Страница 70 из 115

Добавлено: 19 мар 2013, 16:51
Ajeno
ugona.net писал(а):Ajeno
Можно ставить запуск, я бы даже сказал - нужно по нашим зимним условиям, сам пользуюсь дистанционным запуском уже шестой год, скажу что если салон кожаный, то когда он теплый - он значительно приятней нежели когда ледяной.
На самом деле, чип в случае угона (можно посмотреть попытки угона), если это делает профессиональный угонщик, терять время он не будет на поиск чипа, он его быстрее пропишет. Поэтому я бы рекомендовал рассматривать не только сигнализацию, но и еще какую то дополнительную охрану.


Спасибо. Само собой ставить буду комплекс. Пока это агент 3 +датчики наклона+ дефентайм+ тут вопрос...pgsm4 (c обслуживанием - стандарт) или сталкер 600... понимаю,что надо бы и то,и другое... но сейчас бюджет около 35... наверно потом надо будет это другое доставлять...не знаю что сначала ставить...( Может подскажите...

Добавлено: 19 мар 2013, 17:49
ugona.net
Ajeno
Без Сталкера на связке Агент3 + PGSM4 дистанционный запуск реализовать не получится, так как ни Агент3, ни PGSM4 не имеет возможности управления и контроля дистанционным запуском, через PGSM4 можно только подать команду на Сталкер, а он в свою очередь через MS A-4 реализует запуск двигателя.
Рекомендую так же рассмотреть такую систему, как MS Грифон - в этом случае у Вас будет два ЖК брелока в металлическом корпусе, две метки с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц и личный кабинет как и на PGSM4

Добавлено: 19 мар 2013, 18:01
Ajeno
ugona.net писал(а):Ajeno
Без Сталкера на связке Агент3 + PGSM4 дистанционный запуск реализовать не получится, так как ни Агент3, ни PGSM4 не имеет возможности управления и контроля дистанционным запуском, через PGSM4 можно только подать команду на Сталкер, а он в свою очередь через MS A-4 реализует запуск двигателя.
Рекомендую так же рассмотреть такую систему, как MS Грифон - в этом случае у Вас будет два ЖК брелока в металлическом корпусе, две метки с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц и личный кабинет как и на PGSM4


2 брелока? зачем мне два? простите заранее за дилетантские вопросы.
И какова стоимость с грифоном? ай мин,что надо в комплекте с ним ставить...
p.s. я правильно понимаю,чтобы в будущем, например, реализовать автозапуск, мне не обойтись без того же сталкера или другой автосигнализации?
Спасибо

Добавлено: 19 мар 2013, 20:38
ugona.net
Два брелока идут в комплекте для того, что бы при желании автомобилем могли пользоваться два пользователя (у каждого пользователя свой комплект ключей, брелоков, меток) с одинаковым удобством, или на тот случай, когда один брелок сломался или потерялся и владелец не меняя привычки продолжал пользоваться авто.
Посчитать комплект на Грифоне я могу только по московским ценам, с ценами в Питере можете ознакомиться по ссылке, а для более подробного расчета рекомендую позвонить или подъехать в удобный для Вас установочный центр.
Для реализации дистанционного запуска дополнительно понадобится MS A4 и обходчик штатного иммобилайзера с чипом или одним из ключей.

Добавлено: 20 мар 2013, 12:52
Ajeno
ugona.net писал(а):Два брелока идут в комплекте для того, что бы при желании автомобилем могли пользоваться два пользователя (у каждого пользователя свой комплект ключей, брелоков, меток) с одинаковым удобством, или на тот случай, когда один брелок сломался или потерялся и владелец не меняя привычки продолжал пользоваться авто.
Посчитать комплект на Грифоне я могу только по московским ценам, с ценами в Питере можете ознакомиться по ссылке, а для более подробного расчета рекомендую позвонить или подъехать в удобный для Вас установочный центр.
Для реализации дистанционного запуска дополнительно понадобится MS A4 и обходчик штатного иммобилайзера с чипом или одним из ключей.


Точный расчет мне и не нужен)
Меня скорее интересует,что необходимо установить к Грифону,чтобы обеспечить защиту с макс соотношением цена-качество.
Спасибо

Добавлено: 20 мар 2013, 19:35
ugona.net
К Грифону необходимо добавить для получения охранного комплекса РЛ200 - реле управления замком капота, сам замок капота с комплектом защиты и реле блокировки РЛ100 или РЛ300, для реализации дистанционного запуска потребуется модуль МС А4 и обходчик штатного иммобилайзера с чипом или одним из ключей

Добавлено: 24 апр 2013, 11:29
francuz
Добрый день!
Вопрос насчет выбора сигнализации:
Планировал установить starline A91+ иммобилайзер StarLine R2.
Обратился в "угона нет" в уфе для записи "на прием", тут же по телефону стали отговаривать и предложили установить starline A94, обосновывая тем что там есть can модуль и не нужно врезаться в проводку авто.
Собственно вопрос в том, стоит ли переплачивать за А94 и используется ли can шина на фыче? Стоит ли замарачиваться с переплатой за новую версию А94, хотя многие пользуются А91 и в принципе довольны.
Какой замок капота посоветуете? Интересуют бюджетные варианты

Добавлено: 24 апр 2013, 17:12
ugona.net
francuz
Если рассматривается вариант со слейвом, то безусловно А91 не подойдет. Действительно в случае установки А94 аналоговых подключений будет значительно меньше нежели с А91, так же в новых системах Старлайна присутствует модульная архитектура и всегда можно будет добавить GSM или GPS модуль непосредственно в блок сигнализации и пользоваться телематикой. Так же рекомендую рассмотреть Старлайн Е90, при желании можно добавить КАН-модуль и GSM/GPS-модули

Добавлено: 25 апр 2013, 07:30
francuz
ugona.net писал(а):Если рассматривается вариант со слейвом


не понял о чем вы, объясните пожалуйста

ugona.net писал(а):Так же рекомендую рассмотреть Старлайн Е90, при желании можно добавить КАН-модуль


по функциям и по цене с кан модулем получится та же А94 если я не ошибаюсь?

Добавлено: 25 апр 2013, 12:56
ugona.net
francuz
На новых системах Старлайн (таких как А/В64/94 с индексом "Супер Слейв" и Е60/90 с таким же индексом и добавлением КАН-модуля) можно реализовать слейв-режим - постановка/снятие дополнительной охраной системы по средством штатной, т.е. при постановке штатной охраны со штатного брелока у Вас происходит и постановка в охрану Старлайна (но такое происходит только при присутствии брелока Старлайна в зоне радиодействия - брелок действует как метка)

Добавлено: 25 апр 2013, 13:05
RVR
меня поражает, зачем советовать устанавливать, что-то инородное вместо активации родной штатной из иммобилайзера Mitsubishi ASX (деньги уже заплачены за неё) - какая бы уникальная сигнализация не была, всё равно, она не защитит от угонщиков авто - дело времени

Добавлено: 25 апр 2013, 14:14
Vladimir_V
RVR писал(а):какая бы уникальная сигнализация не была, всё равно, она не защитит от угонщиков авто - дело времени

Не равно. Ни одна сигнализация не гарантирует от угона - это правда. Но сложность, а значит и вероятность угона - у разных систем - разные.
Согласитесь, что убить Президента, как и простого человека - можно. Но сложность исполнения у них - все-таки разная. Поэтому ФСО разгонять не надо..... :)

Добавлено: 25 апр 2013, 14:21
RVR
так, зачем морочить голову тем, кто хочет защитить свой автомобиль, активированная сига из иммо Mitsubishi ASX, ничем не хуже китайского старлайна

Добавлено: 25 апр 2013, 15:30
29RUS
RVR
С чего вы взяли, что старлайн китайский? Это первое. А что даст вам активация штатной сигнализации, кроме орущего клаксона на открытие двери? Чтобы иметь полноценную штатную сигнализацию ее нужно доукомплектовывать датчиками и т.д. Нет в ASX поставляемом в РФ штатной сигнализации, активируется только реакция на концевики дверей. Даже на открытие капота она не реагирует. Вам достаточно? Пользуйтесь. А многие хотят иметь нормальную защищенность авто, с удобными доп опциями, да с двухсторонней связью хотябы.
А штатный иммо ваш обойдут без проблем.

Добавлено: 25 апр 2013, 15:46
Alexey.VB
RVR писал(а):меня поражает, зачем советовать устанавливать, что-то инородное вместо активации родной штатной из иммобилайзера Mitsubishi ASX (деньги уже заплачены за неё) - какая бы уникальная сигнализация не была, всё равно, она не защитит от угонщиков авто - дело времени

Мне почему-то кажется (может быть паранойя...), что мнения такого рода и советы такого рода изначально придумывались и продвигаются угонщиками.