Бронирование стекол - тест

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
PauL
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
Город: Рязань
Авто: ASX S01 MT
Пробег: 23000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз

#31

Сообщение PauL » 04 сен 2011, 14:07

Представляю: ДТП, заклинило двери, от короткого замыкания начался пожар, а стекла изнутри не разбиваются... Да и снаруиж их хрен разобьешь.
Лучше в машине ничего не оставлять, чем стекла бронировать...

Аватара пользователя
Scrat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
Город: Умба Мурманская обл.
Авто: VW Мультик , Ford Transit
Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Scrat » 04 сен 2011, 15:05

PauL
Везде есть свои минусы и свои плюсы! 8)
Одно лечим другое калечим :x
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение ugona.net » 04 сен 2011, 15:27

PauL писал(а):Представляю: ДТП, заклинило двери, от короткого замыкания начался пожар, а стекла изнутри не разбиваются... Да и снаруиж их хрен разобьешь.
Лучше в машине ничего не оставлять, чем стекла бронировать...

На самом деле ситуация точно на оборот. В случае бокового столкновения при аварии пленка удерживает геометрию стекла и не дает стеклу осыпаться, тем самым защищает людей от порезов.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#34

Сообщение Vadim0130 » 19 май 2012, 19:54

Не стоит обольщаться, плёнка и 112 микрон и 220 разбивается молотком максимум с третьего удара :( Задача плёнки - это не дать разбить стекло без срабатывания системы (например с помощью автокерна), или при попытке разбить на светофоре (злобные мотоциклисты с победитовым сверлом) чтоб у вас при разбитии было несколько секунд на убирание сумки для сохрана :(
На большие окна (а-ля джип) делается укрепление 220 микрон, на седано\хечбеки - достаточно 112. Но повторюсь ещё раз - не чтоб не разбили, а чтоб при разбитии сработала система и было около 5-10 сек для запаса.
Если кто не верит - бронируйте и вызывайте меня с молотком :)
Не стоит опасаться в случае аварии или пожара - разобъётся элементарно, тем более что из нутри, учитывая конфигурацию стекла, выбить будет намного легче. Когда очень приспичит - народ и лобовое стекло ногами выбивает ;)
Тут одному человеку из пневматики на скорости в стекло водительской двери влупили - если бы не было укрепления - в лучшем бы случае изрезало всё лицо осколками, если не перреворот.
Последний раз редактировалось Vadim0130 19 май 2012, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Вадим.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#35

Сообщение Vadim0130 » 19 май 2012, 20:03

ugona.net писал(а):220 мкр вполне достаточно, 300 мкр не факт что удастся приклеить. Такой толщины пленку трудно наклеить на автомобильные стекла (из-за их изгибов).

Согласен, на современные сферические окна, нормально 300микрон не сделать, это было возможно только во времена уазиков и глентвагенов с их прямыми стёклами. Современные 220 микрон - имеют те же прочностные характеристики , что и старые 300.
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

#36

Сообщение Дениз » 21 май 2012, 10:32

травмат выдержит интересно??? ато видюшек не видел! и как поведет себя стекло в этом случае?)

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#37

Сообщение Vadim0130 » 21 май 2012, 10:52

Травмат, не знаю , пока не слышал. На стекле точка скорее всего от шарика пневматики. Стекло растрескалось на много мелких кусочков, но все они остались на плёнке, и стекло осталось в своём проёме.
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
vsk2002
Капитан
Капитан
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX SO8 MT BLACK
Прошлый авто: Fiat Albea
Поблагодарили: 19 раз

#38

Сообщение vsk2002 » 21 май 2012, 11:02

Дениз писал(а):травмат выдержит интересно?


Есть видео - смотреть с 1:14

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tstS8BSpSLM&t=1m14s[/youtube]

Мне когда-то очень давно в 90-х довелось немного позаниматься пленками. Тонировали с ребятами автомобили, и накатывали пленки защитные прозрачные как в авто, так и в банках, магазинах, офисах. Пленочная фирма была тогда одна - Соларис (США), пленки приходили из Прибалтики.

Пленка 200 мкм держит травмат, даже самый сильный. Когда травматы не продавались у нас как сейчас, пробовали на импортных. Стекло в месте попадания уничтожается - стеклянная крошка, пыль, бывает пленка выпячивается внутрь, но ни разу сквозной дырки не наблюдалось

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#39

Сообщение Vadim0130 » 21 май 2012, 11:12

Про биту и прочие палки, верно, только ежли торцом бить больше шансов разбить будет ;) Про молоток полный бред, да видно что бъёт щадяще :)
С уважением Вадим.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#40

Сообщение aleksix » 21 май 2012, 22:18

aleksix писал(а):вот здесь есть ролик и описание такой пленки. она тоже нежная - ее нельзя чистить зимой скребком и т.д. стоимость с установкой 7200

Забронировал лобовое стекло в июле, зиму простояло. Есть крупная пробоина - прилетел камень от встречной машины в августе, но стекло целое, нет на нем даже скола. Ну и много камней поменьше прилетало. Конечно от дворников потертости есть, но не критично - только при прямом солнце видны блики


Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#41

Сообщение Vadim0130 » 22 май 2012, 08:34

А какой смысл бронировать лобовое ?
Похоже на конкретный развод, оно же и так триплекс т.е. внутри уже есть плёнка ;)
15 лет в теме (защита авто с укреплением стёкол), - за это время , по слухам от мастеров тонирово\бронировщиков, лобовое стекло укрепляли не более 3 человек, двое на глентвагене, типа люди разные бывают :) Правда плёнку ставили снаружи и меняли каждые пару лет ежли не чаще :)
Тонировку же делали многие, и на лобовуху в том числе .
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
crazy21099
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:51
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 cvt

#42

Сообщение crazy21099 » 22 май 2012, 08:40

я свою как раз бронировал там от кудо это видео , называется конторка vipton .Пленку реально хрен проколешь даже шилом. Делают хорошо.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#43

Сообщение Vadim0130 » 22 май 2012, 08:55

Ну, судя по тому как они молотком махали - тогда понятно ;)
От сколов всё равно не защитит. В Триплексе, стёкол два - между ними слой плёнки. Трескается и идёт трещина на наружнем стекле - защищено укрепляющей плёнкой, внутреннее :( Просто не вижу смысла, ну разве только, ежли кирпичём его бить начнут поможет, т.е. когда ломает и деформируется стекло по большой плоскости :)
А ежли делается плёнка на наружнее стекло - дворники его быстро затрут, эта плёнка от потёртостей не защищает, придётся типа регулярно менять :(
С уважением Вадим.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#44

Сообщение aleksix » 22 май 2012, 21:58

Vadim0130 писал(а):От сколов всё равно не защитит. В Триплексе, стёкол два - между ними слой плёнки. Трескается и идёт трещина на наружнем стекле

У меня была трещина сантиметров 40 и бронировал я новое стекло сразу после замены. камень прилетел через неделю и если бы не плёнка, то снова пришлось бы менять стекло. Наши стекла слабые и затираются тоже очень быстро

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#45

Сообщение Vadim0130 » 23 май 2012, 08:54

камень прилетел через неделю и если бы не плёнка

Не факт, не от каждого прилёта камня стекло трескается. Намного чаще -это просто скол, правда который вполне может и поползти, если его вовремя не "запломбировать" у спецов.
Ну если вы считаете так, то конечно укрепляйте . Самоуспокоение, экономит нервы. На лобовом стекле, "Броня" спасает от ударов крупными предметами, когда всё стекло "играет", от точечных ударов она не помогает. Лобовое же стекло, можно сказать, уже с завода "бронировано". Повторюсь, броня на внутреннем слое, не защитит от сколов и трещин наружний слой. Поможет, только в случае крупного камня, скажу так , мне за 20 лет за рулём таких не прилетало, и то не факт что стекло не растрескается.
Я себе (несмотря на возможность сделать по себестоимости - 15-летние товарищеские отношения с тонировщико\бронировщиком), делать этого не буду.
Если у вас есть желание и лишние деньги - конечно делайте, может от одного камня из тысячи, действительно поможет.
С уважением Вадим.



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей