Страница 3 из 4

Добавлено: 04 сен 2011, 14:07
PauL
Представляю: ДТП, заклинило двери, от короткого замыкания начался пожар, а стекла изнутри не разбиваются... Да и снаруиж их хрен разобьешь.
Лучше в машине ничего не оставлять, чем стекла бронировать...

Добавлено: 04 сен 2011, 15:05
Scrat
PauL
Везде есть свои минусы и свои плюсы! 8)
Одно лечим другое калечим :x

Добавлено: 04 сен 2011, 15:27
ugona.net
PauL писал(а):Представляю: ДТП, заклинило двери, от короткого замыкания начался пожар, а стекла изнутри не разбиваются... Да и снаруиж их хрен разобьешь.
Лучше в машине ничего не оставлять, чем стекла бронировать...

На самом деле ситуация точно на оборот. В случае бокового столкновения при аварии пленка удерживает геометрию стекла и не дает стеклу осыпаться, тем самым защищает людей от порезов.

Добавлено: 19 май 2012, 19:54
Vadim0130
Не стоит обольщаться, плёнка и 112 микрон и 220 разбивается молотком максимум с третьего удара :( Задача плёнки - это не дать разбить стекло без срабатывания системы (например с помощью автокерна), или при попытке разбить на светофоре (злобные мотоциклисты с победитовым сверлом) чтоб у вас при разбитии было несколько секунд на убирание сумки для сохрана :(
На большие окна (а-ля джип) делается укрепление 220 микрон, на седано\хечбеки - достаточно 112. Но повторюсь ещё раз - не чтоб не разбили, а чтоб при разбитии сработала система и было около 5-10 сек для запаса.
Если кто не верит - бронируйте и вызывайте меня с молотком :)
Не стоит опасаться в случае аварии или пожара - разобъётся элементарно, тем более что из нутри, учитывая конфигурацию стекла, выбить будет намного легче. Когда очень приспичит - народ и лобовое стекло ногами выбивает ;)
Тут одному человеку из пневматики на скорости в стекло водительской двери влупили - если бы не было укрепления - в лучшем бы случае изрезало всё лицо осколками, если не перреворот.

Добавлено: 19 май 2012, 20:03
Vadim0130
ugona.net писал(а):220 мкр вполне достаточно, 300 мкр не факт что удастся приклеить. Такой толщины пленку трудно наклеить на автомобильные стекла (из-за их изгибов).

Согласен, на современные сферические окна, нормально 300микрон не сделать, это было возможно только во времена уазиков и глентвагенов с их прямыми стёклами. Современные 220 микрон - имеют те же прочностные характеристики , что и старые 300.

Добавлено: 21 май 2012, 10:32
Дениз
травмат выдержит интересно??? ато видюшек не видел! и как поведет себя стекло в этом случае?)

Добавлено: 21 май 2012, 10:52
Vadim0130
Травмат, не знаю , пока не слышал. На стекле точка скорее всего от шарика пневматики. Стекло растрескалось на много мелких кусочков, но все они остались на плёнке, и стекло осталось в своём проёме.

Добавлено: 21 май 2012, 11:02
vsk2002
Дениз писал(а):травмат выдержит интересно?


Есть видео - смотреть с 1:14

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tstS8BSpSLM&t=1m14s[/youtube]

Мне когда-то очень давно в 90-х довелось немного позаниматься пленками. Тонировали с ребятами автомобили, и накатывали пленки защитные прозрачные как в авто, так и в банках, магазинах, офисах. Пленочная фирма была тогда одна - Соларис (США), пленки приходили из Прибалтики.

Пленка 200 мкм держит травмат, даже самый сильный. Когда травматы не продавались у нас как сейчас, пробовали на импортных. Стекло в месте попадания уничтожается - стеклянная крошка, пыль, бывает пленка выпячивается внутрь, но ни разу сквозной дырки не наблюдалось

Добавлено: 21 май 2012, 11:12
Vadim0130
Про биту и прочие палки, верно, только ежли торцом бить больше шансов разбить будет ;) Про молоток полный бред, да видно что бъёт щадяще :)

Добавлено: 21 май 2012, 22:18
aleksix
aleksix писал(а):вот здесь есть ролик и описание такой пленки. она тоже нежная - ее нельзя чистить зимой скребком и т.д. стоимость с установкой 7200

Забронировал лобовое стекло в июле, зиму простояло. Есть крупная пробоина - прилетел камень от встречной машины в августе, но стекло целое, нет на нем даже скола. Ну и много камней поменьше прилетало. Конечно от дворников потертости есть, но не критично - только при прямом солнце видны блики

Добавлено: 22 май 2012, 08:34
Vadim0130
А какой смысл бронировать лобовое ?
Похоже на конкретный развод, оно же и так триплекс т.е. внутри уже есть плёнка ;)
15 лет в теме (защита авто с укреплением стёкол), - за это время , по слухам от мастеров тонирово\бронировщиков, лобовое стекло укрепляли не более 3 человек, двое на глентвагене, типа люди разные бывают :) Правда плёнку ставили снаружи и меняли каждые пару лет ежли не чаще :)
Тонировку же делали многие, и на лобовуху в том числе .

Добавлено: 22 май 2012, 08:40
crazy21099
я свою как раз бронировал там от кудо это видео , называется конторка vipton .Пленку реально хрен проколешь даже шилом. Делают хорошо.

Добавлено: 22 май 2012, 08:55
Vadim0130
Ну, судя по тому как они молотком махали - тогда понятно ;)
От сколов всё равно не защитит. В Триплексе, стёкол два - между ними слой плёнки. Трескается и идёт трещина на наружнем стекле - защищено укрепляющей плёнкой, внутреннее :( Просто не вижу смысла, ну разве только, ежли кирпичём его бить начнут поможет, т.е. когда ломает и деформируется стекло по большой плоскости :)
А ежли делается плёнка на наружнее стекло - дворники его быстро затрут, эта плёнка от потёртостей не защищает, придётся типа регулярно менять :(

Добавлено: 22 май 2012, 21:58
aleksix
Vadim0130 писал(а):От сколов всё равно не защитит. В Триплексе, стёкол два - между ними слой плёнки. Трескается и идёт трещина на наружнем стекле

У меня была трещина сантиметров 40 и бронировал я новое стекло сразу после замены. камень прилетел через неделю и если бы не плёнка, то снова пришлось бы менять стекло. Наши стекла слабые и затираются тоже очень быстро

Добавлено: 23 май 2012, 08:54
Vadim0130
камень прилетел через неделю и если бы не плёнка

Не факт, не от каждого прилёта камня стекло трескается. Намного чаще -это просто скол, правда который вполне может и поползти, если его вовремя не "запломбировать" у спецов.
Ну если вы считаете так, то конечно укрепляйте . Самоуспокоение, экономит нервы. На лобовом стекле, "Броня" спасает от ударов крупными предметами, когда всё стекло "играет", от точечных ударов она не помогает. Лобовое же стекло, можно сказать, уже с завода "бронировано". Повторюсь, броня на внутреннем слое, не защитит от сколов и трещин наружний слой. Поможет, только в случае крупного камня, скажу так , мне за 20 лет за рулём таких не прилетало, и то не факт что стекло не растрескается.
Я себе (несмотря на возможность сделать по себестоимости - 15-летние товарищеские отношения с тонировщико\бронировщиком), делать этого не буду.
Если у вас есть желание и лишние деньги - конечно делайте, может от одного камня из тысячи, действительно поможет.