Замок капота

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#31

Сообщение Vadim0130 » 28 май 2012, 13:27

В 99% достаточно посильнее дёрнуть за трос выходящий из личинки :)
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#32

Сообщение ugona.net » 28 май 2012, 13:35

Из какой личинки?
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#33

Сообщение Vadim0130 » 28 май 2012, 14:06

Назвал так часть замка располагаемую у бардачка (не сам чупа-чупс живущий под капотом) , куда ключь пихают :)
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение ugona.net » 28 май 2012, 15:33

Замки рекомендуется устанавливать электромеханические- они лишены недостатка в виде личинки в салоне, механически воздействуя на которую угонщик может разблокировать капот. На случай аварийной разблокировки у них есть страховочный трос, но прячется он таким образом что легкого доступа к нему нет.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#35

Сообщение Vadim0130 » 28 май 2012, 15:57

Купил "MEGALOCK" , сломал себе весь мозг - куда пристроить личинку замка , чтобы много в салоне не разбирать обшивки. Кто ставил что то подобное, подскажите.

Писал в ответ на это сообщение .

прячется он таким образом что легкого доступа к нему нет.
Я в курсе :) :) Ежли мастер ставит на десяток (50-сто,двести) АСХ такой замок - в 90% хвост будет выведен одинаково. Причём уверен , что даже от разных мастеров из разных сервисов - всё равно получиться без глобальных отличий. Ну как и лет 15-20 назад, новые места для хвоста как то до сих пор и небыли найдены, скорее всего просто из-за отсутствия их :) Т.е. доступ к нему имеют все. Почему то из домашней двери, никто на улицу никаких тросиков, на случай потери ключа, не высовывает :) Потому и писал про необходимость паролированного доступа, только для клиента, установщик не должен иметь возможность открыть без хозяина авто. Т.е. обучение пользованию с паролем по умолчанию, а после сдачи авто , хозяин меняет пароль на свой.
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
SWolf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 01:48
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение SWolf » 28 май 2012, 17:18

Vadim0130

необходимость паролированного доступа, только для клиента, установщик не должен иметь возможность открыть без хозяина авто.


Можете привести пример такой системы?

Или Вы говорите о чем-то похожем на Defen.time Plus ( http://www.autopulse.ru/item5754.html ): "В данной модификации страховочный трос блокируется механическим замком".
С уважением, SWolf

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#37

Сообщение Vadim0130 » 28 май 2012, 17:34

Подобные уст-ва входят в охранные комплекты Лаборатории Кондрашова и А-Центра, эти фирмы заказывали разработку и производство этих блоков резервно\аварийного отпирания, каждая для себя. Отдельно не продают.
С уважением Вадим.

alex77
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

#38

Сообщение alex77 » 09 июн 2012, 10:49

Ребят, подскажите пожалуйста по подключению Defen time

Если я правильно пронимаю то подключение происходит таким образом?
Как то странно в сигналке есть встроенная цепьи и
подключение с использованием доп.реле
(наверно в качестве доп реле можноиспользовать замок?)

замок
а)Зеленый – мотор привода
б)Желтый - мотор привода
в)Белый – NC контакт встроенного выключателя (замкнутый)
г)Черный – NO контакт встроенного выключателя (разамкнутый)
д)Коричневый - COM контакт встроенного выключателя

сигналка (встроенная цепь блокировки) Starline c CAN
е)НЗ - контакт реле блокировки (замкнутый)
ж)НР - контакт реле блокировки (разамкнутый)
з)Центральный контакт блокировки

также в разъеме "Х3" есть
и)отрицательный выход на внешную блокировку
к)положительный вход зажигания

Подскажите как правильно подключить..?

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#39

Сообщение ugona.net » 17 июн 2012, 16:59

Здравствуйте.
Можно подключить параллельно центральному замку, но в этом немного смысла, поскольку злоумышленник может из салона открыть замок капота (найдя эти провода). Также замок на капот должен защищать блокировку двигателя. Иначе угонщику для того чтобы угнать автомобиль, и не потребуется его открывать. Поэтому замок на капот рекомендуется ставить в связке с доп. иммобилайзером, который им управляет и осуществляет блокировку двигателя в подкапотном пространстве. Таким образом, из салона капот не открыть и не разблокировать двигатель.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#40

Сообщение alinghi » 16 июл 2012, 20:15

Вставлю и свои 5 копеек. Заблокировал defen time штатный замок капота. Вариант на порядки лучше чупа-чупса, так как штырь проходит через весь замок на сквозь, соответственно ломать его употеешь, в общем смотрите фото, спрашивайте если интересно.
Замок капота - 17972c456edf.jpg

Замок капота - 2d5f99a58daa.jpg

Замок капота - d80354942b67.jpg

Замок капота - 0bcab705c90c.jpg

Замок капота - 3c2e3617157c.jpg


Заплатки по бокам, не позволяют пролезть под капот из под подкрылка, и перекусить трос.


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#41

Сообщение Ssergeyy » 16 июл 2012, 20:45

alinghi, ну вот с замком понятно. А насколько прикрученные по бокам железки улучшают противоугонность? Есть ли в них смысл??? :thg:

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#42

Сообщение alinghi » 16 июл 2012, 22:09

Ssergeyy писал(а):alinghi, ну вот с замком понятно. А насколько прикрученные по бокам железки улучшают противоугонность? Есть ли в них смысл??? :thg:

А вы загляните под капот :D , через эти дырки разве что человек под капот не влезет. А вообще, я просто фотку не сделал, трос пролегает как раз так, что из под крыла до него запросто можно дотянуться и перекусить (у дефен тайма он к сожалению не бронирован рубашкой, а отдельной рубашки у меня не было). Потом, довольно просто можно отсоединить (-) клемму аккумулятора...

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#43

Сообщение Ssergeyy » 16 июл 2012, 22:16

alinghi писал(а):А вы загляните под капот , через эти дырки разве что человек под капот не влезет.

А у меня нет. :) Для этого сначала придется подкрылки демонтировать. Не металл конечно, но время тоже придется тратить.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#44

Сообщение alinghi » 16 июл 2012, 22:20

Да ну, что вы, назвать эту операцию - демонтаж, это очень громко. 3 пистона по краям, и отгибаете. Если еще винт вверхнем углу бампера открутите, то угол бампера отстегнете.

А на счет того что у вас дырок нет, это не понял, у них вроде у всех одинаковые кузова :?:

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#45

Сообщение Ssergeyy » 16 июл 2012, 22:25

alinghi писал(а):Да ну, что вы, назвать эту операцию - демонтаж, это очень громко. 3 пистона по краям, и отгибаете. Если еще винт вверхнем углу бампера открутите, то угол бампера отстегнете.

А на счет того что у вас дырок нет, это не понял, у них вроде у всех одинаковые кузова :?:

Да ну, понятно что не железо. И что все демонтируется. Но ведь при желании и Ваши накладки обычными ножницами по железу можно срезать.
Дырки конечно есть. Я имел ввиду, что прикрыты подкрылками...
З. Ы. На счет ножниц погорячился. :) Болгаркой...



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей