Страница 10 из 115

Добавлено: 14 авг 2010, 22:07
Aleks_Z
Николай писал(а):дилер сказал обход штатного иммобилайзера - низзя.


Как называется дилер? Чем они объяснили свой запрет?

Добавлено: 16 авг 2010, 08:34
Николай
Aleks_Z писал(а):Как называется дилер? Чем они объяснили свой запрет?


"Именно так дело и обстояло: в Рольфе просил сигналку с опцией "автозапуск", ответили - "нет технической возможности". У соседей на форуме Мицу XL они активно эту проблему обсуждают. Еще легко в Инет ищется предложение в Москве по установке на ASX таких сигнализаций с автозапуском, но пока нет обратной связи, ставил ли кто-то и как после этого ведет себя "метка". Напомню, в нашей машине (S12), где есть кнопка пуска, есть и "метка" (электронный ключ). Так что для автозапуска нужно, чтобы метка была в момент запуска в машине. Но тогда угон упрощается почти до предела, как я понимаю. В общем, проблема есть, но так хочется ее грамотного решения!" (пользователь VA_)


чтоб было понятно этоя копипэйстю другого форумчанина, т.к. вопрос животрепещущий так сказать))))

Добавлено: 16 авг 2010, 10:53
Pilot_net
ugona.net писал(а):
Pilot_net писал(а):1. UGONA.NET Комфорт 1
2. UGONA.NET expert 2

Опишите пожалуйста Ваше мнение по двум пакетам в сравнении, в чем плюс одного от другого. И какова скидка будет на expert 2? Поймите от ваших возможно многие примут окончательное решение. Я давно интересуюсь вашей работой и сигнализациями с диалоговым кодом. Заинтересуйте Асиводов и мы придем к Вам!

По поводу абоненки тоже интересуют варианты какие есть.

удобнее пользоваться "комфортом" функция управления центральным замком лежит на штатном ключе,вы с собой носите только метку. мет ка с иалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. алгоритм шифрования гост - эта штука не ломается электронно !! все датчики встроены все тревоги приходят на телефон.
м сейчас вообще продвигаем идею эволюции сигнализаций, выглядит это примерно так:


и комплект комфорт как раз вписывается в эту концепцию.

абонентка - зависит от тарифа и региона. основным расходом является GPRS траффик . получается ежемесячно от 100 до 300 рублей. 300 у таксистов )
мы можем организовать и уже в голове это есть спец программу для клуба и давать 10% скидку на все оборудование и услуги. еще дадим скидку от 5 до 10% на все товары нашего инет магазинаАвтопульс это все касаемо автоэлектроники


Добрый день уважаемый,

Вопрос такого характера, Хорошо приеду я ставить к вам комфорт 1, как продать потом такую машину без гемора?
Вот вы продвигаете технологию без брелков, а как реализовано замена владельца и всех телефонных номеров без разбора машины?

Добавлено: 16 авг 2010, 14:45
ugona.net
замена владельца происходит при посылки нужной команды на номер устройства в машине. конечно нужно ещё знать пин код.
метки передаются последующему владельцу. они прошиты жестко , без изменения числа ячеек памяти. всего 2 штуки.

Добавлено: 16 авг 2010, 15:01
Pilot_net
ugona.net писал(а):замена владельца происходит при посылки нужной команды на номер устройства в машине. конечно нужно ещё знать пин код.
метки передаются последующему владельцу. они прошиты жестко , без изменения числа ячеек памяти. всего 2 штуки.


спасибо, а как смена владельца симкарты юридически произойдет? ведь нужно переоформлять контракт на симкарту, опять головняк?

Вы может и ответите не заморачивайтесь, но если в долг уйдет или еще чего, притензии будут ко мне (продавцу).

А такая ситуация, угонят у нового владельца автомобиль и я буду первым подозреваемым, так как я знал специальный пин код.


Еще кто заинтересован угоном.нет идет тема по АСХ forum.ugona.net/topic31519.html

Добавлено: 16 авг 2010, 18:25
Pilot_net
По поводу старого оборудования применяемого в комфорт 1 я уже задавал вопрос. Смотрю и изучаю данное оборудование, вот форум (http://car-online.ru/forum/viewforum.php?f=3) где его ставить начали с 2007 года и какие глюки у данной модели PGSM Спутник. Почитав форум понял что информации тут намного больше чем на угоне.нет

Следующий релиз PGSM3, исправляя ошибки прошлой модели, но тоже с ним возились с устранением глюков.

Потом вышла PGSM4, вот по этой модели вообще нет плохих отзывов, и все глюки прошлых релизов исправлены.

Так вот опять вопрос ставлю, зачем мне за 30 тыс. старинное оборудование, если есть PGSM4? Спрашивал у вас и на вашем форуме отличия, все умалчивают и предлагают вообще екселент ставить.

Чем хуже такой комплект http://www.ugona.net/item630.html Чем комфорт 1?

Темболее я прошу на 2 форумах совета что бы машина могла обратить на себя внимание сиреной.

Добавлено: 16 авг 2010, 23:40
ugona.net
Pilot_net писал(а):
ugona.net писал(а):замена владельца происходит при посылки нужной команды на номер устройства в машине. конечно нужно ещё знать пин код.
метки передаются последующему владельцу. они прошиты жестко , без изменения числа ячеек памяти. всего 2 штуки.


спасибо, а как смена владельца симкарты юридически произойдет? ведь нужно переоформлять контракт на симкарту, опять головняк?

Вы может и ответите не заморачивайтесь, но если в долг уйдет или еще чего, притензии будут ко мне (продавцу).

А такая ситуация, угонят у нового владельца автомобиль и я буду первым подозреваемым, так как я знал специальный пин код.


Еще кто заинтересован угоном.нет идет тема по АСХ http://forum.ugona.net/topic31519.html

пин код меняет новый владелец на собственный. симка переоформлется в офисе оператора за 15 минут. если тариф на обслуживании у оператора - тоже переоформление. можно остановить обслуживание старой симки, продавая авто. новый владелец купит новую и приедет вставить в установочный центр - тоже не проблема

Добавлено: 16 авг 2010, 23:43
ugona.net
Pilot_net писал(а):пугают экселлент ставить

Чем хуже такой комплект http://www.ugona.net/item630.html Чем комфорт 1?

Темболее я прошу на 2 форумах совета что бы машина могла обратить на себя внимание сиреной.

эес вариант не плохой, мы ждем комплектации с меткой и тоже готовы будем предлагать к установке
теперь по поводу отличия комплекта по ссылке от комфорта - нет встроенных датчиков. в комфорте они интегрированные в основной модуль. все зон проговариваются отдельно. блокировка в комфорте идет по датчику перемещения, в комплекте с агентом - в охране просто блок.
теперь по сирене - ее можно подклюить к комфорту тоже. есть доп канал и программирование.

Добавлено: 17 авг 2010, 09:20
Pilot_net
Во спасиб, а сколько к стоимости добавиться комфорт 1 + сирена?

Добавлено: 17 авг 2010, 10:54
wildvlad26
Николай писал(а):
Aleks_Z писал(а):Как называется дилер? Чем они объяснили свой запрет?


"Именно так дело и обстояло: в Рольфе просил сигналку с опцией "автозапуск", ответили - "нет технической возможности". У соседей на форуме Мицу XL они активно эту проблему обсуждают. Еще легко в Инет ищется предложение в Москве по установке на ASX таких сигнализаций с автозапуском, но пока нет обратной связи, ставил ли кто-то и как после этого ведет себя "метка". Напомню, в нашей машине (S12), где есть кнопка пуска, есть и "метка" (электронный ключ). Так что для автозапуска нужно, чтобы метка была в момент запуска в машине. Но тогда угон упрощается почти до предела, как я понимаю. В общем, проблема есть, но так хочется ее грамотного решения!" (пользователь VA_)


чтоб было понятно этоя копипэйстю другого форумчанина, т.к. вопрос животрепещущий так сказать))))


Тоже хочу услышать внятный ответ.
ugona.net говорил, что делают - но как непонятно.
По всей видимости штатный иммобилайзер работать не будет, что совсем не гуд.

Добавлено: 17 авг 2010, 11:10
Aleks_Z
wildvlad26 писал(а):Тоже хочу услышать внятный ответ.
ugona.net говорил, что делают - но как непонятно.
По всей видимости штатный иммобилайзер работать не будет, что совсем не гуд.

Штатный иммобилайзер работать будет, но только до момента запуска. В момент запуска, он видит чип от ключа, который спрятан в машине и соответственно выкючается. Когда двигатель глушится, то иммобилайзер снова включается.

Добавлено: 17 авг 2010, 11:25
wildvlad26
Речь о машинах оборудованных системой KOS. Там нет ключа и чина. Есть электронная метка с большим радиусом действия. Соответственно видя её иммобилайзер не работает. ИМХО. Если у кого есть компетентная информация - поделитесь.

Добавлено: 17 авг 2010, 11:52
Pilot_net
wildvlad26 писал(а):Речь о машинах оборудованных системой KOS. Там нет ключа и чина. Есть электронная метка с большим радиусом действия. Соответственно видя её иммобилайзер не работает. ИМХО. Если у кого есть компетентная информация - поделитесь.


у вас метка такая же как у нас в ключе, и действует радиус такой же как у нас...читайте мануал

Добавлено: 17 авг 2010, 12:56
ugona.net
Pilot_net писал(а):Во спасиб, а сколько к стоимости добавиться комфорт 1 + сирена?

сирену бесплатно сделаем - в подарок

Добавлено: 17 авг 2010, 14:26
Pilot_net
ugona.net писал(а):
Pilot_net писал(а):Во спасиб, а сколько к стоимости добавиться комфорт 1 + сирена?

сирену бесплатно сделаем - в подарок


приятно работать с Вами!