Страница 77 из 115

Добавлено: 29 сен 2013, 15:22
Valery K
iliakan писал(а):чтобы автозапуск не сильно облегчал жизнь угонщикам? :) Ставить у дилера, чтобы без проблем с гарантией или отдельно?
Чтобы не ехать в два места - в начале к установщику сиги, а потом к ОД и цена за всё (цена самой сиги и установка) не превышают среднерыночную цену на 30-50%, то ставьте у ОД - меньше суеты и затрат по времени в случае поломки.

Совет ставить Starline i92 или Starline e90 - обе с автозапуском - первая на 2.4 ггц, вторая 433 мгц - обмен информацией - первая иммобилайзер, вторая сигнализация (обе без сирены), цена, по-моему, на первую до 5 тыс. руб., на вторую до 8 тыс руб. (без установки).

Добавлено: 29 сен 2013, 15:31
29RUS
iliakan
Зная как устанавливает в большинстве случаев сигналки ОД, не стал бы ставить у них. Разве что только в подарок. ;)

Добавлено: 29 сен 2013, 15:34
sb8638
29RUS писал(а):iliakan
Зная как устанавливает в большинстве случаев сигналки ОД, не стал бы ставить у них. Разве что только в подарок. ;)

Полностью согласен.

Добавлено: 29 сен 2013, 15:41
29RUS
НикОН
Я бы для начала проверил работу модуля обхода имо. Для этого оставьте ключ в замке в положении off и попробуйте запустить с сигналки. Если получится, то первым делом проверить антенну модуля (проводок с петлей, вешается на замок)

Добавлено: 29 сен 2013, 18:01
Степаныч 86
BOMBA
Попробовал как в инструкции на стр. 33 , да замки закрываются, но она работает 20 мин как установили в настройках ОД, что бы перепрограммировать нужно найти куда ОД спрятали сервисную кнопку.

Добавлено: 29 сен 2013, 22:38
BOMBA
Кнопка обычно слева внизу рядом с блоком етакс, это стандарт. За крышкой.

Добавлено: 29 сен 2013, 22:48
BOMBA
НикОН
Узнайте у установщиков куда они контроль работы двигателя при автозапуске подключили. Пусть подключат по тахометру. Либо настройки автозапуска слетели.

Добавлено: 30 сен 2013, 14:44
Valery K
о кодграбберах, ретртрансляторах (радиоудлинителях) и глушилках http://www.youtube.com/watch?v=XQWfERRu8YE#t=54

Добавлено: 30 сен 2013, 14:59
Valery K
уязвимость замков рулевого вала http://www.youtube.com/watch?v=ceSa6zWISQ0#t=49

Добавлено: 30 сен 2013, 17:54
Степаныч 86
BOMBA
Большое СПАСИБО за все советы. :x

Добавлено: 01 окт 2013, 22:59
НикОН
29RUS

НикОН
Я бы для начала проверил работу модуля обхода имо. Для этого оставьте ключ в замке в положении off и попробуйте запустить с сигналки. Если получится, то первым делом проверить антенну модуля (проводок с петлей, вешается на замок)


Попробовал как Вы ранее сказали, и действительно с ключом заводится. Осталось понять, как проверить эту самую антенну модуля обхода ИМО. Подскажите пожалуйста.

Добавлено: 02 окт 2013, 09:51
antonfox
Valery K писал(а):получается, что CAN шина, это помощь для установщика иммо и сиги, владельцу всё равно - большое или маленькое вмешательство в электрику автомобиля (сколько машин с аналоговой установкой, не жалуется) - так за что мы доплачиваем на 1-2 тысячи больше за иммо или сигу с CAN шиной - у установщиков охраны всё равно фиксированная цена за установку (от 3-х до 7 ми тысяч рублей) - большое это вмешательство или маленькое, аналоговое это подключение или цифровое, через CAN?


Сам сейчас буду ставить сигу. взял без кана а91 обычную. Обзванивал центры (гаражи по установке) почти все рассказывают, что нужно только с каном. Если обычную брать это надо концевики подключать, провода протягивать – это разборка салона дверей, и потянет за собой доп.плату сверху цены за установку. Спросил, что за цена тогда в прайсе с установкой, сказали, что это цена просто прикрутить, собрать сигу и настроить, а вот концевики подключать это отдельный прайс. А брать с каном – салон не надо разбирать всё по шине будет настроено. Вот так мне объяснили. Еще сказали что с каном правильно работает, а вот без канна может не работать или с ошибками. Поэтому в эти центры больше ни ногой.
На форуме тоже пишут. Что это от лени установщиков.

Добавлено: 02 окт 2013, 11:12
ugona.net
antonfox
На ASX КАН совершенно не нужен, если конечно речь не идет о слейве, тянуть через всю машину концевики не нужно.
А как более продвинутый заменитель А91 рекомендую рассмотреть Е90 - на борту есть датчик наклона/перемещения и есть возможность регулировать датчики в нужный момент с брелока сигнализации.

Добавлено: 02 окт 2013, 12:53
antonfox
ugona.net писал(а):antonfox
На ASX КАН совершенно не нужен, если конечно речь не идет о слейве, тянуть через всю машину концевики не нужно.
А как более продвинутый заменитель А91 рекомендую рассмотреть Е90 - на борту есть датчик наклона/перемещения и есть возможность регулировать датчики в нужный момент с брелока сигнализации.


Абсолютно согласен с вами. Но у меня особый случай. Стоит а61 и для установки а91 мне надо только: установить датчик температуры, обходчик и подключить старые провода к новому блоку а91. Согласитесь, что уже как минимум половина работы по установке выполнена а может и больше. Вот и ищу кто сможет докрутить а91. Сам бы сделал, но опыта нет и боюсь спалить электрику.

Добавлено: 02 окт 2013, 14:30
ugona.net
Если опыта нет, то лучше не лесть авто. Замена А61 на А91 будет выглядеть по сути как демонтаж и монтаж.