Добавлено: 27 окт 2013, 21:06
спасибо - это частота 433 мгц, а я про 2.4 ггцBOMBA писал(а):PGSM Light устаревшая система. Мое дело предупредить собрата по машине. Лучше тогда обратить внимание на Starline E90GSM+R2.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=21&t=337
спасибо - это частота 433 мгц, а я про 2.4 ггцBOMBA писал(а):PGSM Light устаревшая система. Мое дело предупредить собрата по машине. Лучше тогда обратить внимание на Starline E90GSM+R2.
не знаете, Agent Light будет принудительно становиться на охрану через 20 сек (то есть, щёлкать замком капота на закрытие) даже если тебе этого и не надо или он будет отключаться как и штатное родное иммо ASX?BOMBA писал(а):Agent Light - по метке ( с сбой носите штатный ключ и отдельно метку в кармане, открываете машину штатным ключем, авторизация происходит автоматически по опросу метки)Valery K писал(а):подскажите, кто знает, связка - Agent Light http://autopulse.ru/item10232.html и GSM сигнализация MS PGSM LIGHT http://autopulse.ru/item6376.html без замка капота лучше, чем Starline D64 (E60) с GSM платой http://1zr.ru/zaschita-ot-ugona/avtosig ... e-d64.html - устанавливаются все в салоне - не под капотом? Возможно ли лайт дополнить датчиком удара как у D64? Спасибо
хочется GSM модуль с метками 2.4 ггц а не как у Starline e60 (e90) с брелком-меткой на 433 мгц. Говорят, под торпедо и под приборкой опасно размещать блоки устройств, легко взломать, а потом добраться до подкапотных блокировок. Выбор остановил между DF MF 2 (или pro key 2.4 hgz) и Starline i62.BOMBA писал(а):Было бы неплохо точно указать что Вам нужно и имеющийся бюджет. Так будет легче подсказывать. PGSM Light это GSM система, причем тут частота. Если вы о метках агента то да там 2,4.
то есть, получается, чтобы подкапотный замок не закрывался метка постоянно должна находиться в салоне ASX, и Pro key 2.4 вигрывает к тому же есть датчик удара и блок устанавливается под капотом?BOMBA писал(а):Судя по инструкции к Agent Light http://www.ugona.net/files/1345.pdf иммо может переходить в охрану через 60, 30, 15 сек. После того как был заглушен двигатель. Агент капотом не будет щелкать так как у вас нет реле управляющего электро-механическим замком капота MSRL200 ( управляется по цифровой шине LAN). А если будет то замок закроется, при обнаружении метки откроется.
Valery K писал(а):то есть, получается, чтобы подкапотный замок не закрывался метка постоянно должна находиться в салоне ASX - не маразм ли это?BOMBA писал(а):Судя по инструкции к Agent Light http://www.ugona.net/files/1345.pdf иммо может переходить в охрану через 60, 30, 15 сек. После того как был заглушен двигатель. Агент капотом не будет щелкать так как у вас нет реле управляющего электро-механическим замком капота MSRL200 ( управляется по цифровой шине LAN). А если будет то замок закроется, при обнаружении метки откроется.
ещё раз спасибо за полезную информацию!!!BOMBA писал(а):Система переходит в режим "Охрана" при выключеном двигателе автомобиля. Это происходит автоматически или принудительно, в зависимости от заданного алгоритма работы и схемы подключения входа системы. Проше говоря можно переводить в охрану командой от внешнего устройства ( например от штатного центрального замка авто ( ключа авто) хотя это только предположение) подавая нужный сигнал на вход Agent Light.
а зачем её запирать в гараже? кому надо и так влезут, никто не мешает, потом, аккумулятор разряжается, зачем!Maikl63 писал(а):Ребят, у меня СуперАгент, совершенно не напрягает, что покинув машину, защелкивается подкапотный замок, и
Valery K
а кому интересно нужна опция, чтобы отошел, капот остался "открыт"?
BOMBA писал(а):Ничего не понимаю
на это есть принудительное закрытие Вами с брелка - зачем автоматическое закрытие - для пенсинеров со склерозом, а если ключ внутри оставишь, то как быть?BOMBA писал(а):Вы машину только в гараже покидаете, не ездите на работу, в гости , в магазин. Ничего не понимаю.