно ли это?( я так забираю брелочек).
И так механический замок под капот ( не электромеханический) с отдельным закрывающим механизмом дублирующим функции штатного замка капота.( осталось выбрать замочек, прошу оказать информационную поддержку)
ПИН менять буду однозначно, а можно ли оставлять брелок от сигналки во время ремонта - не опасно ли это?( я так забираю брелочек).
И так механический замок под капот ( не электромеханический) с отдельным закрывающим механизмом дублирующим функции штатного замка капота.( осталось выбрать замочек, прошу оказать информационную поддержку)
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#130
ikary4 писал(а):к примеру Вы можете рассмотреть вариант с механическим замком капота Megalock, где при корректной установке по-большому счету единственной уязвимостью будет выведенная в салон личинка..
ikary4
Выше вам отвечали, скопировал.
Поиск много вариантос с ценами выдаёт, вот как выглядит замок http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-688/
http://spb.tiu.ru/p766632-mehanicheskij ... apota.html
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#131
AndrMits писал(а):Выше вам отвечали, скопировал.
Поиск много вариантос с ценами выдаёт, вот как выглядит замок http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-688/
http://spb.tiu.ru/p766632-mehanicheskij ... ____Андрей.
Спасибо. Теперь будем копить денежку
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#132
А я вот всех: кто ко мне обращается отговариваю от механического замка. Он во-первых неудобен в использовании, а во-вторых (что вытекает из первого) работает неправильно.
Первое: вам уже через 2-3 недели надоест его открывать перед началом движения и закрывать по окончанию.
Второе: во время движения замок ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЛОКИРОВАН! иначе вы рискуете хорошо попрыгать вокруг капота в случае аварии/возгорания/и т д. Электромеханический замок лишен такого недостатка, при грамотной установке, он открыт и закрыт при определенных условиях.
Первое: вам уже через 2-3 недели надоест его открывать перед началом движения и закрывать по окончанию.
Второе: во время движения замок ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЛОКИРОВАН! иначе вы рискуете хорошо попрыгать вокруг капота в случае аварии/возгорания/и т д. Электромеханический замок лишен такого недостатка, при грамотной установке, он открыт и закрыт при определенных условиях.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#133
Diagnost писал(а):А я вот всех: кто ко мне обращается отговариваю от механического замка. Он во-первых неудобен в использовании, а во-вторых (что вытекает из первого) работает неправильно.
Первое: вам уже через 2-3 недели надоест его открывать перед началом движения и закрывать по окончанию.
Второе: во время движения замок ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЛОКИРОВАН! иначе вы рискуете хорошо попрыгать вокруг капота в случае аварии/возгорания/и т д. Электромеханический замок лишен такого недостатка, при грамотной установке, он открыт и закрыт при определенных условиях.
Честно говря я не понимаю почему должен быть открыт замок механический и не должен быть открытым замок заводской во время движения ( опять таки механический) - кто это проверит? Моя собственность - захочу топором порублю.
Это как глупость с запрещением тонировки передних стёкол автомобиля - если идти до логического конца, то надо запретить солнцезащитные очки ибо они тоже не соответсвуют по светопропускающей способности или запретить использование как автолюбителями так и пасажирами ибо чревато ДТП.
Механика надежнее,проще. дешевле.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#134
ikary4
Смешно про очки только в солнцезащитных очках ночью не ездят, а в затонированных машинах ездят вот и задайте вопрос, а почему вы солнцезащитные очки ночью снимаете? Есть логика, почему очки не запрещают, а тонировку запрещают и не только в России?, но это уже другая тема.
А по замку, вам же не запрещают ставить механичнский, ставьте и рубите топором капот если что машина действительно ваша, а вот открывается механический замок действительно сложнее чем электро механический. И главное практически все установщики рекомендуют именно электро, к чему бы?
Смешно про очки только в солнцезащитных очках ночью не ездят, а в затонированных машинах ездят вот и задайте вопрос, а почему вы солнцезащитные очки ночью снимаете? Есть логика, почему очки не запрещают, а тонировку запрещают и не только в России?, но это уже другая тема.
А по замку, вам же не запрещают ставить механичнский, ставьте и рубите топором капот если что машина действительно ваша, а вот открывается механический замок действительно сложнее чем электро механический. И главное практически все установщики рекомендуют именно электро, к чему бы?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#135
29RUS писал(а):И главное практически все установщики рекомендуют именно электро, к чему бы?
Это бизнес! так же как зубная паста- тоже бизнес!))) Спинным мозгом чуствую - механика для меня!
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость