Замок капота
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#34
Замки рекомендуется устанавливать электромеханические- они лишены недостатка в виде личинки в салоне, механически воздействуя на которую угонщик может разблокировать капот. На случай аварийной разблокировки у них есть страховочный трос, но прячется он таким образом что легкого доступа к нему нет.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#35
Купил "MEGALOCK" , сломал себе весь мозг - куда пристроить личинку замка , чтобы много в салоне не разбирать обшивки. Кто ставил что то подобное, подскажите.
Писал в ответ на это сообщение .
Я в курсе Ежли мастер ставит на десяток (50-сто,двести) АСХ такой замок - в 90% хвост будет выведен одинаково. Причём уверен , что даже от разных мастеров из разных сервисов - всё равно получиться без глобальных отличий. Ну как и лет 15-20 назад, новые места для хвоста как то до сих пор и небыли найдены, скорее всего просто из-за отсутствия их Т.е. доступ к нему имеют все. Почему то из домашней двери, никто на улицу никаких тросиков, на случай потери ключа, не высовывает Потому и писал про необходимость паролированного доступа, только для клиента, установщик не должен иметь возможность открыть без хозяина авто. Т.е. обучение пользованию с паролем по умолчанию, а после сдачи авто , хозяин меняет пароль на свой.прячется он таким образом что легкого доступа к нему нет.
С уважением Вадим.
- SWolf
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 01:48
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#36
Vadim0130
Можете привести пример такой системы?
Или Вы говорите о чем-то похожем на Defen.time Plus ( http://www.autopulse.ru/item5754.html ): "В данной модификации страховочный трос блокируется механическим замком".
необходимость паролированного доступа, только для клиента, установщик не должен иметь возможность открыть без хозяина авто.
Можете привести пример такой системы?
Или Вы говорите о чем-то похожем на Defen.time Plus ( http://www.autopulse.ru/item5754.html ): "В данной модификации страховочный трос блокируется механическим замком".
С уважением, SWolf
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#37
Подобные уст-ва входят в охранные комплекты Лаборатории Кондрашова и А-Центра, эти фирмы заказывали разработку и производство этих блоков резервно\аварийного отпирания, каждая для себя. Отдельно не продают.
С уважением Вадим.
#38
Ребят, подскажите пожалуйста по подключению Defen time
Если я правильно пронимаю то подключение происходит таким образом?
Как то странно в сигналке есть встроенная цепьи и
подключение с использованием доп.реле
(наверно в качестве доп реле можноиспользовать замок?)
замок
а)Зеленый – мотор привода
б)Желтый - мотор привода
в)Белый – NC контакт встроенного выключателя (замкнутый)
г)Черный – NO контакт встроенного выключателя (разамкнутый)
д)Коричневый - COM контакт встроенного выключателя
сигналка (встроенная цепь блокировки) Starline c CAN
е)НЗ - контакт реле блокировки (замкнутый)
ж)НР - контакт реле блокировки (разамкнутый)
з)Центральный контакт блокировки
также в разъеме "Х3" есть
и)отрицательный выход на внешную блокировку
к)положительный вход зажигания
Подскажите как правильно подключить..?
Если я правильно пронимаю то подключение происходит таким образом?
Как то странно в сигналке есть встроенная цепьи и
подключение с использованием доп.реле
(наверно в качестве доп реле можноиспользовать замок?)
замок
а)Зеленый – мотор привода
б)Желтый - мотор привода
в)Белый – NC контакт встроенного выключателя (замкнутый)
г)Черный – NO контакт встроенного выключателя (разамкнутый)
д)Коричневый - COM контакт встроенного выключателя
сигналка (встроенная цепь блокировки) Starline c CAN
е)НЗ - контакт реле блокировки (замкнутый)
ж)НР - контакт реле блокировки (разамкнутый)
з)Центральный контакт блокировки
также в разъеме "Х3" есть
и)отрицательный выход на внешную блокировку
к)положительный вход зажигания
Подскажите как правильно подключить..?
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#39
Здравствуйте.
Можно подключить параллельно центральному замку, но в этом немного смысла, поскольку злоумышленник может из салона открыть замок капота (найдя эти провода). Также замок на капот должен защищать блокировку двигателя. Иначе угонщику для того чтобы угнать автомобиль, и не потребуется его открывать. Поэтому замок на капот рекомендуется ставить в связке с доп. иммобилайзером, который им управляет и осуществляет блокировку двигателя в подкапотном пространстве. Таким образом, из салона капот не открыть и не разблокировать двигатель.
Можно подключить параллельно центральному замку, но в этом немного смысла, поскольку злоумышленник может из салона открыть замок капота (найдя эти провода). Также замок на капот должен защищать блокировку двигателя. Иначе угонщику для того чтобы угнать автомобиль, и не потребуется его открывать. Поэтому замок на капот рекомендуется ставить в связке с доп. иммобилайзером, который им управляет и осуществляет блокировку двигателя в подкапотном пространстве. Таким образом, из салона капот не открыть и не разблокировать двигатель.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет
компания Угона.нет
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#40
Вставлю и свои 5 копеек. Заблокировал defen time штатный замок капота. Вариант на порядки лучше чупа-чупса, так как штырь проходит через весь замок на сквозь, соответственно ломать его употеешь, в общем смотрите фото, спрашивайте если интересно.
Заплатки по бокам, не позволяют пролезть под капот из под подкрылка, и перекусить трос.
Заплатки по бокам, не позволяют пролезть под капот из под подкрылка, и перекусить трос.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#41
alinghi, ну вот с замком понятно. А насколько прикрученные по бокам железки улучшают противоугонность? Есть ли в них смысл???
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#42
Ssergeyy писал(а):alinghi, ну вот с замком понятно. А насколько прикрученные по бокам железки улучшают противоугонность? Есть ли в них смысл???
А вы загляните под капот , через эти дырки разве что человек под капот не влезет. А вообще, я просто фотку не сделал, трос пролегает как раз так, что из под крыла до него запросто можно дотянуться и перекусить (у дефен тайма он к сожалению не бронирован рубашкой, а отдельной рубашки у меня не было). Потом, довольно просто можно отсоединить (-) клемму аккумулятора...
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#43
alinghi писал(а):А вы загляните под капот , через эти дырки разве что человек под капот не влезет.
А у меня нет. Для этого сначала придется подкрылки демонтировать. Не металл конечно, но время тоже придется тратить.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#44
Да ну, что вы, назвать эту операцию - демонтаж, это очень громко. 3 пистона по краям, и отгибаете. Если еще винт вверхнем углу бампера открутите, то угол бампера отстегнете.
А на счет того что у вас дырок нет, это не понял, у них вроде у всех одинаковые кузова
А на счет того что у вас дырок нет, это не понял, у них вроде у всех одинаковые кузова
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#45
alinghi писал(а):Да ну, что вы, назвать эту операцию - демонтаж, это очень громко. 3 пистона по краям, и отгибаете. Если еще винт вверхнем углу бампера открутите, то угол бампера отстегнете.
А на счет того что у вас дырок нет, это не понял, у них вроде у всех одинаковые кузова
Да ну, понятно что не железо. И что все демонтируется. Но ведь при желании и Ваши накладки обычными ножницами по железу можно срезать.
Дырки конечно есть. Я имел ввиду, что прикрыты подкрылками...
З. Ы. На счет ножниц погорячился. Болгаркой...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость