Сигнализации и степень их полезности

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#346

Сообщение Beavis » 22 окт 2010, 13:17

36VRN писал(а):Хоть я может и загнался, но реальна я бы предпочел чтоб у меня была такая функция в брелке! Мелочь – за то какая…. 8)

не встречал ни разу, вот отключить вроде бы можно, а громче что бы было - не встречал

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#347

Сообщение dogmos » 22 окт 2010, 15:03

dogmos писал(а):ugona.net и DEN333
Счас сформулирую проблему и напишу.


Хочу реализовать следующую функцию:

При снятии с охраны сначала отпирание водительской двери потом всех пассажирских.
Это должно реализовывться в подуровнях 1-7.10 и 1-7.11.
В каком конкретно? При этом надо-ли запрещать подуворень 1-7.8?
Для реализации этой функции надо так же назначить канал для двухуровнего отпирания дверей - подуровень 1-7.12 - 1-7.13. Какой канал выбрать?
В какой последовательности надо делать? Сначала назначить канал или в конце. Короче у меня одни вопросы :(

P.S. DEN333
Что там за ошибка по входу в режим программирования, сменой заводского кода и прописыванием брелков?

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#348

Сообщение Bazilio » 22 окт 2010, 15:34

dogmos писал(а):Хочу реализовать следующую функцию:

При снятии с охраны сначала отпирание водительской двери потом всех пассажирских.


а физически это у Вас реализовали при установке сигнализации? Обычно простым перепрограммированием не обойтись. Там другая схема подключения к центральному замку. Если конечно у вас не по CAN шине идет обмен между сигн и автомобилем :)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#349

Сообщение dogmos » 22 окт 2010, 15:51

Bazilio писал(а):а физически это у Вас реализовали при установке сигнализации? Обычно простым перепрограммированием не обойтись. Там другая схема подключения к центральному замку. Если конечно у вас не по CAN шине идет обмен между сигн и автомобилем :)


Не знаю. Меня ни кто не спрашивал. Установка точно не по CAN. Хочу попробовать сам это реализовать, если не получиться тогда "наеду" на установщиков.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#350

Сообщение DEN333 » 22 окт 2010, 16:04

dogmos в когда входите в режим программирования стр13-14 в руководстве по монтажу, там после ввода секретного кода, нужно обязательно нажать еще раз кнопку валет, иначе система не перейдет на первый уровень программирования. В руководстве этого не написано, но это должно быть так.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#351

Сообщение DEN333 » 22 окт 2010, 16:06

dogmos писал(а):
Bazilio писал(а):а физически это у Вас реализовали при установке сигнализации? Обычно простым перепрограммированием не обойтись. Там другая схема подключения к центральному замку. Если конечно у вас не по CAN шине идет обмен между сигн и автомобилем :)


Не знаю. Меня ни кто не спрашивал. Установка точно не по CAN. Хочу попробовать сам это реализовать, если не получиться тогда "наеду" на установщиков.


dogmos а почему не по CAN?? Ведь это сигналка устанавливается через CAN шину..
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#352

Сообщение Bazilio » 22 окт 2010, 16:11

dogmos писал(а): Хочу попробовать сам это реализовать, если не получиться тогда "наеду" на установщиков.


Удачи на оба варианта :)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#353

Сообщение dogmos » 22 окт 2010, 16:11

DEN333 писал(а):dogmos а почему не по CAN?? Ведь это сигналка устанавливается через CAN шину..


Сказали, что по CAN не смогли все найти....
А что с этим?
При снятии с охраны сначала отпирание водительской двери потом всех пассажирских.
Это должно реализовывться в подуровнях 1-7.10 и 1-7.11.
В каком конкретно? При этом надо-ли запрещать подуворень 1-7.8?
Для реализации этой функции надо так же назначить канал для двухуровнего отпирания дверей - подуровень 1-7.12 - 1-7.13. Какой канал выбрать?
В какой последовательности надо делать? Сначала назначить канал или в конце. Короче у меня одни вопросы

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#354

Сообщение DEN333 » 22 окт 2010, 16:18

dogmos писал(а):
DEN333 писал(а):dogmos а почему не по CAN?? Ведь это сигналка устанавливается через CAN шину..


Сказали, что по CAN не смогли все найти....
А что с этим?
При снятии с охраны сначала отпирание водительской двери потом всех пассажирских.
Это должно реализовывться в подуровнях 1-7.10 и 1-7.11.
В каком конкретно? При этом надо-ли запрещать подуворень 1-7.8?
Для реализации этой функции надо так же назначить канал для двухуровнего отпирания дверей - подуровень 1-7.12 - 1-7.13. Какой канал выбрать?
В какой последовательности надо делать? Сначала назначить канал или в конце. Короче у меня одни вопросы

dogmos я честно говоря не специалист, в этом вопросе сам заморачивался только брелоками и паролем, поэтому лучше пускай специалист посоветует, чтобы потом не переделывать. Но честно говоря я не знаю возможно ли будет все это реализовать если они не подключили ее к CAN шине. Если не знали надо было уточнить, здесь на форуме уже писали, где она находится, можно подключиться в районе магнитолы.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#355

Сообщение dogmos » 22 окт 2010, 16:21

DEN333 писал(а):dogmos я честно говоря не специалист, в этом вопросе сам заморачивался только брелоками и паролем, поэтому лучше пускай специалист посоветует, чтобы потом не переделывать. Но честно говоря я не знаю возможно ли будет все это реализовать если они не подключили ее к CAN шине. Если не знали надо было уточнить, здесь на форуме уже писали, где она находится, можно подключиться в районе магнитолы.


Не я так понял, что CAN они нашли, но вот только встроенный CAN в Pandoru не все видит в ASX, поэтому решили подключиться по аналогу.


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#356

Сообщение dogmos » 23 окт 2010, 13:17

ugona.net писал(а):Что именно не получается?

Извините, что повторяюсь
Хочу реализовать следующую функцию:

При снятии с охраны сначала отпирание водительской двери потом всех пассажирских.
Это должно реализовывться в подуровнях 1-7.10 и 1-7.11.
В каком конкретно? При этом надо-ли запрещать подуворень 1-7.8?
Для реализации этой функции надо так же назначить канал для двухуровнего отпирания дверей - подуровень 1-7.12 - 1-7.13. Какой канал выбрать?
В какой последовательности надо делать? Сначала назначить канал или в конце. Короче у меня одни вопросы

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#357

Сообщение ugona.net » 23 окт 2010, 14:37

dogmos писал(а):
ugona.net писал(а):Что именно не получается?

Извините, что повторяюсь
Хочу реализовать следующую функцию:

При снятии с охраны сначала отпирание водительской двери потом всех пассажирских.
Это должно реализовывться в подуровнях 1-7.10 и 1-7.11.
В каком конкретно? При этом надо-ли запрещать подуворень 1-7.8?
Для реализации этой функции надо так же назначить канал для двухуровнего отпирания дверей - подуровень 1-7.12 - 1-7.13. Какой канал выбрать?
В какой последовательности надо делать? Сначала назначить канал или в конце. Короче у меня одни вопросы

Функция раздельного отпирания дверей требует отдельной реализации при установке системы. Вы обговаривали эту функцию при установке сигнализации? Если нет, то она, скорее всего не подключена и попытка перенастроить саму сигнализацию ни к чему не приведет.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#358

Сообщение dmitr » 23 окт 2010, 14:45

to dogmos
Уточняющий вопрос: А на ФЫЧе у Вас подключена эта функция (двухуровневое отпирание)? А то у меня сигналка это поддерживала, а на машине было отключено, поэтому и не выходило. Правда, сигналка не как у Вас.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#359

Сообщение dogmos » 23 окт 2010, 16:07

dmitr писал(а):to dogmos
Уточняющий вопрос: А на ФЫЧе у Вас подключена эта функция (двухуровневое отпирание)? А то у меня сигналка это поддерживала, а на машине было отключено, поэтому и не выходило. Правда, сигналка не как у Вас.

Да.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#360

Сообщение dogmos » 23 окт 2010, 16:07

ugona.net писал(а):Функция раздельного отпирания дверей требует отдельной реализации при установке системы. Вы обговаривали эту функцию при установке сигнализации? Если нет, то она, скорее всего не подключена и попытка перенастроить саму сигнализацию ни к чему не приведет.

Это проблематично?



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость