Установка гарант уже описана здесь: Установка гарант на Mitsubishi ASX.
Рекомендуемый способ мне не понравился.
Я установил по другому.
УСТАНОВКА:
для ASX нужна следующая модель: Гарант Блок Люкс 018 http://flim.ru/view.asp?type=cat&view=mitsubishi_asx стоимость везде разная - я купил за 6300 р.
1. достаем это чудо из коробки и убеждаемся в наличии запечатанного пакетика с ключами и соответственно сразу проверяем работу замка (чтобы в процессе работы не возникло казусов)
2. достаем обе части муфты и в центральном положении руля накладываем заднюю часть муфты на рулевой вал (это находится в районе педалей. Устанавливать можно только на нижнюю часть вала в связи с тем, что верхняя часть - может менять свое положение в пространстве в связи с регулировкой руля по высоте) приблизительно так как на фото:
3. накладываем ответную часть на муфту и придерживая ее рукой выкручиваем руль ~90 градусов влево. Наживляем 4 винта таким образом, чтобы муфту можно было шевелить на оси рулевого вала - но не слишком свободно. Сама она должна держаться в том месте, в котором вы ее оставили.
4. выкручиваем руль в центральное положение.
5. Теперь самая творческая часть . пробуем воткнуть штырь Гарант в муфту. Он туда идет плохо . Нужно найти такое положение муфты на валу, в котором этот штырь туда войдет. Устанавливал сам на 2-х машинах у обоих положение разное. У меня встал вот так:
На другой машине встало выше - где-то на 2 сантиметра.
От чего это зависит я так и не понял. Толи высота руля толи еще что-то.
6. после того, как положение найдено - аккуратно извлечь штырь и вывернув руль закрутить посильнее болты и еще разубедиться, что штырь входит в найденное положение.
7. Окончательно закрутить болты. Болты надо крутить по диагонали для равномерной посадки муфты на вал моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м. Ключа с моментометром не было - поэтому просто закрутил от души.
процесс установки занял минут 40 первоначально. Второй минут за 20 установил.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ДАННОГО МЕТОДА УСТАНОВКИ:
Плюсы:
1. Ввиду отсутствия люфта при установленном штыре не пострадают кронштейн и элементы электронного блока акселератора в отличие от штатного способа.
2. Степень защиты возросла на 1 пункт по сравнению с заявлением производителя: http://flim.ru/protect_vzlom.asp в разделе "Ослабление крепления болтов на муфтах". При установке этим способом - этот метод исключен.
3. В связи с другим положением штыря также усложнилось механическое разрушение замка со стороны злоумышленников. (он стал еще менее доступен)
Минусы:
Он один но для некоторых существенный: ключ устанавливается еще глубже (хотя рекомендованный производителем способ тоже не подарок) и требует определенной сноровки.
УСТАНОВКА / СНЯТИЕ ШТЫРЯ:
поза для установки: (руки на ширине плеч два раза присесть и занять позу эмбриона (шутка)).
Я это делаю так:
В сидячем положении при открытой двери левая нога на асфальте (или что там на улице).
Ключ в замке зажигания(чтобы пока не блокировался руль для удобства установки).
Правая рука контролирует руль в левой руке штырь.
Левую руку заводим под педаль сцепления и устанавливаем штырь в законное место до щелчка.
для снятия вначале вставляем ключ зажигания - затем заняв вышеописанную позу отрываем замок Гаранта и извлекаем его.
Наличие живота не является проблемой при установке штыря.
После недели тренировок в снятии/установке блокиратора - у меня не вызывает неудобства эта процедура. Хотя согласен со всеми критиками - устанавливать его неудобно, но это проблема не столько Гаранта, сколько производителя авто.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Ключ в замок зажигания нужно вставлять лишь для удобства установки/извлечения штыря в связи с тем, что у нас руль блокируется в любом положении.
Ключ он Гаранта лучше держать отдельно от ключа зажигания.
Уфф. Написал много. Надеюсь хоть кому-то это поможет.
Гарант на руль. Другой способ установки. фото
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#4
Безусловно, достойный внимания способ установки!.. Есть еще один минус: Как не наловчись, сложно воткнуть штырь, заведя руку под педаль сцепления, и не задеть саму педаль. В период межсезонья, когда на улице грязь, слякоть и т.д., все это находится на педалях и...соответственно на руках (или руке) устанавливающего-снимающего штырь...А ведь потом ими браться за руль
- Айрат
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:34
- Город: Казань
- Авто: ASX S08 MT синий
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#5
SKRIPTO писал(а):Безусловно, достойный внимания способ установки!.. Есть еще один минус: Как не наловчись, сложно воткнуть штырь, заведя руку под педаль сцепления, и не задеть саму педаль. В период межсезонья, когда на улице грязь, слякоть и т.д., все это находится на педалях и...соответственно на руках (или руке) устанавливающего-снимающего штырь...А ведь потом ими браться за руль
На самом деле нет
рука проходит не в районе накладок на педали, а в районе направляющих педалей.
рука точно не пачкается.
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
Re: Гарант на руль. Другой способ установки. фото
#6Айрат писал(а): 2. Степень защиты возросла на 1 пункт по сравнению с заявлением производителя: http://flim.ru/protect_vzlom.asp в разделе "Ослабление крепления болтов на муфтах". При установке этим способом - этот метод исключен.
Не совсем понятно почему Вы сделали такой вывод? Этот способ можно исключить только одним вариантов - после того как загнали авто на мойку зафиксировать руль Гарантом. Если Вы его не установите, то доступ к болтам будет.
И еще один момент - на фото не совсем понятно - если разблокировать руль ключом зажигания - точно ли не будет возможности его вращать? На фото просто не видно во что упирается Гарант, чтобы исключить его вращение.
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- Айрат
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:34
- Город: Казань
- Авто: ASX S08 MT синий
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#7
Bazilio писал(а):Не совсем понятно почему Вы сделали такой вывод? Этот способ можно исключить только одним вариантов - после того как загнали авто на мойку зафиксировать руль Гарантом. Если Вы его не установите, то доступ к болтам будет.
После того как вынули ключ зажигания - руль (у меня во всяком случае) блокируется штатным замком зажигания в том положении, в котором оставил. Может у кого по другому. И болты будут соответственно со стороны передней панели и их невозможно открутить.
Bazilio писал(а):И еще один момент - на фото не совсем понятно - если разблокировать руль ключом зажигания - точно ли не будет возможности его вращать? На фото просто не видно во что упирается Гарант, чтобы исключить его вращение.
Гарант "лежит" всей плоскостью на передней панели. Там люфт порядка 40 градусов за счет мягкой передней обшивки. Влево не дает крутиться "нос" штыря, вправо не дает крутиться рукоятка штыря.
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#8
Айрат писал(а):После того как вынули ключ зажигания - руль (у меня во всяком случае) блокируется штатным замком зажигания в том положении, в котором оставил. Может у кого по другому. И болты будут соответственно со стороны передней панели и их невозможно открутить.
Ну то есть Вы всегда будете следить за тем, чтобы руль перед штатной блокировкой был в таком положении, чтобы болты были вверху? Но это и есть человеческий фактор. Как нибудь будете торопиться и не проследите и болты окажутся достижимы. Об этом на сайте флима и пишут - что проблема только из-за халотности владельцев
Айрат писал(а):Гарант "лежит" всей плоскостью на передней панели. Там люфт порядка 40 градусов за счет мягкой передней обшивки. Влево не дает крутиться "нос" штыря, вправо не дает крутиться рукоятка штыря.
Тут теперь всё понятно
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- Айрат
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:34
- Город: Казань
- Авто: ASX S08 MT синий
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#9
Bazilio писал(а):Ну то есть Вы всегда будете следить за тем, чтобы руль перед штатной блокировкой был в таком положении, чтобы болты были вверху? Но это и есть человеческий фактор. Как нибудь будете торопиться и не проследите и болты окажутся достижимы. Об этом на сайте флима и пишут - что проблема только из-за халотности владельцев Smile
тут я конечно согласен насчет халатности. Но есть еще и но. При въезде на мойку обычно перед остановкой авто движется прямолинейно и руль находится в центральном положении (как раз болты в зоне недоступности) и специально выкручивать руль наверное никто не будет (При установке рекомендуемым производителем способом - болты доступны - со стороны двери водителя). Опыт использования Гарант имеется с предыдущей машины и стараюсь об этом все-таки следить. Тем более на мойке без внимания машину не оставляю. Но этот пункт я применительно к себе написал конечно
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#10
Айрат писал(а):Но этот пункт я применительно к себе написал конечно
Теперь и с этим пунктом разобрались За отчет отдельное спасибо! Надеюсь его не увидят глаза тех от кого он устанавливался!
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#12
как вариант использования - да, но опять же не для всех. если мы говорим постоянно о том, что после установки гаранта не многие им пользуются в повседневной жизни - при быстрых парковка около ТЦ и прочих... в силу того ,что не хотят заморачиваться на установку в нужное место... то что говорить о предложенном способе ?, который явно усложняет процесс использования раза в два ))
- PauL
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
- Город: Рязань
- Авто: ASX S01 MT
- Пробег: 23000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
#14
dima607 писал(а):А кто нить знает где еще можно за 5500 купить?
В Рязани он 5800 в магазине стоит ("Грант", бывший "Автоимпорт" на Дзержинского). Всё собираюсь прикупить...
ugona.net писал(а):как вариант использования - да, но опять же не для всех. если мы говорим постоянно о том, что после установки гаранта не многие им пользуются в повседневной жизни - при быстрых парковка около ТЦ и прочих... в силу того ,что не хотят заморачиваться на установку в нужное место... то что говорить о предложенном способе ?, который явно усложняет процесс использования раза в два ))
Вы не поверите: я на ВАЗе до сих пор выходя на 2 минуты в магазин Гарант в руль втыкаю, т.к. привычка, все до автоматизма отработалось. Иногда втыкать и не хочешь, т.к. машина на виду будет, а рука уже сама тянется и приходится втыкать.
Большое спасибо за отчет!
- PauL
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
- Город: Рязань
- Авто: ASX S01 MT
- Пробег: 23000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
#15
Один из вариантов установки футляра для блокиратора:
Футляр покупается отдельно (стоит в районе 200р.), бывает разных внутренних диаметров. Мне пришлось маленько увеличить внутренний диаметр футляра напильником.
Сиденье начинает задевать за блокиратор только в крайнем положении при опущенном вниз сиденьи.
Футляр покупается отдельно (стоит в районе 200р.), бывает разных внутренних диаметров. Мне пришлось маленько увеличить внутренний диаметр футляра напильником.
Сиденье начинает задевать за блокиратор только в крайнем положении при опущенном вниз сиденьи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя