Страница 81 из 115

Добавлено: 27 окт 2013, 21:06
Valery K
BOMBA писал(а):PGSM Light устаревшая система. Мое дело предупредить собрата по машине. Лучше тогда обратить внимание на Starline E90GSM+R2.
спасибо - это частота 433 мгц, а я про 2.4 ггц

Добавлено: 27 окт 2013, 21:22
BOMBA
Было бы неплохо точно указать что Вам нужно и имеющийся бюджет. Так будет легче подсказывать. PGSM Light это GSM система, причем тут частота. Если вы о метках агента то да там 2,4.

Добавлено: 27 окт 2013, 21:27
Valery K
BOMBA писал(а):
Valery K писал(а):подскажите, кто знает, связка - Agent Light http://autopulse.ru/item10232.html и GSM сигнализация MS PGSM LIGHT http://autopulse.ru/item6376.html без замка капота лучше, чем Starline D64 (E60) с GSM платой http://1zr.ru/zaschita-ot-ugona/avtosig ... e-d64.html - устанавливаются все в салоне - не под капотом? Возможно ли лайт дополнить датчиком удара как у D64? Спасибо
Agent Light - по метке ( с сбой носите штатный ключ и отдельно метку в кармане, открываете машину штатным ключем, авторизация происходит автоматически по опросу метки)
не знаете, Agent Light будет принудительно становиться на охрану через 20 сек (то есть, щёлкать замком капота на закрытие) даже если тебе этого и не надо или он будет отключаться как и штатное родное иммо ASX?

Добавлено: 27 окт 2013, 21:32
BOMBA
Было бы неплохо точно указать что Вам нужно и имеющийся бюджет. Так будет легче подсказывать. PGSM Light это GSM система, причем тут частота. Если вы о метках агента то да там 2,4.

Добавлено: 27 окт 2013, 21:35
Valery K
BOMBA писал(а):Было бы неплохо точно указать что Вам нужно и имеющийся бюджет. Так будет легче подсказывать. PGSM Light это GSM система, причем тут частота. Если вы о метках агента то да там 2,4.
хочется GSM модуль с метками 2.4 ггц а не как у Starline e60 (e90) с брелком-меткой на 433 мгц. Говорят, под торпедо и под приборкой опасно размещать блоки устройств, легко взломать, а потом добраться до подкапотных блокировок. Выбор остановил между DF MF 2 (или pro key 2.4 hgz) и Starline i62.

дело не в бюджете а в оптимальной защите ASX и целесообразности - машина по большей части находится в гараже.

Добавлено: 27 окт 2013, 21:46
BOMBA
Судя по инструкции к Agent Light http://www.ugona.net/files/1345.pdf иммо может переходить в охрану через 60, 30, 15 сек. После того как был заглушен двигатель. Агент капотом не будет щелкать так как у вас нет реле управляющего электро-механическим замком капота MSRL200 ( управляется по цифровой шине LAN). А если будет то замок закроется, при обнаружении метки откроется.

Добавлено: 27 окт 2013, 21:50
Valery K
BOMBA писал(а):Судя по инструкции к Agent Light http://www.ugona.net/files/1345.pdf иммо может переходить в охрану через 60, 30, 15 сек. После того как был заглушен двигатель. Агент капотом не будет щелкать так как у вас нет реле управляющего электро-механическим замком капота MSRL200 ( управляется по цифровой шине LAN). А если будет то замок закроется, при обнаружении метки откроется.
то есть, получается, чтобы подкапотный замок не закрывался метка постоянно должна находиться в салоне ASX, и Pro key 2.4 вигрывает к тому же есть датчик удара и блок устанавливается под капотом?

Добавлено: 27 окт 2013, 21:54
BOMBA
Система переходит в режим "Охрана" при выключеном двигателе автомобиля. Это происходит автоматически или принудительно, в зависимости от заданного алгоритма работы и схемы подключения входа системы. Проше говоря можно переводить в охрану командой от внешнего устройства ( например от штатного центрального замка авто ( ключа авто) хотя это только предположение) подавая нужный сигнал на вход Agent Light.

Добавлено: 27 окт 2013, 21:57
BOMBA
Valery K писал(а):
BOMBA писал(а):Судя по инструкции к Agent Light http://www.ugona.net/files/1345.pdf иммо может переходить в охрану через 60, 30, 15 сек. После того как был заглушен двигатель. Агент капотом не будет щелкать так как у вас нет реле управляющего электро-механическим замком капота MSRL200 ( управляется по цифровой шине LAN). А если будет то замок закроется, при обнаружении метки откроется.
то есть, получается, чтобы подкапотный замок не закрывался метка постоянно должна находиться в салоне ASX - не маразм ли это?

А что тут то не устраивает? Ушли от машины, стала в охрану, закрылся электро-механический замок капота. Пришли, завели машину, снялась с охраны после опознания метки, открылся замок. Что не так?

Добавлено: 27 окт 2013, 21:58
Valery K
BOMBA писал(а):Система переходит в режим "Охрана" при выключеном двигателе автомобиля. Это происходит автоматически или принудительно, в зависимости от заданного алгоритма работы и схемы подключения входа системы. Проше говоря можно переводить в охрану командой от внешнего устройства ( например от штатного центрального замка авто ( ключа авто) хотя это только предположение) подавая нужный сигнал на вход Agent Light.
ещё раз спасибо за полезную информацию!!!

Добавлено: 27 окт 2013, 21:59
Maikl63
Ребят, у меня СуперАгент, совершенно не напрягает, что покинув машину, защелкивается подкапотный замок, и
Valery K
а кому интересно нужна опция, чтобы отошел, капот остался "открыт"?

Добавлено: 27 окт 2013, 22:03
Valery K
Maikl63 писал(а):Ребят, у меня СуперАгент, совершенно не напрягает, что покинув машину, защелкивается подкапотный замок, и
Valery K
а кому интересно нужна опция, чтобы отошел, капот остался "открыт"?
а зачем её запирать в гараже? кому надо и так влезут, никто не мешает, потом, аккумулятор разряжается, зачем!

Добавлено: 27 окт 2013, 22:08
BOMBA
Вы машину только в гараже покидаете, не ездите на работу, в гости , в магазин. Ничего не понимаю.

Добавлено: 27 окт 2013, 22:14
Maikl63
BOMBA писал(а):Ничего не понимаю

Я, честно говоря, тоже.

Добавлено: 27 окт 2013, 22:14
Valery K
BOMBA писал(а):Вы машину только в гараже покидаете, не ездите на работу, в гости , в магазин. Ничего не понимаю.
на это есть принудительное закрытие Вами с брелка - зачем автоматическое закрытие - для пенсинеров со склерозом, а если ключ внутри оставишь, то как быть?