Сигнализации и степень их полезности

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#1426

Сообщение ser1970 » 17 июн 2014, 11:21

sema писал(а): вскрыв машину сигналка завоет а отключить ее угонщик не сможет, т к капот он не откроет, что привлечет внимание

Это шпана так машины вскрывает. А если хоть что-то мигает, то уже не лезут. От них и спасает пищалка. Опытные угонщики будут действовать иначе. Либо перехват кода, либо эвакуатор. Предварительно пообщаются с владельцем на предмет- посмотреть брелок сигналки и оценить степень защиты. Случайно столкнуться в магазине или на стоянке. Против гаранта только эвакуатор. Личинку сворачивать совсем неудобно, когда шкворень под педалями. Ну никак не развернуться. А еще и усилие надо приложить.

sema
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:25
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 invite 2WD CVT S09 2012г
Пробег: 6200

#1427

Сообщение sema » 17 июн 2014, 11:38

ser1970 писал(а):
sema писал(а): вскрыв машину сигналка завоет а отключить ее угонщик не сможет, т к капот он не откроет, что привлечет внимание

Это шпана так машины вскрывает. А если хоть что-то мигает, то уже не лезут. От них и спасает пищалка. Опытные угонщики будут действовать иначе. Либо перехват кода, либо эвакуатор. Предварительно пообщаются с владельцем на предмет- посмотреть брелок сигналки и оценить степень защиты. Случайно столкнуться в магазине или на стоянке. Против гаранта только эвакуатор. Личинку сворачивать совсем неудобно, когда шкворень под педалями. Ну никак не развернуться. А еще и усилие надо приложить.

Давайте по порядку:
Шпана и не шпана зная что есть доп средства защиты стырят машину соседа, не зная о доп средствах защиты просто свалят т к уехать сразу не получилось
Перехватывать код чего? сигналки? я писал об правильно установленной и соответственно нормальной сигнализации которая не поддается грабингу, ну а иммобилайзер не перехватишь
Что бы утащили на эвакуаторе вашу мошыну должны заказать, я сомневаюсь что фыч кто то будет эвакуатором угонять не тот класс авто, поэтому рассматривать этот способ незачем и бессмысленно, т к все равно утащат

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#1428

Сообщение ser1970 » 17 июн 2014, 11:47

sema
sema писал(а):я сомневаюсь что фыч кто то будет эвакуатором угонять не тот класс авто, поэтому рассматривать этот способ незачем и бессмысленно,

Тогда не имеет смысла вообще обсуждать степень защиты. Каждый волен решать до какой степени начинять автомобиль средствами защиты. Вплоть до установки капкана))))

sema
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:25
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 invite 2WD CVT S09 2012г
Пробег: 6200

#1429

Сообщение sema » 17 июн 2014, 11:47

КМК стоимость и навороты охранных комплексов должны соответствовать уровню и цене машины, совершенно бесмысленно на автомобиль стоимостью в 800 тыс устанавливать комплекс за 100+ тыс руб
Ну мы здесь обсуждаем степень полезности, в данном случае я вижу много плюсов с замком капота и ни одного минуса, даже то что может сесть акум я назвал три способа как можно либо запитаться либо открыть капот

sema
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:25
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 invite 2WD CVT S09 2012г
Пробег: 6200

#1430

Сообщение sema » 17 июн 2014, 11:52

ser1970 писал(а):sema
sema писал(а):я сомневаюсь что фыч кто то будет эвакуатором угонять не тот класс авто, поэтому рассматривать этот способ незачем и бессмысленно,

Тогда не имеет смысла вообще обсуждать степень защиты. Каждый волен решать до какой степени начинять автомобиль средствами защиты. Вплоть до установки капкана))))

Во первых важное уточнение после запятой, во вторых назовите хоть одного человека с авто клуба или своего знакомого у которого реально на эвакуаторе утащили машину стоимостью меньше 1,5 миллиона, у меня таких нет, и нет таких у кого бы были проблемы с замком капота :)

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#1431

Сообщение ser1970 » 17 июн 2014, 12:14

sema
Объясните смысл замка капота. Штатного мало? Или он чем-то не устраивает?
И добраться до него проблематично. Время нужно. И снова повторюсь - колесо мешает.
Ах да.... Мы ж обленились до такой степени, что уже в лом клавишу на себя потянуть. Надо кнопку нажать.
Концевик в нем? Так можно с другой стороны поставить свой.
Да и вообще... Все сделать так, что угонщик голову сломает, чтобы докопаться.

sema
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:25
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 invite 2WD CVT S09 2012г
Пробег: 6200

#1432

Сообщение sema » 17 июн 2014, 12:24

ser1970 писал(а):sema
Объясните смысл замка капота. Штатного мало? Или он чем-то не устраивает?
И добраться до него проблематично. Время нужно. И снова повторюсь - колесо мешает.
Ах да.... Мы ж обленились до такой степени, что уже в лом клавишу на себя потянуть. Надо кнопку нажать.
Концевик в нем? Так можно с другой стороны поставить свой.
Да и вообще... Все сделать так, что угонщик голову сломает, чтобы докопаться.

КМК либо я вас не понимаю либо вы меня
Я имею ввиду электромеханический замок с иммобилайзером, т е в режиме охраны если вы дерните клавишу то капот не откроется, т к электромеханический замок будет закрыт, чтоб он разблокировался а не открыл капот нужно при себе иметь метку либо набрать код для снятия с охраны. Вот что я имею ввиду

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1433

Сообщение antonfox » 17 июн 2014, 13:04

Учитывая то что каско сейчас от 80 000 на фыч. То установка механики капота + метра идеальное и бюджетное решение в районе 30 000.

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1434

Сообщение antonfox » 17 июн 2014, 13:05

ser1970 писал(а):sema
Объясните смысл замка капота. Штатного мало? Или он чем-то не устраивает?
И добраться до него проблематично. Время нужно. И снова повторюсь - колесо мешает.
Ах да.... Мы ж обленились до такой степени, что уже в лом клавишу на себя потянуть. Надо кнопку нажать.
Концевик в нем? Так можно с другой стороны поставить свой.
Да и вообще... Все сделать так, что угонщик голову сломает, чтобы докопаться.


У штатного тросик слабоват совсем. Его перекусить можно. А если не стоит защита, то к тросику снизу подобраться проще простого.

Posrednik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 11:43
Город: Москва
Авто: ASX S01 1.6 МТ Чёрный
Пробег: 15000
Прошлый авто: Рено Логан

#1435

Сообщение Posrednik » 17 июн 2014, 13:45

antonfox писал(а):Учитывая то что каско сейчас от 80 000 на фыч.

Ну для кого то КАСКО и 30 тысяч стоит,но всё равно жалко.Лучше эту сумму в защиту вложить.


Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#1436

Сообщение ser1970 » 17 июн 2014, 14:26

antonfox писал(а):У штатного тросик слабоват совсем. Его перекусить можно. А если не стоит защита, то к тросику снизу подобраться проще простого.

Подкрылки сейчас уже с базе стоят. Значит чтобы добраться до тросика, нужно выдернуть подкрылок. Да не так то это просто. Куча пистонов и пара саморезов. Без колеса снять не так просто. А с колесом ....всех родственников вспомнишь. Поэтому для профессионала это не вариант. Для шпаны- мозгов не хватит.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1437

Сообщение ugona.net » 17 июн 2014, 17:14

Что бы открыть штатный замок достаточно открыть дверь и дернуть крючок.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#1438

Сообщение ser1970 » 18 июн 2014, 09:41

ugona.net писал(а):Что бы открыть штатный замок достаточно открыть дверь и дернуть крючок.

Разбить стекло, нажав на него шилом. Далее попадаем в салон. И.... начинаем отключать сигналку. если знаем где и что стоит, то меняем блок. Это чтобы внешние блокировки отрубить. И при отключении важно случайно не задеть педали тормоза или сцепления. Они могут быть под охраной. Малейшее касание, чтобы лампочки зажглись, и идет сработка.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1439

Сообщение ugona.net » 18 июн 2014, 15:34

Если сигнализация в "голом" виде то блокировки долго искать не придется, к тому же в салоне не так много цепей, которые можно заблокировать. А если и заорет, то быстро открыв капот можно тоже быстро "обезвредить" сирену.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#1440

Сообщение ser1970 » 18 июн 2014, 15:44

ugona.net
Ну-у-у-у-....... Это просто виртуоз)))) Если машина заорала, быстро выскочить, нащупать крючок, открыть капот, подставить костыль, взять молоток, разбить колокольчик, или нащупать провод и рвать его.
Очень хочу посмотреть на того человека, который все это будет делать.
А тем временем, хозяин проснулся от звуков брелока, протер глаза...))) Увидел весь беспредел. Спокойно открутил ножку табуретки и спустился к злодеям.
Думаю, что после сработки сирены никто копаться не будет. Нафига светиться или нарываться? Мало ли кто выйдет? Морду набьют, из травмата отоварят.
Не-е-е-е. Если шустрят, то в тишине. Сработавшая машина никому не нужна.



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей