Скажу сразу,сам диагност и допщик,то есть не с бухты борахты.
Ставил себе на Асика и замок и иммо под него и сигу внешнюю и еще кой чего..
Встал вопрос по защите мозгов.. Защитить ЭБУ иль его разъемы,так пин то не менян..Ну,замок спасет..типа.
Если пин не менян,то Мутом-3 за минуту пропишут др. ключи..
А тут еще новость- нафиг че менять,защищать.Есть проги и сканеры(у китаезов до 500 долларов,не называю флэшеры),купить может каждый(чиповщики имеют..,Ежик тоже,думаю).
Через разъем диагнозы сливаем прошивку,ставим галку безиммовая,заливаем обратно.. и поехали,с отвертки.. и так вся линейка Митсов!
Если убрать колодку или сделать обрыв Кан линии ,то двумя иголками на разъем ЕТАКСа. 2 минуты!!!
Отсюда вывод- как защитить ЕТАКС? Броню на него поверх,со срывными болтами?
Вот такие нерадостные вести от чиптюнеров...
Угон. Стоит ли защищать мозги и менять пин?
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#2
Есть тема,где Ежику и можно все это задать!Модеры-мож перенесете?А то народ сразу темы создает.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#5
В этом случае работает вариант - просто не впустить угонщика в авто. Нормальные комплекты не позволяют угнать, даже ежли врагам попали в руки и ключи от авто и пульт от сиги.
С уважением Вадим.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Vadim0130
имеется в виду защита типа герконового реле и магнитика?
Если нет то прошу развить тему шире.
имеется в виду защита типа герконового реле и магнитика?
Если нет то прошу развить тему шире.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#7
Нет, дедовские секретки обходятся в течении нескольких минут, при помощи пары-тройки проводов.
Защита периметра - как минимум замок на капот, в котором сделана блокировка цифровым реле, эл/мех штыри в двери и блокировка багажника с укреплением (бронированием) стёкол.
В этом случае нет никакой необходимости защищать диагностический разъём и ЭБУ.
Защита периметра - как минимум замок на капот, в котором сделана блокировка цифровым реле, эл/мех штыри в двери и блокировка багажника с укреплением (бронированием) стёкол.
В этом случае нет никакой необходимости защищать диагностический разъём и ЭБУ.
С уважением Вадим.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Vadim0130
А тонировка может являться бронированием стекла или речь только об спец пленках?
А тонировка может являться бронированием стекла или речь только об спец пленках?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#9
Тонирующие плёнки - это фильтры от ультрафиолета и не более того, толщина 50Мкн.
Бронирующие - заточены для укреплениея, используются толщиной от 120 до 220Мкн, это совершенно разные плёнки с разными характеристиками.
Бывают иногда два в одном, но мы с ними не общаемся.
Бронирующие - заточены для укреплениея, используются толщиной от 120 до 220Мкн, это совершенно разные плёнки с разными характеристиками.
Бывают иногда два в одном, но мы с ними не общаемся.
С уважением Вадим.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#10
Я как то механике больше доверяю чем электронике. Замок капота, штырь в КПП, гарант на руль. А мозги - как поедешь если руль не крутится, передачу не включить и капот не открыть?
Версии типа если залезть под машину то рукой что то там можно включить - ну это фантастика уже, проще на эвакуатор погрузить и увезти.
Версии типа если залезть под машину то рукой что то там можно включить - ну это фантастика уже, проще на эвакуатор погрузить и увезти.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#11
Не существует на сегодняшний день замков, которые нельзя открыть спец отмычками Гаранты сшибают, без проблем простым молотком.
90% замков КПП блокируют кулису, а не коробку, то что их нельзя перепилить - сказки от продавцов. Пилил сам лет 18 назад мультилоковские и драгоновские штыри простой ножовкой, когда не было коротких, и не влезали по габаритам. В нынешние времена уже существуют аккумовые болгарки с алмазным диском - как долго эти железки продержаться против них. Не говоря уже о том, что достаточно просто выжать сцепление и катить её куда угодно.
Эвакуатор на самом деле не частый вариант. А вот оттолкать за угол, или в соседний двор, да и на тросу увезти до заранее снятого гаража - достаточно часто практикуют. Если есть без проблемный доступ в салон и возможен испытанный годами срыв замка зажигания, то вероятность прощания с авто вырастает многократно. Конечно заниматься самоуспокоениями, что авто у нас недорогое, и их не угоняют намного проще.
Но обратите внимание, 98% процентов установочных фирм заявляют, что они устанавливают: замки, сигналки, иммобилайзеры, прищепки и свистульки. И 80% угнанных авто были защищены именно подобными "методами". А вот оставшиеся 2% - заявляют, что они не устанавливают что-то, а защищают от угона. У них угонов почему то не бывает.
В некоторых авто голова мультимедийная на 100тыр тянет, держиться на четырёх винтиках, как думаешь спасут эту музыку иммобилайзеры и многочисленные замки на педали и КПП ? Наш блок климатконтроля больше 5 тыр тянет, кнопки на руль тоже - снять их тоже не так уж и долго Домкрат с запаской и насосом из багажника - потянут на 3-4 коробка канабиса для молодёжи. Вот ущерб на ~150тыр с лишним набегает. Без учёта разбитого стекла и сорваной личинки водительской двери
90% замков КПП блокируют кулису, а не коробку, то что их нельзя перепилить - сказки от продавцов. Пилил сам лет 18 назад мультилоковские и драгоновские штыри простой ножовкой, когда не было коротких, и не влезали по габаритам. В нынешние времена уже существуют аккумовые болгарки с алмазным диском - как долго эти железки продержаться против них. Не говоря уже о том, что достаточно просто выжать сцепление и катить её куда угодно.
Эвакуатор на самом деле не частый вариант. А вот оттолкать за угол, или в соседний двор, да и на тросу увезти до заранее снятого гаража - достаточно часто практикуют. Если есть без проблемный доступ в салон и возможен испытанный годами срыв замка зажигания, то вероятность прощания с авто вырастает многократно. Конечно заниматься самоуспокоениями, что авто у нас недорогое, и их не угоняют намного проще.
Но обратите внимание, 98% процентов установочных фирм заявляют, что они устанавливают: замки, сигналки, иммобилайзеры, прищепки и свистульки. И 80% угнанных авто были защищены именно подобными "методами". А вот оставшиеся 2% - заявляют, что они не устанавливают что-то, а защищают от угона. У них угонов почему то не бывает.
В некоторых авто голова мультимедийная на 100тыр тянет, держиться на четырёх винтиках, как думаешь спасут эту музыку иммобилайзеры и многочисленные замки на педали и КПП ? Наш блок климатконтроля больше 5 тыр тянет, кнопки на руль тоже - снять их тоже не так уж и долго Домкрат с запаской и насосом из багажника - потянут на 3-4 коробка канабиса для молодёжи. Вот ущерб на ~150тыр с лишним набегает. Без учёта разбитого стекла и сорваной личинки водительской двери
С уважением Вадим.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Хотел тему создать, хорошо посмотрел. Тоже наслышан о китайских игрушках, которые через диагностику заливают в контроллер то ли нужный код ключа, то ли подставляют свой... Понятно дело перепиновка и броня на контроллер не помогут. Возникла идея о закорачивании, либо обрыве шины кан на контроллере прямо под капотом, и закрыть там же это цифровое реле. Будет время, обязательно надо попробовать на своем авто, какая реакция итд. За ранее спрошу, вопрос скорее к Дмитрию - ежику. Как лучше поступить, для нейтрализации этой угрозы? Понимаю всю опасность закорачивания или обрыва шины кан (отказ ДВС в движении, отказ трансмиссии в движении...), но все же?
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#13
Vadim0130 КАСКО +доп. оборудование дешевле, чем "авторская" защита от угона раза в 2-3 минимум, тем более на серийный автомобиль. Я могу ещё понять ставить что-то на эксклюзив. А так деньги на ветер, вернее вам в карман (эксклюзивным установщикам). ИМХО
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#14
Да, но КАСКО надо делать каждый год, а защита ставится разово. Т.е. отказ от каски и охраняемой стоянки окупает комплект за 1,5-2 года. Затем уже идёт в прибыль
Отдавать деньги страховщикам не вижу никакого смысла, окупается у одного из сорока клиентов, и то если ещё выплатят
Ну это дело личное, кому что. Я за 20 лет за рулём , каской никогда не болел, съэкономил за это время ого-го
Отдавать деньги страховщикам не вижу никакого смысла, окупается у одного из сорока клиентов, и то если ещё выплатят
Ну это дело личное, кому что. Я за 20 лет за рулём , каской никогда не болел, съэкономил за это время ого-го
Последний раз редактировалось Vadim0130 18 июл 2012, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Вадим.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#15
Vadim0130 писал(а):Т.е. отказ от каски и охраняемой стоянки окупает комплект за 1,5-2 года. Затем уже идёт в прибыль
либо в большой минус, если машину все таки угонят....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя