Цель: Удостоверится в стойкости применяемых технологий и замков при использовании вандальных методов взлома.
Подробная реконструкция теста, зафиксированная с 3-х видеокамер.
Ссылка на видео:
Добавлено: 24 сен 2011, 15:07
DEN333
Неплохой тест.... Единственное что мне не нравится в электромеханических замках капота, это если сядет аккамулятор, то надо в сервис ехать....
Добавлено: 24 сен 2011, 15:20
ugona.net
В сервис ехать не нужно. Выводятся провода аварийного питания. Условно говоря, это два провода находящиеся в салоне автомобиля, в случае разряда аккумулятора, владелец их достает и посредством их подает +12В в штатную электропроводку, от внешнего источника. Появляется напряжение в штатной электропроводке, и при условии наличия метки или брелка от сигнализации (устройства которое управляет электромеханическим замком), открывается замок капота.
Добавлено: 24 сен 2011, 15:24
DEN333
ugona.net писал(а):В сервис ехать не нужно. Выводятся провода аварийного питания. Условно говоря, это два провода находящиеся в салоне автомобиля, в случае разряда аккумулятора, владелец их достает и посредством их подает +12В в штатную электропроводку, от внешнего источника. Появляется напряжение в штатной электропроводке, и при условии наличия метки или брелка от сигнализации (устройства которое управляет электромеханическим замком), открывается замок капота.
ну это хорошо конечно... Сколько стоит установка такого замка?
Добавлено: 24 сен 2011, 15:38
ugona.net
Замок электромеханический Defen Time, стоимость с установкой 5500р.(в некоторых случаях требуется защитный кожух и антиспильная трубка) + требуется устройство для его управления…
Добавлено: 24 сен 2011, 17:18
Ssergeyy
Тест хороший, но есть вопросик: Что мешает зафиксировать противоспильную трубку пасатижами или другим подобным инструментом? Потом пили вместе с трубкой спокойненько.
Добавлено: 24 сен 2011, 17:27
ugona.net
Очень маленькое расстояние между крышкой капота и «телевизором» (планка между фарами) - пассатижами туда не подлезть.
Добавлено: 24 сен 2011, 22:55
Ssergeyy
ugona.net писал(а):Очень маленькое расстояние между крышкой капота и «телевизором» (планка между фарами) - пассатижами туда не подлезть.
По видео мне так не показалось. Пилкой шуровали без проблем, место вроде еще было. Достаточно плоские кусачки с длинной ручкой взять.
Добавлено: 12 сен 2013, 23:02
Shturmovik
При грамотной установке расстояние должно быть минимум .
Растояние делается на закрытый копот , к этому свободный ход в 1-2 мм .
У самого было такое ,ОД клемму АКБ не закрутили ну и в одно прекрасное время завожу авто , Чик и все питания нет , она слетела .
Ох кого я только не вспоминал чтоб открыть капот , пачкаться и лесть за троссом это было последнее дело .
Ни че не вышло . это реально только с подъемника .
Как писал выше Угона нет , аварийной клеммы сделано не было , хотя и ставил в УН ))))
Хорошо что были проводки с собой , вот я и думал к чему их подпитать не на вход а на выход , вход был от узбек такси ,
в прикуриватель , не получилось , не пропускает он питание на прямую , там у нас стоит реле . покрайней мере на других авто через прикуриватель получается.
Единственное питание подается на АКБ у нас через плафон подсветки .
Ну это так на будещее если у кого сядет АКБ .
А лучше заранее побеспокойтесь о проводе (+) резерва для АКБ , как выше упомянул Угона нет .Ну а минус естественно с корпуса авто.
Добавлено: 18 сен 2013, 16:58
ugona.net
Shturmovik Аварийное питание выводится уже давно по умолчанию, если у Вас его нет, то без проблем можно его провести самостоятельно или подъехать по месту установки.
Тросики специально так выводятся, что бы открыть капот угонщику было крайне затруднительно.
Добавлено: 18 сен 2013, 17:58
DenМО
Аварийное питание можно "устроить", воткнув плоскую отвертку в контакты с красными толстыми проводами за крышкой у левой коленки водителя. Способ не совсем красивый. Но для тока на открытие замка капота вполне подходящий.
Замкам - 5+ баллов. Ugona.net +1.
Новый тест замков капота (ver.2.0) 2016
Добавлено: 28 ноя 2016, 11:50
ugona.net
В последнее время участились угоны автомобилей, оборудованных дополнительными замками капота. Мы взяли 4 популярных решения на Российском рынке автобезопасности и попробовали их на прочность.